Глубина Керченского Пролива в Районе Паромной Переправы

Длина Керченского Пролива Между Россией и Крымом на Пароме

Керченский пролив — между Керченским (Крым) и Таманским (Кавказ) п овами, соединяет Азовское и Черное моря. Название появилось в середине XIX в.; дано по гор. Керчь. В античное время пролив назывался Боспор Киммерийский (по киммерийцам, народу, жившему в К … Географическая энциклопедия

КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ — между Керченским и Таманским полуостровами. Соединяет Черное и Азовское моря. Длина ок. 41 км, ширина от 4 до 45 км, глубина 5 15 м. Крупный порт Керчь, связанный железнодорожным паромом со станцией Кавказ … Большой Энциклопедический словарь

КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ — КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ, между Керченским и Таманским п овами. Соединяет Черное и Азовское моря. Длина ок. 41 км, ширина от 4 до 45 км, глубина 5 15 м. Крупный порт Керчь, связанный ж. д. паромом со ст. Кавказ. Источник: Энциклопедия Отечество … Русская история

Керченский пролив — между Керченским и Таманским полуостровами. Соединяет Черное и Азовское моря. Длина около 41 км, ширина от 4 до 45 км, глубина 5 15 м. Крупный порт Керчь, связанный железнодорожным паромом со станцией Кавказ. * * * КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ КЕРЧЕНСКИЙ… … Энциклопедический словарь

Керченский пролив — между Керченским (Крым) и Таманским (Кавказ) п овами, соединяет Азовское и Черное моря. Название появилось в середине XIX в.; дано по гор. Керчь. В античное время пролив назывался Боспор Киммерийский (по киммерийцам, народу, жившему в Крыму), в… … Топонимический словарь

Керченский пролив — (древнегреческий Боспор Киммерийский) пролив между Керченским полуостровом на 3. и полуостровом Тамань на В., соединяет Черное и Азовское моря. Длина около 41 км, ширина от 4 до 15 км. Берега К. п. частично низменные с песчаными косами,… … Большая советская энциклопедия

Керченский пролив — (в древности Босфор Киммерийский) соединяет Черное море с Азовским; длина его около 40 верст; ширина от 15 до 3 верст; притом фарватер значительно суживается многочисленными подводными камнями у обрывистых мысов и отлогими мелями двух больших кос … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Керченский пролив — Керченский пролив, Еникальский пролив (древнегреч. Боспор Киммерийский), между Керченским (Крым) и Таманским (Кавказ) полуостровами. Соединяет Черное и Азовское моря. Длина около 41 км, ширина от 4 до 45 км, глубина 515 м. Зимой покрыт… … Словарь «География России»

Керченский пролив — К ерченский прол ив … Русский орфографический словарь

Мост через Керченский пролив — Координаты: 45.3582, 36.6496 … Википедия

Глубина Керченского Пролива в Районе Паромной Переправы

Глубина Керченского Пролива в Районе Паромной Переправы
Идея создания транспортного перехода в Крым возродилась вместе с присоединением полуострова в состав России в 2020 году. Воплощение этого грандиозного проекта позволит связать крымский регион с материковой частью государства, откроет большие возможности для активизации туристической отрасли Крыма, а россияне получат право посещать полуостров без необходимости пересекать границы с Украиной. В годы войны, в 1944 г. впервые в СССР был построен временный мост через Керченский пролив длиной более 4 км.
В ходе Керченско-Эльтингенской операции 1943 г. Красная Армия захватила плацдарм северо-восточнее Керчи и удерживала его до начала Крымской операции 1944 г., несмотря на сильные контратаки противника, пытавшегося сбросить десант в море. На нейтральной полосе между защитниками плацдарма и гитлеровцами были обнаружены большие запасы цемента и металлоконструкций -длинномерных широкополочных двутавровых балок Пейне высотой 1 м и свай из шпунта и швеллеров. Они были завезены немцами для строительства автодорожного моста через.

Керченский пролив находится между Крымом и материковой Россией. Это единственный соединительный узел, предоставляющий сообщение между полуостровом и «большой землей». Именно на Керченском проливе планируется воплотить едва ли не самый амбициозный архитектурный проект 21 века – Керченский мост.

Этот пролив имеет немаловажное географическое значение, и играет серьезную роль в геополитике. Керченский пролив соединяет Черное и азовское море. Кроме того, двумя своими берегами пролив связывает Крымский полуостров с Российской федерацией.

Керченский пролив отделяет Таманский полуостров и Керченский полуостров. Ак-Бурун и Тузла являются крайними мысами полуострова. Ширина пролива неодинакова. В минимальной точке она составляет всего 4,5 км, а в максимальной – 15 километров. Пролив растянулся на 45 километров в длину.

Глубина пролива достигает 18 метров в самом глубоком месте.

Керченский пролив: ширина (фото)

Сейчас перспективные разработки, касающиеся переправы, направлены на то, чтобы максимально большим грузопотоком преодолевалась ширина Керченского пролива. Паромы и другие суда должны подвергнуться оптимизации, которая позволит усовершенствовать процесс обработки грузов и улучшить сервис для пассажиров. Как полагают, развитие позволит увеличить пропускную способность переправы, особенно летом, когда резко возрастает поток пассажиров и автотранспорта. Серьезные усилия по соединению побережий Кубани и Крыма предпринимались в 40-е военные годы минувшего столетия.

