К сожалению, в твиттере в большинстве случаев была указана только такая абстрактная категория, выяснить большее — невозможно. Дрались в вагоне, держали двери, упали на рельсы — если это повлияло на движение поездов, это всё инцидент с пассажиром Для их обработки написали программный код, который искал происшествия по ключевым словам например, движение осуществляется от , нет движения , приостановлено. Есть и интерактивные схемы метро, их экраны сенсорные тут можно изучить карту метрополитена, легко меняя ее масштаб, и построить маршруты.
Как часто случаются происшествия в московском метро
Ежедневно через московское метро проходит 11 млн пассажиров, а сама сеть развивается пугающими темпами: за последние десять лет открыли 90 новых станций, а к 2030 году планируют запустить еще 200.
Как мы считали
Мы выгрузили все сообщения из аккаунта @MetroOperativno с 1 января 2016 года по 22 декабря 2023 года — около пяти тысяч публикаций. Для их обработки написали программный код, который искал происшествия по ключевым словам: например, «движение осуществляется от», «нет движения», «приостановлено».
В ходе анализа мы столкнулись со сложностью: оказалось, что об одном событии пресс-служба могла написать несколько раз за день. Для упрощения мы стали считать, что за день на одной ветке мог случиться только один инцидент. В редких случаях это было не так, но подобные ошибки не сильно повлияли на итоговые числа.

Как вагоны метро попадают с заводов в подземку?
Ну что, маршрут правильный? Тогда — вперед в сияющий зелеными светодиодами открытый дверной проем. Он необычно широкий, сюда легко одновременно смогут войти две мамы с колясками, еще и место останется. Никогда раньше у поездов в московском метро не было таких широких дверных проемов — 1,6 метра! Как объяснил Алексей Грачёв, контроль при сборке на месте включает в себя чек-листы и проверки качества специалисты смотрят, все ли детали на месте, всё ли корректно работает. В своё время регулярно проходил квест минут 45 по пробкам на автобусе до Выхино, а затем врата Ада именно такая ассоциация была, когда стоял в давке на вход в метро.
Алексей, тоже не успел толком попользоваться Некрасовской линией, но знакомые говорят, что теперь, конечно, быстрее получается перемещаться, но народу — прорва.
«Вообще, все поезда следуют строго по графику, но в часы пик, когда этот график может немного сбиваться, отправление поезда определяется по этим часам, – рассказывает машинист 2-го класса Антон Хлынин. – Когда поезд уезжает, часы обнуляются». Например, нередко опаздывающие пассажиры решают в последний момент зайти в вагон при закрывающихся дверях, и машинисту приходится снова их открывать, задерживая состав. Регулярно на Грушевке , Михалово , Петровщине и Малиновке пассажиры видят, что пустой поезд медленно проезжает без остановки это значит, что час пик прошел и составы идут в депо на Институт культуры.
«Это коммуналки, верните старые»: горожане раскритиковали новый метропоезд «Москва-2022»
Вчера его запустили по Кольцевой линии, а сегодня последовала реакция пассажиров. Отзывы разные, ведь довольны остались далеко не все.
«Зачем на Кольцевой USB-порты, если там люди в основном пересадки делают и ничего зарядиться не успеет?»
«А выше двери сделать не догадались? Нафига такая притолока широкая?»
«Мест меньше, в цельном составе ударная волна выше, чем в отдельных вагонах. У нас хоть где-то что-то рационально просчитать могут?»
«Зачем делать бесшумные поезда? Чтобы все слышали, о чем ты говоришь по телефону или с другим пассажиром? Лучше бы уютные вагоны с мягкими сиденьями модернизировали, чем всякую новомодную хрень выпускать».
«Мой любимый поезд ходит по Сокольнической, реплика на ретро из 60-х. А тут дешманские кондеи, от которых простудиться быстрее, чем доехать».
«Если учесть бюджет, потраченный на обновление, там должны ездить беспилотные поезда на магнитных подушках с джакузи или что-то в этом роде».
«А чем руководствовались, когда полностью черную кабину делали? Черные поезда — это же маразм».
«Вчера диктор по радио “Вести.фм” пиарил данный поезд и перестарался. Говорит, в новом составе метро предусмотрена система противозачатия… простите, противозажатия».
«Проехал свою станцию аж на две — и не от удовольствия от поездки, а из-за того, что не заметил, что табло, показывающее станции, зависло. Смешно, но они несколько месяцев проходили обкатку, по все равно что-то не работает».
«Чем шире проем дверей, тем больше людей могут перед ним встать. Собственно, более быстрому выходу это не способствует».
«Плохая была идея добавить в название “2022” — главное, чтобы прошел быстрее».
Все-таки баланса ради давайте отметим и положительные комментарии, они тоже есть, хотя и уступают в количестве: «Очень хорошо, правда, в Лондон на них все равно не уехать», «Интересная задумка с подсветкой вагона по цветам веток», «Аж в метро захотелось покататься», «Много места и не душно, прямо радует».

Интервью с машинистом метро
Выдвигались версии, что взрыв был результатом конфликта за право торговать в этом переходе, где располагались киоски. Когда мы во время осмотра главных московских достопримечательностей спускаемся в подземку, поездка вдруг становится отдельным туристическим маршрутом. За пределами часов пик этого достаточно, чтобы свободно разошлись два пассажира, идущие навстречу друг другу, а весь состав от первого до последнего вагона воспринимался как единое пространство без узких мест.
В своё время регулярно проходил квест минут 45 по пробкам на автобусе до Выхино, а затем врата Ада именно такая ассоциация была, когда стоял в давке на вход в метро.
Содержание статьи: