Паром в Крым из России из Новороссийска

Морской порт «Феодосийский морской торговый порт»

С середины июля 2020 года Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков республики Крым при содействии правительства добилась снижения тарифа на перевозку грузовиков на паромах «Новороссийск» и «Севастополь». В настоящий момент ставка на перевозку грузовиков составляет 11 тыс. 470 рублей.

Маршрут «Феодосия – Новороссийск» стал основным для транспортировки в Крым и обратно грузовых автомобилей, поскольку с 1 мая 2020 года паромная переправа Порт «Кавказ» – Порт «Крым» переориентирована исключительно под пассажирские перевозки. Расстояние между портом «Новороссийск» и портом «Феодосия» составляет 191 км.

В связи с увеличением грузового потока в Крым с 9 июня на грузовой паромной переправе порт «Новороссийск» – порт «Феодосия» ввели в действие паром «Новороссийск» вместимостью до 83 грузовых авто ( 13 867 т грузов) . С 3 июля начал работу грузовой паром «Севастополь». Судна полностью идентичны.

Паромы оборудованы системой кондиционирования, для водителей предусмотрены двухместные каюты, питание по системе «шведский стол», ТВ и 35 дополнительных сидячих мест. Время в пути на маршруте составляет 8-9 часов.

Данные паромы будут обеспечивать перевозку грузовиков вместо ранее действовавших на линии тихоходных судов «Посейдон Экспресс» и «Алтай».

Всю необходимую информацию о маршруте для транспортировки грузовых автомобилей можно уточнить у диспетчеров по телефонам:

– в Новороссийском морском порту +7 (938) 479-02-49;
– в Феодосийском морском порту +38 (050) 529-38-31.

Водители легкового и грузового коммерческого транспорта могут получить всю необходимую информацию по телефонам Единого диспетчерского центра: +38 (065) 254-42-32 или +7 (862) 227-00-06.

Корабли направления Новороссийск — Феодосия

«Севастополь«

Год постройки – 1989
Класс – РО-РО пассажирский
Флаг – Кипр
Общая вместимость – 92 грузовых а/м
Длина – 130 м
Ширина – 22,6 м
Скорость – 13,5 узлов

«Новороссийск»

Год постройки – 1980
Класс – РО-РО пассажирский
Флаг – Палау
Общая вместимость – 92 грузовых а/м
Длина – 130 м
Ширина – 22,6 м
Скорость – 13,5 узлов

На линии «Новороссийск — Феодосия» начал работу новый грузовой паром

С 3 июля из Новороссийска в Феодосию начал курсировать паром «Севастополь» вместимостью более 80 грузовых автомобилей, сообщила «Единая транспортная дирекция». Новое судно заменило на маршруте ранее осуществлявший перевозку большегрузов паром «Посейдон Экспресс».

14 апреля, как ранее сообщал «Кавказский узел», участники «круглого стола» в Ростове-на-Дону отметили ряд проблем с сообщением регионов РФ с Крымом. С 29 апреля для перевозки грузового автотранспорта «Единая транспортная дирекция» на линии «Новороссийск — Феодосия» организовала работу судна «Посейдон Экспресс», который мог взять на борт до 120 автомобилей. С 1 июня тариф на перевозку на пароме «Посейдон Экспресс» грузовиков из порта Новороссийска в порт Феодосии был поднят с 11 470 до 20 650 рублей за один рейс.

«Паром «Севастополь» вместимостью до 83 грузовых автомобилей идентичен действующему парому «Новороссийск». Данные паромы будут обеспечивать перевозку грузовиков вместо ранее действовавших судов «Посейдон Экспресс» и «Алтай», — говорится в сообщении на сайте «Единой транспортной дирекции».

По информации дирекции, с 1 по 30 июня паромы по маршрутам «Новороссийск — Феодосия – Новороссийск» и «Геленджик — Керченский морской рыбный порт – Геленджик» перевезли около 7,5 тысячи грузовых автомобилей.

Что касается ситуации на Керченской переправе, то по состоянию на 10.30 мск сегодняшнего дня в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают порядка 550 автомобилей, в порту «Крым» машин нет. Всего за последние сутки грузопассажирские паромы перевезли около 2,4 тысячи автомобилей, отмечает дирекция.

Напомним, 26 мая премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о реконструкции Керченской переправы для увеличения потока грузов в Крым.

«Кавказский узел» на тематической странице «Эхо Украины» на Кавказе публикует материалы о влиянии событий на Украине на политическую и общественную жизнь регионов юга России и стран Южного Кавказа.

Паром в Крым из России из Новороссийска

Паром в Крым из России из Новороссийска
Конечно, к турецким берегам ходят комфортабельные круизные лайнеры из Италии и Греции, отчаливая от портов Эгейского побережья. Но и кроме них по этому маршруту курсирует множество грузопассажирских судов из Одессы, Ильичевска, Новороссийска и Крыма. Продолжительность плавания зависит от типа судна. Передвижение морем дело не быстрое, паром из Турции идет от двадцати до тридцати часов. Изменения в расписание вносятся не только с началом сезона, но и в зависимости от наполнения паромов, поэтому отплытие каждого требует уточнения у операторов.

Еще один паром Севастополь — Стамбул — «Герои Севастополя». Этот теплоход примерно той же ценовой категории: в одну сторону от $ 180 в обе стороны около $ 370. С 3 до 12 лет дети едут уже с местом и цена билета составит 70% от общей стоимости. До 3 лет дети едут без места, примерно за $ 60.

В стоимость проезда входит: 3-х разовое питание, если день проходит в море и 2-х разовое если судно на стоянке в порту, проживание на борту судна и страховка. Из Одессы в Турцию (Стамбул) на пароме раз в неделю можно отплыть на «Южной Пальмире (по понедельникам) и «Каледонии (по субботам). «Южная Пальмира самый дорогой и самый быстроходный пароход. На стоимость проезда влияет количество размещенных в номере туристов, если размещение 4-х местное, цены ниже, если 2-х местое — выше.

На «Пальмире самая дорогая каюта — 3-хкомнатный люкс с гостиной, спальней и кабинетом, за проезд в одну сторону $ 1400. Самая дешевая — 4-местная каюта 1-го класса на верхней палубе за $ 190. Также на пароме установлены самолетные кресла в отдельном салоне, за проезд здесь Вы заплатите всего $ 120. Первый паром сообщением Севастополь — Стамбул — «Севастополь-1».

Стоимость билета на теплоход, в зависимости от класса каюты, может варьироваться от $ 110 в одну сторону и до $400 в обе стороны. Детям от 2 до 12 лет предоставляется дополнительном месте и полный тур (туда обратно) для них будет стоить около $ 120, в одну сторону — $ 65. За не достигших 2-х лет малышей за плаванье туда-обратно Вам нужно будет заплатить около $ 60, в одну сторону — $ 40. Начнем с Крыма, из него в Стамбул самый близкий путь. Почти ежедневно из Ялты, Феодосии, Севастополя и Евпатории к нему отходят паромы.

Время отплытия требует уточнения по каждому порту, но Севастополь отплывает круглогодично по одному расписанию, это паромы «Герои Севастополя (по средам) и «Севастополь 1 (по воскресеньям). На эти паромы в сезон с билетами, как правило, есть ажиотаж, поэтому они требую своевременного бронирования. С нетерпением уже который год туристы ждут, когда же появится пассажирский паром Сочи — Стамбул. Однако, пока чуда не случилось. Из Сочи паром в Турцию отплывает только в порт Трабзона.

Уже оттуда можно добраться до Стамбула, на автобусе или собственном автомобиле. Автовокзал в Трабзоне находится рядом с причалом. Автобусные компании (такие, как Metro Turizm Buses и Ulusoy) совершают в Стамбул регулярные рейсы. Поездка не должна вызвать у Вас негативных эмоций, т. к. отправляются комфортабельные автобусы часто, а дороги в Турции очень хорошего качества. Время, которое Вы проведете в пути — около 12 часов.

Стоимость билетов — от $ 50.

Дальнобой Клуб

Площадка в Феодосии гораздо больше по площади нежели в Новороссийске. Полностью занята ожидающим транспортом. Никак не оборудована.

Нет воды, нет туалетов и душа. Нет кафе.
Никем не охраняется. Никто не следит за порядком. Пьяные люди шатаются между машинами.
Положение немного облегчают местные таксисты. За 150р тебя отвезут в Феодосию в город до магазина, подождут и привезут обратно. Либо за те же деньги отвезут в душ и обратно.

Загрузка в Крым.
Год назад я и представить такое не мог, однакож вот, свершилось!
Информация по маршруту, а именно по переправе на полуостров, весьма противоречива. По сути я отправлялся на свой страх и риск, но уж очень хотелось самому там побывать. Посмотреть что за люди, что за местность и вообще чем там живут и дышат.
Свои наблюдения я выкладываю прежде всего для тех, кто решил пройти аналогичным маршрутом.
Есть один нюанс, билет продают не на машину, а на человека.
Не важно какой у твоей машины вес или габарит, важно сколько людей погрузятся на паром. Всего 100 мест для пассажиров. Поэтому лишних брать не выгодно.
Наверно это не логично и не правильно. Не может стоимость быть одной для всех, но пока так.
Сотрудники стоянки убеждают, что пока все работает в режиме отладки и накопления опыта.
В ближайшем будущем будут ходить два и более морских паромов. Тогда цену и правила оплаты поменяют. А пока так.

Наконец по рации объявили о начале отправки.
Дело в том, что на площадке организовано информирование водителей по рации.
В 20 канале
диспетчер делает объявления и любой желающий может быть в курсе последних событий.
Это очень удобно, поскольку избавляет от необходимости постоянно бегать через всю площадку и доставать своей назойливостью диспетчеров.
Довольно прикольно слышать, когда одновременно из всех кабин, эхом разносится очередное объявление.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию