Паромы в Керчи Ходят При Силе Ветра

Точный Прогноз Силы Ветра в Керченском Проливе

Точный и подробный прогноз ветра и погоды в Керчи и Керченском проливе с его максимальными .

Погода на Керченской переправе. Прогноз погоды порт

Многих путешественников волнует погода на керченской переправе. Для тех, кто собирается в .

Точный прогноз погоды и силы ветра в Керченском проливе

Прогноз силы ветра в Керчи и на Керченской паромной переправе.

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В КЕРЧЕНСКОМ ПРОЛИВЕ НА 10 ДНЕЙ.

14.05.2019 ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В КЕРЧЕНСКОМ ПРОЛИВЕ НА 10 ДНЕЙ. (Шторма не будет,ветер для паромов .

GISMETEO: Погода в Керчи на неделю — прогноз погоды на 7 .

Погода в Керчи на 7 дней. Подробный прогноз погоды в Керчи на gismeteo.ua. Актуальные данные о .

Противостояние в Керченском проливе Новости Крыма

Сюжет: Противостояние в Керченском проливе. МОБИЛЬНАЯ . Погода в .

Судоходство в Керченском проливе приостановлено из-за .

30.11.2018 Судоходство в Керченском проливе приостановлено из-за непогоды — Читайте подробнее .

Инцидент в Керченском проливе — Википедия

Инцидент в Керченском проливе; Удерживаемые корабли на рейде в Керчи: Дата: 25 ноября 2020

Прогноз погоды керченская переправа

Керченская переправа сегодня: очередь, порт кавказ, паромы в крым, заказать билеты, такси.

Керченская переправа, порт Кавказ — очередь онлайн .

Керченская переправа: сегодня очередь, порт кавказ, паромы в крым, порт кавказ веб камера .

Керчь как испытание: шторм на переправе

Паромы в Керчи Ходят При Силе Ветра
На автовокзале Краснодара, где ночью мы ждали своего автобуса, все окружающее пространство приняло предельно призрачный и нереальный характер. Среди скамеек и площадок для остановки транспорта стоял совершенно чужеродный элемент — игровой автомат. Он непрерывно звучал странной неуместной мелодией, зацикленной и бесконечной. И эта музыка, и сам автомат не должны были находиться здесь и сейчас.

Это было похоже на какой-то сбой в матрице, будто наша вселенная перемкнулась со своей параллельной сестрой. Конечно, из-за груза случившегося само мое восприятие было поломано и сбито, но нельзя спорить — эта мелодия может доканать любого. Когда находишься на берегу, существование шторма находится под сомнением — волн не видно, шума не слышно. Шторм как факт осознается только в тот момент, когда уже начинаешь плыть через Керченский залив: начинается сильная качка, а стоит выйти из внутренних помещений парома, как лицом к лицу сталкиваешься с бушующем морем.

Волна была по-настоящему большой, а ветер невероятно сильным. С одного бока парома волны поднимались особенно высоко, обрушиваясь на палубу мощью сотен литров воды. Можно было ощутить, что такое стихия, что такое сила природы, которой человек ничего не может противопоставить. Но это было красиво и по-кантиански возвышенно.

Раз в два-три часа происходил всплеск возбуждения, так как начинался впуск людей на паром. Можно было наблюдать, как телодвижения людей распространяются в толпе в виде волны: сначала ряд людей опускается, чтобы поднять свои сумки, потом они выпрямляются и начинают продвигаться вперед, затем, достигнув предела возможного продвижения, они останавливаются — каждый ряд толпы с механической четкостью повторяет эти движения с милисекундной задержкой. Керченская переправа (порт Кавказ — порт Крым) — это врата для попадания на заветный полуостров. Не считая аэропорта Симферополя, переправа в Керчи осталась единственным путем в Крым для россиян. Она уже успела превратиться в легенду — думаю, все в курсе, какие трудности приходится переживать людям, рискнувшим поехать в путешествие в Крым (особенно тем, кто со своей машиной).

Керченская паромная переправа стала чистилищем, через которое нужно пройти, смиренно вытерпев все невзгоды и лишения, чтобы заслужить отдых в Крыму.

Ужжос на Керченской переправе или полезные советы как живым добраться в Крым

Первая и главная проблема, которая будет с вами до самого Керченского берега — это туалет. В пятикилометровой пробке, если считать по 10 метров на машину — не менее 500 машин. На самом деле по ощущениям машины стоят несколько плотнее, так что получается машин 700-800, в каждой из которых в среднем 3 человека. Получается, что на 5 км пробки приходится 2000-2500 человек, на которых хаотично разбросано от силы штук 10 биотуалетов и один стационарный за будкой на переезде типа сортир, времен крымского ханства. Первой категории деваться ясно некуда, а остальных как бы и не особо жалко — пусть себе греются на июльском солнышке, если б только эти мудозвоны не тащили с собой своих не в чем неповинных детей.

Остальные НОРМАЛЬНЫЕ люди, узнав про 15-20 часов должны были немедленно развернуться и отправиться в гостеприимный Геленджик. Странно, что я ни одного такого не видел, хотя такие непременно были ) Надо сказать, что я страшно не люблю стоять в различных очередях, особенно по 15-20 часов и тем более под открытым небом на какой-то сраной косе с одухотворяющим названием Чушка. Если б я ехал в отпуск, я бы тут ж развернулся и поехал бы в Ильич, Кучугуры, Голубицкую, Тамань, Витязево — короче говоря в любое место, где есть море и куда можно попасть без очереди. Но в том то и беда, что я не отдыхающий, и надо мне именно в Крым.

Несмотря на глухую ночь, пустую дорогу и зеленую карту пробка начиналась за 5 (пять) км от переправы! Выглядит это так — у конца очереди стоит гаец, который пропускает по левой полосе местных, блатных, военных, богатых, сирых и убогих, кормящих и беременных, организованных туристов и едущих по единому билету, таксистов и работников переправы, льготников и просто хитрожопых — короче говоря, всех тех, кто относится к привилегированной касте и кого вам предстоит ненавидеть в течение долгих и мучительных часов, которым предстоит быть одними из самых худших в вашей жизни. На вопрос, сколько же нам тут придется проторчать, означенный гаец сказал: «пятнадцать.. ну может двадцать! «.

Я несколько прихуел и даже уточнил: «часов! ?» — на что гаец только многозначительно усмехнулся. В течении следующих суток у меня было сколько угодно времени понять, что гаец действительно знал о ПЕРЕПРАВЕ куда больше, чем я — и что у него было куча поводов усмехаться)

Керченская переправа вырвалась из льда

У переправы начался «таманский бунт». Дальнобойщики полностью блокировали движение на единственной автодороге, ведущей к порту «Кавказ». Горячие события развернулись у припортового поселка Ильич (Краснодарский край, трасса А-290 Новороссийск-Кер чь). Дорожные мятежники поясняли, что это акция протеста — они шестые сутки не могут переправиться в Крым.

На трассе, перекрытой тяжелыми грузовиками, образовалась пятикилометровая пробка. Патрулям ДПС не удалось самостоятельно стабилизировать обстановку и расчистить путь. Сюда были брошены дополнительные подразделения полиции, подтянулся ОМОН. Важная подробность. На Тамани бузили дальнобойщики коммерческих линий.

Именно они взяли в осаду накопитель в поселке Ильич, чтобы не пускать сюда конкурентов. Конкуренты — фуры-клиенты «Морской дирекции Керченской переправы до сих пор переправлялись без очереди. Хотя есть рисковые ребята, которым плевать. Балкер-навалочни к под кипрским флагом «Greenwing пытался самостоятельно пересечь Керченский пролив — и застрял как раз на пересечении фарватера между портами «Крым и «Кавказ».

Это еще сильнее усложнило морскую обстановку. По документам «Greenwing перевозит зерно из украинского Мариуполя в Стамбул. Его вытаскивали из ледяного плена сразу два российских ледокола «Капитан Мошкин», «Капитан Крутов и буксир «Адмирал Лазарев». …Сначала на море легла ледяная шуга. Крупнейшие паромные суда «Мария», «Лаврентий и «Победа», которые обслуживали коммерческие грузовые линии, сразу встали у причалов. Оказалось, по шуге способны ходить только три паромных судна: пришедший из Скандинавии «Крым и пара паромов малой вместительности — экс-турецкий «Борис Штоколов и советский старичок «Ейск».

К ночи 14 февраля «Ейск затерло льдами. Вытянуть его пытался «Штоколов», однако не сумел. Сам два раза застревал во льдах и с большим трудом добрался до порта «Кавказ».


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию