Расстояние Между Керчью и Россией на Пароме

На машине в Крым через порт Кавказ.

Расстояние Между Керчью и Россией на ПаромеНа машине в Крым из Анапы. На пароме через порт Кавказ.
Из Анапы в Ялту мы на своей машине стартовали в 4 утра. Расстояние от Анапы до порта Кавказ каких-то 90 км. Через полтора часа мы уже покупали билеты на паром для машины и для себя. На машину среднего класса билет на паром до Керчи стоил 2020 рублей с хвостиком, а на человека что-то около 200 рублей. Расписание парома висит тут же возле касс. Билеты мы купили за час до отправления. Раньше нужно было покупать страховку для проезда по Украине, теперь нет, проезжаем так.

Ничего сложного, чтобы проехать на машине в Крым через порт Кавказ нет. Тем более на своей машине. Но есть одна неприятность, которая может испортить вам настроение, это время ожидания ввысокий сезон или когда погода испортиться. В настоящее время ожидание парома не долгое, пара часов. По большому счету ехать в Крым через Керчь летом, мягко говоря, не очень удобно из-за этой паромной переправы. Кстати, во время ожидания можно сходить покушать в небольшую кафешку, но я не рекомендую, не очень-то там и уютно.
Паспортный контроль теперь проходить не надо. Водитель с машиной проходит отдельно, пассажиры отдельно и уже все вместе заезжаем в машине на паром. Вместе с нами на паром заехало всего машин двадцать.

Расстояние Между Керчью и Россией на Пароме

Паром в Крым через Керчь

Расстояние Между Керчью и Россией на Пароме

Проезд в Крым на пароме из порта Кавказ до Керчи через пролив заняло 15 минут. Время в пути может составить и 30 минут, зависит от погоды. В 7 утра мы уже были на пароме. В сезон до Керчи ходят два или три парома. Далее наш путь по Крыму на машине от Керчи до Ялты лежал через Феодосию. Но это уже другая история.

Расстояние Между Керчью и Россией на Пароме

Въезжаем на машине в Коктебель.

Расстояние Между Керчью и Россией на Пароме

Далее наш путь лежал вдоль моря к Феодосии.

На обратном пути планировали прибыть в Керчь к 19.00, но опоздали. Перед паромом уже столпилась очередь. Каждый час к желающим пересечь Керченский пролив на пароме, выходит дядька и выдает номерок. С этим номерком нужно идти в кассу и оплачивать машину и пассажиров. По деньгам вышло то же самое. Затем стали в очередь с машиной на паром. Тут снова досмотр, но больше формальный. У некоторых просили открыть багажник. Несколько минут ожидания и мы на материке. Так что в Крым на машине совсем не страшно и не трудно, если бы не паромная переправа. А расстояние от Москвы до Керчи через Анапу 1650 км. Пока не построен мост через Керченский пролив, такие заторы на переправе неизбежны.

— техпаспорт на машину;

— общегражданский паспорт и свидетельство о рождении на детей. Ну и разумеется билет на паром.

Пассажиры, следующие автобусом, перед паромом из автобуса высаживаются. Вещи желательно забрать с собой. Пешком следуете к парому через контроль. Паспортдержите га готове. На пароме можете разместиться в салоне или на палубе.

Как это все происходит для водителей с пассажирами на легковом транспорте:

Проехав пост ДПС в п. Ильич, проезжаете км 5, увидите СЛЕВА указатель «БИЛЕТЫ НА ПАРОМ» и ограничение скорости 50 км/час. ЗАЕЗЖАЕТЕ ПО СТРЕЛКЕ ВЛЕВО, ЭТО НАКОПИТЕЛЬ, где дают талон замера авто, и ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАЛОН ОЧЕРЕДИ, который НЕ ТЕРЯТЬ! и С КОТОРЫМ вы идете в кассу за билетом. ДЛЯ ПОКУПКИ БИЛЕТА необходимы документы: ТЕХТАЛОН НА АВТО, ПАСПОРТА ВСЕХ пассажиров и водителя, СВИДЕТЕЛЬСТВО о рождении детей. (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЗАГРАН паспортами). Купив билеты, ждете в рядах, пока вас не отправят на переправу. ЛЕГКОВЫЕ едут ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД НАПРАВО по указателю «НА МОРВОКЗАЛ». «Перед Морвокзалом сдаете ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАЛОН и дальше , перед заездом в следующий накопитель, вы проходите КОНТРОЛЬ НА БЕЗОПАСНОСТЬ. Потом в накопителе порта стоите в рядах, ждете погрузку на паром.

С 3 апреля 2020 г. доехать в Крым можно по единому проездному .

Керченская паромная переправа

Расстояние Между Керчью и Россией на Пароме
Во второй половине 1951 года «Надым прибыл в Игарку, а «Заполярный — в Салехард. «Северный и «Чулым отправиться на Трансполярную магистраль не успели — строительство магистрали было внезапно остановлено, а все четыре судна перенаправлены на новую переправу в Керченском проливе. С паромов демонтировали вагоноподъемники, используемые на речных переправах, «Надым переименовали в «Восточный», а «Чулым — в «Южный». В августе 2020 года значительно увеличилось количество автомобилей со стороны Крыма — длина очереди на паром достигла 12 км, что вызвало транспортные проблемы в Керчи. Отчасти это было обусловлено поломкой верхней аппарели на пароме «Олимпиада», из-за чего пропускная способность переправы снизилась до 100 автомобилей в час.

В срочном порядке были оборудованы три накопительных площадки — две в порту и одна на территории бывшего керченского аэропорта. Уменьшить время ожидания в очереди удалось за счет выхода на линию Кавказ — Керченский рыбный порт парома «Робур». Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный и «Южный прослужили на переправе почти 40 лет.

В конце 1980-х годов прекратилось движение пассажирских поездов через Керченскую переправу — старые, изношенные паромы были признаны небезопасными для пассажирских перевозок. Проект строительства новых паромов долгое время откладывался, а после экономических трудностей, возникших в эпоху Перестройки, и вовсе был заморожен. После присоединения Крыма к Российской Федерации резко увеличился объем пассажирского и грузового сообщения с полуостровом. Летом 2020 года длина очереди на переправе достигала 1400 машин, а время ожидания в очереди растягивалось до 27 часов. Для разгрузки переправы грузовой транспорт был переведен на альтернативные маршруты (Новороссийск — Феодосия, Новороссийск — Керчь, Темрюк — Керчь).

С момента открытия и до начала 1990-х годов железнодорожные перевозки на переправе выполняли четыре железнодорожных парома проекта 723 (тип «Надым/Северный»), построенные на «Севмаше». Изначально эти паромы создавались для речных железнодорожных переправ через Енисей в Игарке и через Обь в Салехарде, являвшихся частью строящейся Трансполярной магистрали. Первая пара судов — «Надым и «Заполярный — была спущена на воду в 1951 году, вторая пара — «Северный и «Чулым — в 1952 году.

Паромы были рассчитаны на перевозку 16 товарных или 8 пассажирских черырехосных вагонов. С 23 мая 2020 года в дополнение к паромам «Керченский-2», «Ейск и «Николай Аксененко на переправе начал работу греческий автомобильный паром «Ионас». Пассажировместимость этого парома составляет более 600 человек летом и около 450 — зимой. Для легкового автотранспорта предусмотрены две палубы: нижняя палуба вмещает до 105 машин, верхняя — до 65 машин.

С июля 2020 года на переправе начал работать второй греческий паром — «Олимпиада — однотипный «Ионасу». Также компанией «Аншип на линию был выведен малый паром «Севастополь вместимостью 20—25 легковых автомобилей.

Керченская паромная переправа

В августе 2020 года значительно увеличилось количество автомобилей со стороны Крыма — длина очереди на паром достигла 12 км, что вызвало транспортные проблемы в Керчи. Отчасти это было обусловлено поломкой верхней аппарели на пароме «Олимпиада», из-за чего пропускная способность переправы снизилась до 100 автомобилей в час. В срочном порядке были оборудованы три накопительных площадки — две в порту и одна на территории бывшего керченского аэропорта. Уменьшить время ожидания в очереди удалось за счет выхода на линию Кавказ — Керченский рыбный порт парома «Робур».

Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный и «Южный прослужили на переправе почти 40 лет. В конце 1980-х годов прекратилось движение пассажирских поездов через Керченскую переправу — старые, изношенные паромы были признаны небезопасными для пассажирских перевозок. Проект строительства новых паромов долгое время откладывался, а после экономических трудностей, возникших в эпоху Перестройки, и вовсе был заморожен.

После присоединения Крыма к Российской Федерации резко увеличился объем пассажирского и грузового сообщения с полуостровом. Летом 2020 года длина очереди на переправе достигала 1400 машин, а время ожидания в очереди растягивалось до 27 часов. Для разгрузки переправы грузовой транспорт был переведен на альтернативные маршруты (Новороссийск — Феодосия, Новороссийск — Керчь, Темрюк — Керчь). С момента открытия и до начала 1990-х годов железнодорожные перевозки на переправе выполняли четыре железнодорожных парома проекта 723 (тип «Надым/Северный»), построенные на «Севмаше».

Изначально эти паромы создавались для речных железнодорожных переправ через Енисей в Игарке и через Обь в Салехарде, являвшихся частью строящейся Трансполярной магистрали. Первая пара судов — «Надым и «Заполярный — была спущена на воду в 1951 году, вторая пара — «Северный и «Чулым — в 1952 году. Паромы были рассчитаны на перевозку 16 товарных или 8 пассажирских черырехосных вагонов.

Паромная переправа в Крым, через Керченский пролив

Управляющая компания деятельностью Керченской паромной переправы — Общество ограниченной ответственности «Морская дирекция» : индекс 298300, Российская Федерация, Республика Крым, город Керчь, улица Целимберная, строение 16, +7 (861) 99-10-900, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Официальные ресурсы в сети интернет: Керченской паромной переправы www.gosparom.ru, Общая информация управляющей компании www.mtdir.ruКерченская паромная переправа сегодня главная дорога в Крым из континентальной России. Она соединяет порт «Крым с портом «Кавказ находящихся в пределах расстоянии меньше 5 километров в Керченском проливе. Ширина пролива позволяет организовать круглосуточное движение паромных средств перевозящих пассажиров, автомобили, грузы между Крымом, а так же Таманским полуостровом на Кубани.

Сейчас линия морской транспортировки рассчитана на перевозку до 40 000 человек пассажиров и 10 000 автомашин в сутки в любое время сезона. В настоящее время она остается единой транспортной магистралью способной обеспечить логистику полуострова до момента завершения строительства моста в Керченском проливе. Керченская паромная переправа, приступившая к работе в начале 50х годов прошлого века, имеет протяженность 4 938 метров в длину по прямой. Из гидрографических данных следует, что глубина пролива в этой зоне Керченского пролива составляет 13-17 метров и 5-8 метров в акватории незамерзающих портов. Мореходная ее часть начинается от порта «Кавказ на косе Чушка в Краснодарском крае, заканчивается у порта «Крым в пределах поселения Жуковка в предместьях города Керчь на берегу Крымского полуострова.

Ниже представлена схематическая карта области судоходства зоны мореходства. Организация генерального перевозчика по схеме «Единого билета — Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» : индекс 295011, Российская Федерация, город Симферополь, улица Турецкая, строение 13А +7(862)22-72-014, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Официальный сайт компании www.transdir.ruСейчас цена проезда на паромах Керченской паромной переправы регулируется государственными органами. Текущая стоимость услуг транспортировки грузов, автомобильного транспорта, пассажиров на Крымский полуостров и обратно описано в разделе Цены на проезд переправы в Крым.

Бесперебойный график круглосуточного следования паромов между портами «Крым и «Кавказ в среднем около одного часа. Ознакомится, с расписанием морских пассажирских линий на сегодня можно на странице Расписание Керченской паромной переправы . В последнее время функционирование транспортной магистрали претерпело качественные изменения. За текущий период реализована инновационная схема доставки пассажиров по «Единому билету». Внедрены программные продукты «Электронная очередь и «Электронный билет «. Глобальная схема логистики подверглась глобальной автоматизации процессов регистрации и контроля. Текущее состояние погоды в районе Керченской паромной переправы является коренным фактором, воздействующим на скоростные характеристики передвижения паромов по линии маршрута и возможность судоходства в акватории пролива в целом.

Это очевидно из логики расположения объектов мореходства. Во время штормовых предупреждений скорость передвижения паромов падает, а когда скорость ветра достигает 20 метров в секунду, работа переправы приостанавливается. Значительное влияние оказывают видимость, ухудшающаяся во время туманов, дождей и обледенение судов в зимнее время.

Ну и вполне закономерно, что в темное время суток уменьшается скорость перемещения судов, увеличивается время швартовки, выгрузки и загрузки у причалов. Что следует учесть при планировании путешествия.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию