Сила Ветра на Паромной Переправе в Керчи

Керченская переправа работает в условиях штормового предупреждения

Приостановка возможна при ухудшении погодных условий.

Фото: трайдент

Краснодар. 5 марта — Новая Кубань. Диспетчерская служба ООО «Морская дирекция Керченская паромная переправа сообщила об обстановке на объекте и перевозке пассажиров.

Режим штормового предупреждения начал действовать с 3 марта. Несмотря на это паромная переправа продолжает работать.

На линии «Кавказ – Крым задействованы паромы: «Елена», «Крым», «Гликофилоуса III», «Олимпиада», «Протопорос IV и «Майор Чапичев». На линии «Кавказ – Керченский морской торговый порт задействованы паромы: «Нина Малкова», «Ейск и «Керченский 2». — Уточнили в пресс-службе ведомства.

За минувшие сутки были перевезены 5806 пассажиров, 1218 единиц легкового автотранспорта, 761 единиц — грузового, 70 автобусов.

Приостановка работы возможна в случае ухудшения метеорологических условий.

ООО «Морская дирекция Керченская паромная переправа рекомендует заранее планировать поездки и следить за изменения в онлайн-режиме на официальном сайте http://www.mtdir.ru.

По состоянию на 5 марта в районе Керченской переправы не ожидается ухудшения погоды. Температура воздуха в течение дня составит от -3 до -1. На данный момент скорость ветра 6 м/с, его порывы могут достигать 8 м/с. Ситуация с ветром может ухудшиться в среду 7 марта. Прогнозируют, что его порывы будут достигать 17м/с.

Завтра Керченская переправа может заработать по фактической погоде

Сила Ветра на Паромной Переправе в КерчиДвижение паромов через Керченский пролив по-прежнему приостановлено в связи с тем, что штормовая погода сохраняется. Об этом сообщает пресс-служба МЧС Крыма, — передает Керчь.ФМ

По данным ФГБУ «Крымское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» в течение суток 29 сентября порывы ветра достигают 22-27 м/с. К утру 30-го сентября скорость ветра снизится до 17-22 м/с. Движение паромов будет осуществляться по фактической погоде.

По состоянию на 06.00 час 29 сентября скопление автотранспорта в порту «Крым составляет 1700 единиц: 1500 легковых автомобилей, 158 грузовых, 42 автобуса. На стоянке аэропорта г. Керчь 158 грузовых автомобилей. Общее количество человек, ожидающих очереди на паром — 2959 человек, из них 29 детей.

Как отмечает начальник ГУ МЧС России по Республике Крым Сергея Шахова, ситуация находится на строгом контроле Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления: «Сотрудники Главного управления продолжают осуществлять комплекс мероприятия по жизнеобеспечению граждан, ожидающих очередь на паром, — подчеркнул Сергей Шахов. — Развернут городок жизнеобеспечения, где граждане могут получить всю необходимую помощь. Работают 2 полевые кухни с бесплатной выдачей каши, чая, горячей воды».

Кроме того, во взаимодействии с органами местного самоуправления и другими экстренными службами организовано круглосуточное дежурство оперативного штаба и постоянное патрулирование территории силами оперативной группы 3-го пожарно-спасательного отряда ФПС г.Керчь МЧС России. В готовность к реагированию приведены аэромобильная группировка ГУ МЧС России по Республики Крым.

Водителей, которые только планируют движение к переправе, просят по возможности отложить поездку, поскольку работа переправы осуществляется по фактической погоде.

Напомним,что в связи с ухудшением погодных условий, усилением ветра до 27 метров в секунду, работа Керченской паромной переправы приостановлена. Пассажирские автобусы с людьми, туристы и ретейлеры «застряли» на керченской переправе. Очередь из фур растянулась на 2,5 км спального района Керчи.

Керчь как испытание: шторм на переправе

Сила Ветра на Паромной Переправе в Керчи
Но и иллюзий насчет этой очереди питать не следует. Тучи сгущались постепенно: безумие и ярость росли прямо пропорционально приближению к желанному входу на пристань. В начале очереди была наибольшая плотность людей (уже нельзя было переступить с ноги на ногу и зачастую даже пошевелить рукой), здесь же была и наибольшая давка — давление сзади сшибало с ног (благо, мы не упали, иначе бы конец). Многие ругались, толкались. Но все плохое происходило только в моменты всеобщего оживления из-за открытия дверей на выход к парому.

