Кто Ездил на Поезде в Крым на Пароме

Единый билет в Крым 2020: цена, как купить, отзывы

Кто Ездил на Поезде в Крым на Пароме

  • одновременно с билетом на поезд дальнего следования до Анапы или Краснодара;
  • к ранее приобретенному билету (судя по сайту РЖД, оформление заканчивается за сутки до отправления автобуса от/до станций Анапы или Краснодара);
  • на ж/д вокзалах Анапы или Краснодара. Если вы приехали в эти города на поезде и решили поехать в Крым, можно к вашему билету купить единый билет на автобус до полуострова. Однако с момента отправления поезда в Анапу или Краснодар должно пройти не более 30 суток, а до начала поездки на автобусе — не меньше 24 часов! Расписание автобусов, на которое нужно ориентироваться, смотрите на сайте ЕТД.

Сколько людей — столько мнений, отзывы о едином билете в Крым есть как положительные, так и отрицательные. Кто-то отмечает оперативность координаторов и слаженность работы, организованность: обычно координаторы встречают пассажиров с поезда, собирают всех вместе и проводят к автобусу, с автобуса — на паром, а с парома снова на автобус. Другие, наоборот, жалуются на полную неорганизованность и бардак.

Даже если вас не встретили, не пугайтесь, на всех вокзалах установлены указатели, а на автобусах, помимо табличек с направлением, есть наклейки с информацией о том, что автобус обслуживает владельцев единого билета в Крым. Заблудиться просто невозможно.

  • Время ожидания погрузки на большой паром (к примеру, греческий Ionas) составляет около двух часов. Небольшие паромы грузятся куда быстрее и, соответственно, раньше отплывают, но подгадать, какой паром вам попадется, невозможно.
  • Из-за постоянных пересадок не так-то просто приходится тем, у кого много багажа.
  • Не все довольны организацией пересадок.
  • Многим не нравится то, что рассадка в автобусах свободная.

Как лучше добираться до Крыма? Уважаемые читатели! Предлагаем вам еще раз обдумать, действительно ли вы хотите ехать в Крым на поезде. За последние три года мы на собственном опыте испытали все возможные способы добраться до юга России: поездом, на автомобиле, на самолете. Мы убеждены, что ехать на юг летом в поезде — это худший из вариантов.

Настоящая пытка и огромная потеря времени! К тому же часто поездка на поезде обходится даже дороже, чем авиаперелет или путешествие на автомобиле. Посмотрите наш обзор всех способов добраться до Крыма, чтобы узнать все плюсы и минусы и выбрать лучший вариант.

Кто Ездил на Поезде в Крым на Пароме

Паромы, большие и в общем-то удобные, с закрытым пассажирским салоном, где можно испить чайку и прохладительных напитков, а так же купить булочек и
бутербродов. Забавно то, что у половины паромов приписка СПб и надписи внутри на английском и греческом. Вся посадка заняла у нас минут 15. Зато потом паром вытащился на середину Керченского пролива и встал. Болтались мы там примерно с час, хотя обычно вся переправа занимает минут 20.

А болтались потому, что причалов для паромов, как я понял, всего два и со стороны Крыма оба были заняты. Поразмыслив недолго, решили ехать поездом до Анапы и далее по единому в Симферополь, откуда нас уже должны были забрать. Прелести начинаются с покупки билета. Дело в том, что билет на поезд можно купить за 45 суток. Время отпускное, спрос на поезда южных направлений естветвенно большой.

Помониторив сайт РЖД стало понятно, что все приличные купе которые нас устраивали (с обязательным кондеем и без еды), разбираются примерно за полдня-день после открытия продажи. То есть его нужно покупать сразу. Но фича в том, что единый билет можно оформить только за 30 суток до отправления поезда. Когда уже нет тех мест которые хочется. Но зато его можно дооформить потом, к уже приобретенному билету, но не позднее чем за сутки до отправления.

Да, единый можно приобрести только в кассах ФПК. Посему пришлось ездить на вокзал трижды. Покупать билеты туда, потом обратно, а потом дооформлять на всю пачку единые. Цена билета Санкт-Петербурга до Симферополя составилаПуть до порта Крым занял 4.5 часа с остановкой «на покурить». Дальше ближайший паром, 20 минут через пролив и еще минут 15 на ожидание автобуса в Анапу.

Тут у нас образовался огромный запас по времени, больше 4 часов и мы вместо того, что бы ломиться в стоявший и забитый автобус, мы чуть-чуть подождали и поместились в следующий, пустой. Дальше примерно полтора часа до автовокзала Анапы и около 5 часов ожидания отправления поезда в Питер. На вокзале делать прямо скажем нечего.

Есть в тамошней едальне на улице дюже не советую. Могут быть большие проблемы. Теперь собственно про дорогу.
Поезд он и есть поезд, с Московского вокзала ушел вовремя Вагон оказался отремонтированным Аммендорфом. Из минусов, текущий бак для воды над вторым туалетом. Кстати туалет на рельсы, никаких «био», только хардкор. В остальном купе как купе, только что на всех верхних полках теперь есть складывающийся бортик.

Заявленный кондиционер исправно работал. Наверное все в таких вагонах ездили. К слову сказать обратно мы ехали в том же самом вагоне. Состав был собран из разнокалиберных вагонов, были и свежие тверские и такие же пожилые Аммендорфы.

Особенно вагоны не рассматривал, но табличку и бок своего вагона сфоткал.

40 часов до моря

На перроне вокзала Анапы тишина, громкоговоритель не сообщает о том, что делать пассажирам, «следующим по системе единый билет». Выхожу по собственному опыту на площадь перед вокзалом. Около указателя «Выход на посадку в КФО по единому билету собираются люди. Представителя «Единой транспортной дирекции нет.

Пустой автобус, который, судя по всему, повезет нас в Крым, стоит на парковке. Ожидающие, во основном, бабушки лет за 60, делятся опытом предыдущих поездок и предлагают ждать прямо тут. От времени прибытия поезда до отправления автобуса 3 часа. Минут за 30 до выезда на площадке появляется координатор, а громкоговоритель вокзала сообщает о посадке.

Народ грузится, пишет на листочке водителю свои паспортные данные. Пассажиры воспринимают такие меры спокойно: «это же о нашей безопасности заботятся». Правда, женщина лет за 65 опровергает это предположение: «Думаете о вас?

Нет, это просто водителям за каждого перевезенного пассажира платят, вот нас и переписывают». К разгару туристического сезона пассажиров будет больше, следовательно, и автобусы не придется ждать по три часа. Только покупая билет, обязательно смотрите на время отправления автобуса, который доставит вас из Анапы в порт, чтобы не пришлось скитаться по вокзалу лишние часы.

В обратном направлении, напротив, лучше, когда есть запас времени. Неизвестно, как быстро вам удастся миновать переправу, а поезд пассажиров ждать не будет. Конечно, при опоздании по независящим от вас обстоятельствам, вам можно будет бесплатно поменять билет. Но другой нужный вам поезд будет отправляться, в лучшем случае, только через день. В Анапе люди не успели еще выйти из поезда на платформу, как в громкоговорители уже сообщили, куда направляться пассажирам, следующим по «единому билету.

На улице прибывших встретил координатор ЕТД, ответил на все вопросы, рассадил пассажиров по автобусам. В талоне, как правило, указывается время отправления транспортного средства, но при наличии свободных мест уехать можно было и на автобусе, который отправляется раньше. Путешествие по «единому билету начинается с поезда, так что вагон, который вам достанется, существенно влияет на успех поездки. В июле 2020 года мне пришлось ехать в старом прицепном вагоне без кондиционера.

От Курска до Анапы – 27 часов пути. В полном вагоне, как в бане. Мужчины, голые по пояс, обтираются мокрыми полотенцами. Женщины – обмахиваются веерами. Воды ни в туалете, ни в рукомойнике вагона часа за три до подъезда к пункту прибытия не осталось.

В таких условиях многочисленные стоянки поезда расценивались как манна небесная. Но если бы их не было, время пути могло бы сократиться часов так на 5.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию