Кто Будет Строить Переправу Через Керченский Пролив

Керченский мост через морской пролив.

Строительство моста через Керченский пролив.

Мост через Керченский пролив является на сегодня единственным способом организации стабильно действующего транспортного пути способного соединить Крым с материковой Россией. Строительство моста призвано решить проблему Керченской морской паромной переправы с транспортировкой пассажиров и грузов между портом Кавказ на берегу Тамани в Краснодарском крае и портом Крым расположенного вблизи Керчи на побережье Крымского полуострова. После завершения строительства он должен принять на себя основную транспортную нагрузку, многократно увеличившуюся в последние годы.

Видео презентация моста через Керченский пролив.

Керченский мост в проливе между Крымским полуостровом и Таманью.

Мост через Керченский пролив, который по планам должен быть построен до конца 2020 года на самом деле не первый в истории. Желание соединить мостом берега морского пролива возникало еще в античные времена. Существовали различные проекты и в прошлом веке, но построить первый мост, соединивший Таманский полуостров с Крымом смогли только в 1944 году, после изгнания с Крымского полуострова фашистских оккупантов. По свидетельствам историков Второй мировой войны идею строительства моста выдвинул Адольф Гитлер в 1943 году, после чего началось его проектирование немецкими инженерами. К началу 1944 года было изготовлено более ста мостовых пролета длиною около 30 метров каждый. Завезены другие необходимые для возведения транспортного перехода материалы. Но освобождение Крыма весной того же года частями красной армии положило конец этим планам.

Фото моста через Керченский пролив 1944 год.

Кто Будет Строить Переправу Через Керченский Пролив

Строительство моста из захваченных трофейных материалов было завершено осенью 1944 года но, к сожалению, ему не суждено было долго прослужить. Уже в середине февраля 1945 года, всего через несколько месяцев после завершения строительства опоры моста не оборудованные ледорезами были серьезно повреждены движением льда в Керченском проливе. К концу февраля поврежденной оказалась уже треть опор, и тогда было принято решение мост не восстанавливать. Работы по демонтажу оставшихся опор препятствовавших нормальному судоходству проводились до конца 60х годов. Взамен разрушенного моста на его месте в 1953 году была организована Керченская паромная переправа, осуществляющая свою работу по сегодняшний день.

Схема моста через остров Коса Тузла.

Кто Будет Строить Переправу Через Керченский Пролив

Мост между Крымом и материковой Россией.

ОТДЫХ НА ЧЕРНОМ МОРЕ
ПАЛАТОЧНЫЙ КЕМПИНГ КРЫМ АЛУШТА 2020 ГОД
ОТ 150 РУБЛЕЙ В СУТКИ

Кто Будет Строить Переправу Через Керченский Пролив

  • Нет сообщений для показа
БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ
В ТУРИСТСКИЙ КЕМПИНГ
НА ЧЕРНОМ МОРЕ В КРЫМУ
ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ 2020

Фото палаточный лагерь 2020

Фото палаточный лагерь 2020 Фото палаточного лагеря в Крыму 2017. Как обычно фотографии кемпинга на Черном море после завершения очередного туристического сезона. Гости турбазы в А.

Как выбрать палатку?

Как выбрать палатку Как выбрать палатку из предлагаемых в магазинах? Купить палатку можно в магазине, торгующем товарами для туризма, охоты, рыбалки, спортивных интернет магазинах.

Палаточный лагерь в Крыму 2020

Палаточный лагерь в Крыму 2020 Палаточный лагерь в Крыму 2020 работал в этом сезоне по укороченной программе. Тому было несколько поводов. Основными причинами стали ненастная погод.

Кто будет строить мост через Керченский пролив? Строительство мостов

Кто Будет Строить Переправу Через Керченский Пролив
В советский период истории Крыма основной поток грузов и пассажиров на полуостров доставлялся по железной дороге через Перекопский перешеек. Паромная переправа через Керченский пролив имела второстепенное значение. Ситуация радикальным образом изменилась после возвращения Крыма в Россию.