Немецким командованием, оккупировавшим Керчь, стратегическая ценность города высоко ценилась. Немцы знали то, какая ширина Керченского пролива, но их это не пугало, и они оборудовали водораздел понтонным мостом, существенно сократившим дорогу к кавказским нефтеносным регионам. Они, разработав проект, занимались активной подготовкой, позволяющей возвести мост. Осуществить план им помешало критическое военное положение рядом с Керчью. Советские солдаты, освободившие город, пытались решить тот же остро назревший вопрос: поставку военного груза с побережья Кавказа в крымский порт.

Сначала по линии курсировали 2 парома, принимавшие на борт грузовые вагоны. Затем к ним присоединилась еще парочка судов (конструкция вагоноприемников у них была удлинена), перевозивших пассажирские поезда. Автомашины устанавливали на места, свободные от поездных составов, либо паром полностью грузили ими, не ставя при этом вагоны. Накатку вагонов на паромы производили с помощью двух локомотивов.

В 1970-х переправу оснастили двумя автопаромами-ледоколами. С их появлением мало кого стало интересовать, какова ширина Керченского пролива, ведь эти суда без проблем эксплуатировались даже зимой, в период покрытия водной глади льдами. Один из паромов-ледоколов вел расчистку фарватера ото льдов, а второй курсировал по линии.

В конце восьмидесятых к ним присоединился еще один автопаром.

Паромная переправа в Крым, через Керченский пролив

Керченская паромная переправа, приступившая к работе в начале 50х годов прошлого века, имеет протяженность 4 938 метров в длину по прямой. Из гидрографических данных следует, что глубина пролива в этой зоне Керченского пролива составляет 13-17 метров и 5-8 метров в акватории незамерзающих портов. Мореходная ее часть начинается от порта «Кавказ на косе Чушка в Краснодарском крае, заканчивается у порта «Крым в пределах поселения Жуковка в предместьях города Керчь на берегу Крымского полуострова. Ниже представлена схематическая карта области судоходства зоны мореходства.

Организация генерального перевозчика по схеме «Единого билета — Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» : индекс 295011, Российская Федерация, город Симферополь, улица Турецкая, строение 13А +7(862)22-72-014, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Официальный сайт компании www.transdir.ruСейчас цена проезда на паромах Керченской паромной переправы регулируется государственными органами. Текущая стоимость услуг транспортировки грузов, автомобильного транспорта, пассажиров на Крымский полуостров и обратно описано в разделе Цены на проезд переправы в Крым.

Бесперебойный график круглосуточного следования паромов между портами «Крым и «Кавказ в среднем около одного часа. Ознакомится, с расписанием морских пассажирских линий на сегодня можно на странице Расписание Керченской паромной переправы . В последнее время функционирование транспортной магистрали претерпело качественные изменения. За текущий период реализована инновационная схема доставки пассажиров по «Единому билету». Внедрены программные продукты «Электронная очередь и «Электронный билет «. Глобальная схема логистики подверглась глобальной автоматизации процессов регистрации и контроля.

Текущее состояние погоды в районе Керченской паромной переправы является коренным фактором, воздействующим на скоростные характеристики передвижения паромов по линии маршрута и возможность судоходства в акватории пролива в целом. Это очевидно из логики расположения объектов мореходства. Во время штормовых предупреждений скорость передвижения паромов падает, а когда скорость ветра достигает 20 метров в секунду, работа переправы приостанавливается. Значительное влияние оказывают видимость, ухудшающаяся во время туманов, дождей и обледенение судов в зимнее время. Ну и вполне закономерно, что в темное время суток уменьшается скорость перемещения судов, увеличивается время швартовки, выгрузки и загрузки у причалов.

Что следует учесть при планировании путешествия.

Керченский пролив

  1. «Северный», согласно которому мост соединит два мыса – Фонарь и Малый Кут. Мостовой переход будет около 10 км в длину, автомобильные подъездные пути – 49 км, железнодорожные – 24 км.
  2. «Жуковский будет возведен от населенного пункта Жуковка до косы Чушки. Длина – 6 км, автомобильные пути – 46 км, ж/д – 13 км.
  3. «Еникальский вариант соединит мыс и косу (от Еникалино до Чушки). Длина – 5,7 км, автомобильные подъездные пути – 46 км, ж/д – 5 км.
  4. «Тузлинский проект предполагает строительство моста от мыса Ак-Бурун до острова. Длина – 12 км, автомобильные пути – 38 км, ж/д – 36 км.

Ближе к современности Керченский пролив стал достоянием славянских народов, а именно – территорией СССР. Для того чтобы появилась возможность железнодорожному транспорту переправляться через него, в послевоенное время началось строительство моста. Хотя, по некоторым источникам, стало известно, что его собирались возводить еще до начала Второй мировой. Материалами служили трофеи, полученные во время боевых военных действий. После распада Советского Союза и до 2020 года за Керченский пролив не прекращались споры между РФ и Украиной.

А в 2020 году была вновь открыта паромная переправа, но предназначалась она только для грузоперевозок. Но в 2020 г. после крушения нескольких кораблей был нанесен непоправимый вред Керченскому проливу и всей его акватории. Вопрос о возведении моста вновь встал на первый план. К середине 50-х годов через Керченский пролив была открыта переправа для паромов, протяженностью около 5 км.

Проходила она от Крыма до Краснодарского края. А уже к 80-м годам все виды перевозок были приостановлены по причине износа паромов. Практически 15 лет через переправу перевозили только автомобили.

Восстановление и новое строительство требовало больших денежных затрат, из-за чего оно так и не было начато.

Глубина Керченского Пролива в Районе Паромной Переправы

Для выполнения приказа по обе стороны пролива была объявлена срочная мобилизация. Как удалось узнать краеведам, в работе были задействованы 8 строительных батальонов 36-й железнодорожной бригады, 2 мостопоезда, тысячи крымских и кубанских жителей — людей в возрасте и молодых парней и девчат, которым пришлось днем и ночью, в слякоть и мороз заготавливать древесину для эстакады и вбивать сваи. В своих мемуарах министр вооружений гитлеровской Германии А. Шпеер писал: «Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового моста для автомобильного и железнодорожного транспорта через Керченский пролив. Здесь мы уже давно построили подвесную дорогу, которая была пущена 14 июня (1943 года) и доставляла ежедневно тысячу тонн груза. Этого хватало для потребностей обороны 17-й армии.

Однако Гитлер не отказался от своего плана прорыва в Персию через Кавказ. Приказ о строительстве моста он обосновал необходимостью перебросить на Кубанский плацдарм войска и материальную часть для наступления… Работы велись непрерывно, и, начиная с зимы 1943 года, одно за другим поступали указания. 21 апреля — новая директива: мост через Керченский пролив должен быть закончен к 1 августа 1944 года…».

Последнее слово, как всегда, было за Москвой. Проект изучался в правительстве и Госплане СССР, выдержал все экспертизы; его расчетная стоимость составляла 480 миллионов рублей. Параллельно в Госплан поступил такой же дорогостоящий проект защитной дамбы Ленинграда, который активно отстаивал член политбюро В. Романов. Естественно, две таких стройки одновременно даже та страна не могла себе позволить, и предпочтение было отдано Ленинградской дамбе. Дело о гидроузле «временно отложили, и, видимо, оно и сейчас где-то пылится в сейфах проектных организаций либо партийных архивов.

Некогда Азовское море было самым богатым рыбой морем в мире! Благодаря своему мелководью и абсолютно пресной воде. По сути, Азовское море — это разлившийся по степи Дон.

И так продолжалось тысячелетиями: — Дон впадал в Азовское море, а Азовское море впадало в Черное. Но затем на Дону было построено Цимлянское водохранилище и сток реки Дон уменьшился. За счет гигантского испарения воды с зеркала Цимлянского водохранилища.

В результате уровень воды в Азовском море понизился и уже Черное море стало «впадать» в Азовское.

Керченский пролив — дорога в крымский отпуск на стыке двух морей

Греки считали, что по льду пролива амазонки переходили из Азии в Европу. Здесь есть зерно истины – в холодные зимы пролив замерзает. На его ледовой поверхности войска царя Митридата Евпатора разгромили как-то варваров. Разные народы и государства, владевшие в разные времена Крымом, давали географическому объекту свои названия, поскольку понимали его большое военное и экономическое значение. Его называли Таврическим, Еникальским (как и существовавшая тут крепость).

Как можно увидеть на орбитальных фото, Керченский пролив имеет довольно сложную форму, определить его площадь непросто. Он протянулся на 45 км, а его ширина колеблется от 4,5 до 15 км, относительно мелок – глубина не превышает 18 м. Из-за этого он быстро прогревается и остывает, в холодные зимы частенько замерзает. Тут сформировано несколько кос, из которых самые значительные – Чушка и Тузла (часть последней ныне представляет собой одноименный остров).

Соленость тут – средняя по сравнению с показателями Азовского и Черного морей, составляет 12-15%. Крымский берег (Керченский полуостров) – высок, местами обрывист. Таманский же отличает в основном низменная местность.

Крупнейший населенный пункт на берегу пролива – город Керчь. Он являет собой поселение, основанное древними греками. Тогда полис был столицей Боспорского царства.

Во все времена его хорошо укрепляли из-за его военного значения. Оно состояло как раз в «прикрытии пролива. Керчь – город-герой. Ныне это важный экономический, транспортный и культурный центр.

Животный мир Керченского пролива куда богаче. Многие морские обитатели используют для сезонных миграций. В частности, через него регулярно проходят косяки промысловой рыбы (барабулька, ставрида, скумбрия, бычок).

Благодаря этому рыболовство – важнейшая отрасль хозяйственной деятельности. Сезон рыболовства здесь длится с осени до начала лета. Из млекопитающих в район Керчи нередко заплывает азовский дельфин, известный как морская свинья.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию