Есть ли Пробка на Переправе Порт Кавказ

Сезон пробок на Керченской переправе: лето — 2014

Огромные пробки, наплыв туристов, штормы, драки в очередях, перевернутые автомобили, новые и новые паромы – гнев и смирение – с одной стороны, с другой – море, пляжи, отдых, тепло. В начале осени мы решили «вернуться в лето и вспомнить, как пережила Керченская переправа лето 2020 года.

Керченская переправа — это связь между полуостровом Крым и материковой частью России через Керченский пролив. Грузопассажирские паромы курсируют между портом «Кавказ (Краснодарский край) и портом «Крым (полуостров Крым). Грузовые паромы курсируют по линии порт «Новороссийск — порт «Феодосия». Также паромы принимает рыбный порт, расположенный на материковой части России. Кроме того, на линию выходят пассажирские катамараны.

Итак, сезон пробок — 2014. Для наглядности мы визуально представили, как развивалась ситуация с пробками на Керченской переправе. В графике обозначено количество машин, ожидающих погрузки на паром в Крым или из Крыма по утрам каждый день, начиная с 30 июня и заканчивая 31 августа. Именно на этот период пришелся самый пик пробок.

Есть ли Пробка на Переправе Порт Кавказ

Наибольшая нагрузка пришлась на порт «Кавказ». В порту «Крым действительно огромные пробки стали скапливаться уже в середине августа. Посмотрим, как развивались события. С начала июля Керченскую переправу накрыл поток туристов на машинах, желающих отдохнуть в Крыму. Для того, чтобы разрешить ситуацию, Единая транспортная дирекция, ответственная за работу переправы, выпускала на линию все новые паромы, подключала на время заторов дополнительные паромы, одновременно готовилась к оттоку отдыхающих из Крыма и к заторам со стороны порта «Крым». Свою лепту в работу переправы внесла неподвластная никому «небесная канцелярия». Сильный ветер и объявленные из-за него штормовые предупреждения, не так часто, но все же останавливали работу некоторых паромов, а соответственно увеличивали количество ожидающих погрузки на них.

Тем не менее, ситуацию старались разрешить всеми возможными способами. Так, был составлен список лиц, которые имеют приоритетный проезд на паромах. Они без очереди могли попасть на судна и переправлялись через Керченский пролив. Правда, с этим списком не обошлось и без конфликтов. Ходили слухи, что за определенную сумму (поговаривали сначала о тысяче рублей, потом и о пяти) можно подсадить к себе в машину, например женщину на последних сроках беременности, и таким вот образом погрузить авто на паром без очереди. Уж тут обозлившиеся туристы устраивали и «народный контроль», и даже драки. Не обошлось и без скандала с представителями властных структур. Чью-то машину перевернули, пока та пыталась объехать многокилометровый затор. Говорили, что это машина депутата Ильи Пономарева. Чиновник сам опроверг эту информацию.

Кроме дополнительных паромов, списка лиц на приоритетный проезд, был запущен поезд «Москва — Симферополь», пассажиры которого (как и другие пассажиры общественного транспорта переправлялись на пароме без очереди). С 15 августа на Керченской переправе заработали новые временные правила — автобусы не переправляются через Керченский пролив за исключением перевозок детей к метам отдыха, а грузовые паромы приходят «на подмогу», если очередь в одном из портов превышает 500 автомобилей.

Также в августе открыли дополнительные накопительные площадки и запустили электронную очередь. В дальнейшем обещают запустить сайт, на котором можно будет в режиме онлайн забронировать свое место в очереди.