Вопрос о необходимости строительства капитального мостового перехода перешел из стадии обсуждения в стадию реализации. Возник неизбежный вопрос о том, кто будет строить мост через Керченский пролив. Сооружение это для России уникально по своей технической сложности. И построить его необходимо сколь быстро, столь и качественно.

На фоне политической нестабильности на Украине мост через пролив приобрел ключевое значение для всей экономической жизни полуострова. Экономика Крыма базируется главным образом на обслуживании туристов. А традиционный путь для них, связанный с транзитом через территорию Украины, оказался под большим вопросом.

Нельзя сказать, чтобы проект моста через Керченский пролив был первым по масштабу в истории мирового мостостроения. На земном шаре можно найти более сложные и протяженные инженерные сооружения. Но при всем при этом отнести его к ординарным мостовым переходам не получится при всем желании. Керченский пролив — очень не простое место и в геологическом, и в гидрологическом плане.

Минимальное расстояние между берегами составляет здесь около шести километров. При выборе инженерного решения разработчикам приходится учитывать сейсмическую опасность всего района, непростую ледовую обстановку в проливе, сильные морские течения и частые шквальные ветры. Штормовое состояние атмосферы характерно в весенний период для этой части региона. Важнейшим моментом является и обеспечение беспрепятственного прохода судов по фарватеру пролива из Черного моря в Азовское и обратно. Громадный практический опыт в сфере проектирования и строительства сложных инфраструктурных объектов имеют китайские инженерные структуры.

По общей протяженности ежегодно вводимых в эксплуатацию мостов и автострад эта страна не имеет себе равных в мире. В средствах массовой информации публиковались сообщения о заинтересованности и предполагаемом участии китайской стороны в возведении мостового перехода через Керченский пролив. Инициатива привлечения строителей Поднебесной исходила от российской стороны.

Степень участия китайцев в проекте пока не определена.
По состоянию дел на середину июня 2020 года не только неизвестно, кто будет строить мост через Керченский пролив, но не определен окончательный выбор самого варианта проекта, который предстоит реализовывать подрядчику. Всего таких вариантов насчитывается около восьми. Важнейшим государственным требованием к проекту является совмещение в одном инженерном сооружении автомобильного и железнодорожного мостов.

Наиболее перспективными из всех представленных на обсуждение вариантов маршрута пересечения пролива следует признать два. Их условно можно обозначить как «северный» и «южный». Разумеется, проекты анализируются не только по техническим параметрам, но и по предполагаемой стоимости их реализации. Северный вариант предполагает строительство мостового перехода от населенного пункта Жуковка в направлении косы Чушка, где расположен Порт Кавказ. На первый взгляд этот вариант оптимален, так как расстояние между берегами в этом месте пролива минимальное.

Оно составляет менее шести километров. Но строительство мостов, по определению, предполагает оптимизацию путей сообщения. А данный маршрут оптимальным назвать никак невозможно, он приводит не на сам берег Краснодарского края, а на узкую и длинную косу Чушка, отделенную от магистральных направлений большим расстоянием. Чтобы этот проект был оправдан, придется строить протяженные подходы к мосту с кавказского берега и капитально укреплять нестабильную узкую полосу косы Чушки. Все другие инженерные предложения разработчиков сводятся к комбинированным вариантам строительства переходов по одному из двух обозначенных маршрутов.

Некоторые из них предлагают мост, переходящий в тоннель на половине дистанции. Другие предусматривают тоннельный вариант только для железнодорожной части моста. Но все это значительно дороже по предполагаемым затратам. И неприемлемо по условиям безопасности — сейсмичность района создает потенциальную угрозу жизни людей, которые могут оказаться в тоннеле в момент подземных толчков.

Поэтому, по сочетанию геологических и экономических обстоятельств, макет моста через Керченский пролив не будет включать в себя тоннельный участок независимо от утверждения окончательного варианта маршрута мостового перехода.

Строительство моста через Керченский пролив закончат к 16 мая 2020 года, а трасса Таврида к концу 2020 года

Он также заверил, что Центр занятости населения Керчи находится в постоянном контакте с официальными представителями генерального подрядчика – компанией «Стройгазмонтаж» – и к моменту поступления первых заявок готов будет организовать ярмарки вакансий и курсы повышения квалификации по рабочим профессиям, потребность в которых будет заявлена. «Предполагается, что к отбору персонала будут предъявляться серьезные требования. Предпочтение будет отдаваться работникам с высокой квалификацией и опытом работы. Планируется привлечение работников по различным профессиям: бетонщики, арматурщики, стропальщики, сварщики, водители, работники, связанные с обслуживанием вахтового городка, инженерно-технические работники высокой квалификации и другие», – подчеркнул Вадим Кутузов.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив обеспечит создание новой транспортной связи между материковой частью и полуостровом Крым с помощью автодороги, отмечается в постановлении. В новый транспортный маршрут войдут в том числе планируемый к строительству подъезд от автодороги до транспортного перехода через Керченский пролив, транспортный переход через Керченский пролив, подъезд от транспортного перехода через Керченский пролив до Керчи, а также автодорожные подъезды к портам Кавказ и Тамань.24.12.2014г. ситуация вокруг строительства транспортного перехода через Керченский пролив становится все более запутанной. До сих пор казалось, что основная проблема – отсутствие ТЭО и генподрядчика проекта, но вчера глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что для строительства моста нужно согласие Украины, которого Киев не даст, и предложил строить тоннель.

Эксперты по морскому праву подтверждают, что действующие договоры требуют согласовать проект моста с Украиной, и говорят, что Киев вправе оспорить строительство в международных судах. В презентации проекта отмечается, что формируются объездные пути, по которым материалы на стройку будут завозиться в обход населенных пунктов. В акватории пролива возводятся временные мосты для доставки строителей, грузов и техники к месту работ.

При этом временная инфраструктура должна обеспечить оперативную и бесперебойную поставку ресурсов, необходимых для возведения моста, а наличие собственной производственной базы позволит начать строительно-монтажные работы одновременно на восьми участках и выполнить весь объем в установленные сроки к декабрю 2020 года.

Мост через Керченский пролив в 1944 году во время войны

В наше время и при сложившихся обстоятельствах необходимо понимать, насколько необходим был мост через Керченский пролив. От строительства моста с материковой части России в Крым зависит удобство и комфорт передвижения не только крымчан, но и многочисленных гостей полуострова в разное время года. Мост ждали как крымчане, так и вся Россия! Можно сказать, что подъем туристического направления напрямую зависит от возведения подобного сооружения. Построить Керченский мост планировалось еще в 30-х годах, однако начавшаяся война не дала претворить в жизнь изначально задуманное.

Интересным фактом можно считать то, что проект в итоге был разработан немецкими захватчиками для бесперебойного движения железнодорожного и автомобильного транспорта через Керченский пролив. Самим Гитлером был дан приказ министру вооружений реализовать строительство. Но мало кто из диванных экспертов широкого профиля (знающих все от геологии до сопротивления материалов) знает, что более 70 лет назад в Крыму уже было построено сооружение, о котором информации не так много, но которое сыграло немаловажную роль в истории полуострова. Оказывается, Керченский мост уже возводился однажды – во время Великой Отечественной, в 1944 году, причем строительство его длилось ровно 150 дней.

Дебаты о необходимости возведения моста через Керченский пролив велись достаточно активно, и с новой силой разгорелись в 2020 году из-за событий, ставших поводом для возвращения Крыма в состав России. К спорам о возможности построить мост через керченский пролив подключились не только инженеры и строители, но и огромное число диванных аналитиков. «Нам пророчат беду», как пелось в знаменитой пенсе из старого советского фильма. Нас уверяли, что построить мост нельзя, это невозможно, это никому не удастся…

Кто Будет Строить Переправу Через Керченский Пролив

— Поставщиков иностранных материалов в мой кабинет приходит немало, к генподрядчику, думаю, не меньше. Взаимные санкции с Евросоюзом и с США больше всего бьют по как раз нашим зарубежным партнерам, которые привыкли, что на наш рынок поставляют продукцию. Мы-то найдем, чем заменить, а вот им этот рынок заменить нечем. Поставщики строем ходят и говорят в один голос: «Нам санкции нипочем, вы только купите, а мы уже поставим».— И мы смотрим на много лет вперед.

Например, интенсивность движения по автодорожному мосту рассчитана на 2020 год. Есть специальные методики подсчетов, по которым делается прогнозный расчет и проектирование с учетом прогнозного движения на много-много лет вперед. К примеру, на 2020 год — это 14 тыс. автомобилей в сутки, а перспективная пропускная способность на 2020 год — 40 тыс.

Срок службы моста рассчитан на 100 лет.— Основная сложность — это масштабность задачи: построить мост в сроки, которые определены постановлением правительства. Надо до конца 2020 года спроектировать и построить огромное сооружение с автомобильной и железнодорожной составляющими. Очень большой объем в непростых геологических условиях. Там еще и экологические требования очень высокие — важно не повредить особо охраняемые природные территории. Это все учитывалось при проектировании: мы оценивали риски, минимизировали воздействие. — Металлоконструкции пролетных строений в первую очередь.

В этом регионе нет заводов, которые выпускают мостовые металлоконструкции. К тому же при таком масштабе проекта ни один завод не справится с поставками самостоятельно. Объем будет распределяться по испытанным отечественным заводам, которые выпускают металлические пролетные строения, к примеру, в Воронеже, Кургане, Санкт-Петербурге, Белгороде.

Керченский мост рухнет, даже если его удастся построить

Ученый подчеркнул, что относится к идее строительства моста с большим скепсисом, и предположил, что президент РФ Владимир Путин «прогуливал географию». «Господин Путин в школе географию прогуливал, поэтому у нас в субтропиках зимние Олимпийские игры происходят, поэтому мы строим мост, не понятно как и почему. Что-то мы еще строим не понятно где. Это наша беда. У нас отсутствуют профессионалы. Молодые ребята, специалисты уезжают за границу.

А у нас эти НОДовцы, гопота эта вся. Они же ничего не могут делать, только карать. А кто будет работать?» – возмутился он.»Там не будут бить свай. Там будут бурить скважины и закачивать бетон.

А там карстовая полость. Туда можно качать бетон, он весь туда уйдет и ничего не останется. Нужно выходить туда, где твердая порода.

Чтобы она несла нагрузку. Это же будет колоссальный динамичный мост. Там же будут ездить машины и поезда. И надо, чтобы эти сваи были отапливаемые, чтобы их грели зимой. Все можно, и сваи греть.

Ну что убьем всю биоту Азовского моря, что нарушится водообмен между Черным и Азовским морями, никого не волнует. Но построить его нельзя! Понимаете, он там не простоит, если его, не дай господь, сделают». Ученый добавил, что построить «можно все», однако неизвестно, сколько это будет стоить и сколько простоит будущий мост. «Пример Ростова – там два моста рухнули. Еще лучший пример – Борисоглебск.

Я видел это сам. Там сделали мост, а он рухнул, и убило того, кто стоял под ним. Вы знаете, когда принимается мост, под него становится главный проектировщик. Вот его сделали, загнали 80-тонный кран, этот мост рухнул.

Тот, кто стоял под ним, – его там похоронили», – подчеркнул Медовар. Он пояснил, что аналогичная ситуация будет с Керченским мостом. Эксперт отметил, что во времена СССР проект Керченского моста не прошел согласования у высококлассных специалистов. «Они его завернули. Почему?

Там очень сложная геология. Там грязевой вулканизм, шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему карст. Куда мы будем бить сваи?

Ребята, там бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения.

Плюс там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды, то есть замерзание акватории – штормовая ситуация».


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию