Керченская паромная переправа в Крыму
Время в Пути от Порта Кавказ до Порта Крым на Пароме
Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры. Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым. Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью. Полезную информацию о керченской переправе рекомендуется смотреть на официальном сайте ГОСПАРОМ и Морской дирекции.
Портал ГОСПАРОМ был открыт в 2020 году после того, как Крымский полуостров стал частью России. С тех пор он предоставляет туристам возможность комфортного отдыха на полуострове, разрешая задачи перевозки транспорта. Там же есть возможность смотреть вакансии работы на переправе в Керчи. Квалифицированным сотрудникам найдется интересное место.
Работает или нет керченская переправа сегодня можно ориентироваться по прогнозу погоды в Керчи. Погодные явления, затрудняющие передвижение паромов: ветер более 15 м/с, видимость менее 500 метров. Движение паромов в Крым осуществляется по фактической погоде, расписание может изменятся в зависимости от обстановки на переправе.
Как работает паром в Крым и уточнить оперативную обстановку можно по телефону +7 (989) 299-42-60. Керченская паромная переправа сегодня и завтра справится с потоком желающих попасть в Крым. С 2020 года очереди ушли в прошлое. Тарифы стали доступными, появилась возможность бронировать электронный билет на паром через интернет.
Возле переправы работают магазины, имеется медпункт. Сотрудники помогут разобраться куда ехать, объяснят, как заезжать на паром и расскажут, когда освободится место на нем для вас.
- Перейти на сайт gosparom.ru
- Выбрать раздел Поиск рейсов, указать маршрут, дату отправления и нажать на кнопку Купить билет
- Выбрать время поездки, заполнить информацию об автомобиле, количестве пассажиров (включая количество детей и взрослых)
- Нажать кнопку Забронировать
- Далее вас перенаправит на сайт оплаты услуги, где нужно будет ввести данные платежной карты.
- После того, как система примет платеж, в Личном кабинете переходите в раздел Мои бронирования, находите ссылку Бронь № (напротив нее будет статус платежа Оплачено)
- Распечатываете копию электронного билета.
- Пассажирам с детьми до 1 года, предъявляется свидетельство о рождении
- Многодетным семьям (более трех детей), должны быть на руках документальные подтверждения
- Инвалидам первой группы при предъявлении удостоверения
- Пассажирам поезда Москва-Симферополь-Москва при предъявлении проездного документа
- Сотрудникам служб: ФСБ, МВД, МЧС, ФСО России, следующих служебным транспортом
- Инвалидам войны, героям социалистического труда, участникам Великой Отечественной войны
- Транспортным средствам оперативных и экстренных служб
- Депутатам Государственной думы и Совета Федерации
- Жителям, прописанных в районах порта и сотрудникам порта, обеспечивающих его деятельность
Отзыв: Паромная переправа через Керченский пролив (Россия) — Наш путь в Крым
Продажа электронных билетов на паром открывается примерно за месяц. Но в общем-то можно так сильно не торопиться и купить билеты дней за 3-5, чтобы уж не последние брать (это в сезон, когда все едут в отпуск). Выбираете день и временной коридор (он составляет несколько часов), при этом показывается загруженность парома на это время.
Менее популярное время — это ночные и утренние часы. Но мы планировали прибыть на переправу днем и выбрали коридор с 3 до 9. Оплата производится по банковской карте. Каких-либо проблем с оплатой у нас не возникло, и после успешного перевода денег мы распечатали свои билеты. На сайте оформление билетов, конечно, занимает какое-то время, но порядок бронирования, выбора времени, ввода данных автомобиля и пассажиров, оплаты достаточно прост и понятен, поэтому каких-то серьезных трудностей он вызвать не должен. Сами паромы тоже стоят того, чтобы о них рассказать.
В Крым плыли на пароме Олимпиада. Он мне показался довольно удобным. Машины размещаются на двух нижних палубах.
В распоряжении пассажиров несколько палуб наверху и комфортабельный салон. Для перемещения между палубами есть даже эскалаторы. Те, кто, видимо, переправлялся не первый раз, оперативно побежали на самую верхнюю палубу — обзор оттуда, конечно, отличный! Но очень ветрено.
Подъезжаете к одной из работающих будочек, там спрашивают, есть ли у вас электронные билеты. Там их нужно предъявить, если они есть, и получить посадочные талоны. «Безбилетникам» выдают талоны на оплату, с которыми они потом идут в кассу. Здесь вот лично у меня есть пожелание: как-то обозначать, какие из будочек на данный момент работают, а то мне, например, сходу не было понятно. Подъезд к ним как-то сбоку, и не очень хорошо видно, где окошко открыто. Когда вы встаете на накопительной площадке, тут уж можно немного отдохнуть и расслабиться.
Но только немного! Ожидание у нас заняло примерно 20-30 минут. В это время можно перекусить, размяться с дороги или сходить в туалет.
Туалетные кабинки установлены где-то на краю площадки. И тут бывают казусы. Люди встают в очередь, закрывают машину и уходят. А в это время могут открыть движение до следующей накопительной площадки.
И вот уже соседние ряды едут, подходит очередь следующего ряда, а одна машина стоит и тормозит всех, кто сзади. Наблюдали оба раза, как бегут опаздывающие к своим машинам, одни были даже с маленьким ребенком. Поэтому сильно расслабляться на этой площадке все-таки не стоит.
У нас еда была с собой. Когда переправлялись в Крым, кушали на пароме, а обратно перекусывали как раз на первой накопительной площадке. Второй вариант мне показался удобнее.
Тут сразу о цене этого удовольствия. Дороже всех ехала наша машина. Ну, оно, в принципе, и понятно.
Все цены указаны на сайте. Но все равно приведу те, что получились у нас. Машина 1700 руб., билет для взрослого 150 руб., для ребенка до 12 лет 80 руб., малыши до 6 лет переправляются бесплатно. И плюс страховка по 50 руб. с носа. Вот и получается, что переправа туда-обратно для семьи на машине выходит почти в 5000 рублей.
Далее вы попадаете на первую накопительную площадку, где парковщики разделяют поток автомобилей на две очереди: по электронным билетам и без — назовем эту очередь «живой — и ставят в машины в ряды. Естественно, электронная очередь пользуется приоритетом при посадке на паром, но и полностью паром не будет заполняться автомобилями только из электронной очереди. Электронной очереди отводится примерно половина мест на пароме.