На линии порт «Кавказ — порт «Крым обычно курсируют семь основных паромов:

«Ионас», вместимость до 160 легковых автомобилей и более 600 пассажиров на борту;

«Олимпиада», вместимость до 160 легковых автомобилей и более 600 пассажиров на борту;

«Николай Аксененко», вместимость — 261 человек, автотехника: до 4,2 м – 41 единица, автобусы большой вместимости – 6 единиц;

«Керченский-2», вместимость — 215 человек, автотехника: до 4,2 м – 27 единиц, автобусы большой вместимости – 4 единицы;

«Ейск», вместимость 175 человек, автотехника: до 4,2 м – 25 единиц, автобусы большой вместимости – 4 единицы;

«Крым», вместимость до 160 легковых автомобилей и более 300 пассажиров на борту;

«Севастополь», вместимость 175 человек, автотехника: до 4,2 м – 25 единиц, автобусы большой вместимости – 4 единицы.

Вы можете купить билет на поезд он-лайн по выгодной цене
Выберите маршрут и дату поездки

В случае уменьшения количества автомобилей или штормового предупреждения на линию выходят не все паромы. В случае же наоборот большого скопления автомобилей на Керченскую переправу привлекают дополнительные железнодорожные или грузовые паромы.

В конце сентября в Министерство транспорта РФ озвучит итоги работы Керченской переправы в прошедшем туристическом сезоне и планы на будущий год. Возможно, за зиму специалисты придумают какие-то новые пути решения проблем с заторами в портах, поменяют схему работы. Предпринять какие-то шаги, по всей видимости, придется. На днях вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин пообещал: если гигантские очереди на паромы будут скапливаться и в следующем году, в них отправят стоять чиновников.

Можно ли проехать в Крым и не отстоять очередь на Керченской паромной переправе

Есть ли Пробка на Переправе Порт Кавказ
Далее железнодорожный переезд, досмотр автомобиля и вот мы уже в накопители прямо у парома. Можно видеть, как счастливые туристы заезжают на вновь пришедший паром. Время в этом накопителе пролетело быстро, ребенок проснулся и с удовольствием наблюдал за приходящими и отходящими паромами. Буквально минут через 40 мы заехали на паром, они были маленькие и очень большие, нам довелось прокатится на маленьком паромчике.

Далее В порядке очереди из накопителя выезжает на дорогу, которая ведет к поселку Ильич. Здесь образовалась пробка, так как перед поворотом на «косу расположен пост полиции, на котором осуществляется выборочная проверка транспортных средств. Расстояние от накопителя до поста чуть более 1 километра, его мы преодолели минут за 20.

После поста поворот налево, и мы уже мчимся по косе, которая носит имя Чушка. Для справки расстояние порядка 10 километров, но на преодоление этой дистанции потрачено чуть более 5 минут. Мониторинг осуществляли на том же сайте, выбирали наименее загруженный день недели и временной слот.

Для каждого слота в режиме реального времени на сайте указывается загрузка в процентах.
И соответственно можно выбрать удобный для Вас временной слот и сразу же произвести оплату.
Именно так я и рекомендую сделать, так как слот продолжительностью 6 часов и можно рассчитать заранее, примерное время прибытия к переправе. После длительного анализа мы приняли решение выехать в понедельник рано утром, чтобы оказаться на паромной переправе во вторник ближе к ночи. Во-первых, ночью загрузка переправы гораздо ниже. Во-вторых, даже если вдруг и придется длительное время ждать парома, то ночью, когда жара спадет это делать легче, также имеется еще один приятный бонус заключается в том, что ребенок в это время будет спать и легче перенесет длительное ожидание.

И мы приобрели билет на паромную переправу, оплатив его на сайте, на время с 23–00 вторника по 05–00 утра следующего дня. Да не сказал самое главное даты поездки. Паром мы бронировали на 5 июня 2020 года в сторону Крыма и 18 июня 2020 года в обратную сторону соответственно.

От очередей в порту Кавказ избавляются паромом для грузовиков

Действительно, что только не везут нашим новым соседям. На днях на полуостров отправили партию машин ДПС, до этого «перекинули пожарные машины, транспорт МЧС. Краснодарский край подарил Крыму и два спасательных мотоцикла — чтобы на место аварий и ЧП эмчээсовцы могли выезжать быстрее.

Едут на полуостров и кубанские специалисты — помогать наладить работу в разных сферах. Так семеро следователей из краевого СУ СК отправились в Севастополь, чтобы вместе с коллегами из других регионов создать там управление.- Транспорт с военными и гуманитарку стараемся перевозить ночью — чтобы очереди не создавать в портах, — разоткровенничался статный военный в погонах подполковника. Его мы встретили в маршрутке, на которой ехали обратно на крымскую переправу. — Но не все машины успевают приехать как стемнеет, вот они и переправляются днем. Как-то и ночью были заторы — особенно ушлые водилы пытались встроиться вперед, машины ставили как попало, ну или денег предлагали — бывает и такое.

Пришлось всем от ворот поворот дать и выстраивать заново — так и справились. Обычно мы и помогаем сотрудникам порта за порядком следить. Надеюсь, что скоро все встанет на место и порт будет работать как налаженный механизм. Время нужно, сейчас ведь в Крыму все только настраивают. Сотрудник порта объясняет водителям, что нужно делать и выдает посадочный талон на машину — так положено.

Мы решили не ехать на машине в Крым и оставляем автомобиль на парковке — она в тридцати метрах от въезда в морпорт и абсолютно бесплатная. Тем же, ко решился отправиться на тот берег на «железном коне», придется отдать за провоз авто на пароме от 1200 до 1800 рублей — все зависит от длины машины. — Если честно, я удивлен тем, что тут все так быстро стало, — говорит мужчина, к которому я подсела, чтобы поболтать. Он представился Павлом и сказал, что едет в Симферополь в гости к родне. — Как только границу открыли, чаще ездить к близким стал.

Но больше времени в очередях проводил, чем в гостях. Как-то даже засекал — 14 часов в пробке на паром простоял. А тут — на тебе, неожиданно все так!

Пробка на переправе

Сложнейшая транспортная ситуация на Керченской паромной переправе заставила министра транспорта РФ Максима Соколова провести срочную инспекцию объекта. Переправа, соединяющая полуостров Крым с остальной Россией, ежедневно испытывает колоссальные нагрузки. Даже запуск дополнительных паромов и работа в круглосуточном режиме не помогли кардинально изменить ситуацию. Ежедневно в очереди по обе стороны переправы выстраиваются колонны автомобилистов, которые едут отдохнуть в Крыму или уже возвращаются после поездки.

Специальная рабочая группа будет создана для решения катастрофической ситуации на Керченской паромной переправе. Это решение принял министр транспорта Максим Соколов, проведя срочную инспекцию объекта. Несмотря на запуск дополнительных паромов в разгар сезона, многотысячные очереди туристов только увеличиваются. Ситуацию ухудшают беременные мошенницы, которые предлагают свои услуги в качестве пассажиров: машины с ними пропускают без очереди. В настоящее время на переправе к услугам туристов четыре парома.

Это «Ейск», «Николай Аксененко», «Керченский-2 и «Ионас». В среду в Керченский пролив прибыл дополнительный грузопассажирский паром большой вместимости «Дориус». Он построен в Великобритании в 1989 году и ходил в водах Греции. Его пассажирская вместимость составляет более 600 человек летом и около 450 зимой.

Для легкового транспорта предусмотрены две палубы. «Погрузку регулируют полицейские и казаки, — рассказали путешественники «Газете.Ru». — Они объясняют, как лучше проехать, где можно отдохнуть и поесть. На площадке все организовано, очень чисто, установлены биотуалеты. Есть точки для питания, правда, цены очень высокие: отдавать несколько сотен рублей за горячую яичницу никто не хочет.

Нам повезло: мы простояли около семи часов — это считается совсем недолго. Многие не выдерживают ожидания и уезжают в соседнюю Анапу».


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.