Во время затяжных ожиданий неизменно устанавливался мир. Теперь, когда я вспоминаю тот вечер, те минуты, когда я по телефону говорил с родительским домом, мне кажется, что снаружи сверкала молния, а по оконному стеклу парома хлестали длинные капли ливня, хотя я точно знаю, что ничего из этого не было — был только ветер и волны. Видимо, сознание само достраивает картину, добавляет к ней элементы, которых, по его мнению, не достает.

Гроза и ливень с хлесткими каплями, я думаю, появились от того, что памяти нужен четкий образ, за который можно ухватиться, чтобы сохранить на многие годы сложные чувства, пережитые в тот момент. Память — странная штука. Полагаю, что по прошествии времени из нее сотрется знание о том, что ни молнии, ни ливня в тот вечер в реальности не было, и, вспоминать его я буду уже в неразрывной спайке с ними. А потом однажды прочту эти строки и приду в замешательство от незнания, чему верить. Как это часто и бывает, народ блестяще проявил свою поганую черту характера — наживаться на несчастьях и проблемах людей.

Водители автобусов и таксисты, работники общепита — все, кому посчастливилось быть в Керчи или порту «Кавказ» во время шторма, поднимали цены в несколько раз на свои услуги и товары. Помощь, поддержка, солидарность — нет, в этой стране про такое не слышали. Когда вопрос касается возможности подзаработать, российский брат пойдет на все, чтобы не упустить такой шанс.

Толстомордый водитель одного из автобусов предложил довезти нас за 1000 рублей с человека, завысив обычную цену за проезд примерно в пять раз. Спустя какое-то время мы нашли шофера, «милостиво» согласившегося везти нас за 1000 с двоих. На удивление откровенного безумия и дикого хаоса во время этого ожидания в очереди на паромную переправу не происходило.

Все-таки человеческая природа предполагает, что когда формируется толпа, каждый ее элемент теряет рассудок и выплескивает вовне агрессию. По какой-то неведомой причине в этот раз все обошлось — люди не доходили до крайней степени отчаяния, многие шутили (а это очень важно! Смех и ирония хорошо заглушают ненависть и ярость), беседовали друг с другом, знакомились с соседями по очереди.

Очередь на паром в Крым (2017 год)

Керченская переправа продолжает работу в штатном режиме.
По последней информации оперативного дежурного в настоящий момент в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают 417 а/м, в порту «Крым» — 50 а/м. За прошлые сутки было перевезено 1284 а/м и 4105 пассажиров.
В данный момент на Керченской переправе курсируют 2 парома — «Ионас» и «Олимпиада». Погода хорошая, ветра практически нет.

Основной наплыв туристов на Керченской переправе в прошлом году был, естественно, летом.

Причем в это время очередь была в основном в порту «Кавказ». В обратном направлении очередь начала скапливаться в последем месяце отпусков и каникул — августе, а пиковую нагрузку паромная переправа испытала на себе в период 28-30 сентября, когда большое количество путешественников спешило возвратиться домой (через порт «Крым»).

На Керченской переправе густой туман
По последней информации оперативного дежурного в настоящий момент в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают до 20 легковых а/м и 70 грузовых а/м, в порту «Крым» — до 50 легковых а/м и до 10 грузовых а/м. Всего за предыдущие сутки перевезено порядка 1500 а/м (в том числе грузовых) и порядка 3800 пассажиров.
С 04:00 работа паромов была приостановлена по погодным условиям, на переправе густой туман, видимость менее 100 м. Сила ветра 5 – 10м/с с порывами до 14м/с.

Единая транспортная дирекция информирует о состоянии Керченской переправы на 09:30 01-го декабря.
По последней информации оперативного дежурного в настоящий момент в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают до 300 легковых а/м и 230 грузовых а/м, в порту «Крым» — до 10 легковых а/м и 30 грузовых а/м. За прошедшие сутки было перевезено порядка 1500 а/м (в том числе грузовых) и порядка 4500 пассажиров.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию