Вместимость Парома Через Керченский Пролив 2019 Для Легковых

Общая информация о переправе

Вместимость Парома Через Керченский Пролив 2019 Для Легковых

  • Во всех торгово-сервисных предприятиях, подключенных через АО «ГЕНБАНК», принимаются к оплате карты МПС «VISA всех российских банков-эмитентов в рамках Национальной системы платежных карт.
  • Во всех ПВНах АО «ГЕНБАНК принимаются к обслуживанию карты МПС «VISA всех российских банков-эмитентов в рамках Национальной системы платежных карт.
  • С «Mastercard»- в Крыму и в Севастополе работают «РНКБ», «Банк России». Банкоматы есть во всех городах Крыма.

МТС — больше всего положительных отзывов, наиболее востребован в Крыму.
Одним из наиболее распространенных считается тариф «Супер МТС Краснодар и Крым или другое название «МТС Южный». Для совершения звонков в различные регионы России можно подключить опцию «Звони бесплатно на МТС России 100».
Для оптимального использования сим-карты МТС домашнего региона в Крыму нужно подключить опции «Везде как дома» для разговоров и «СуперБит» для мобильного интернета.
Не менее интересны и тарифы МТС в Крыму специально для смартфонов, планшетов и компьютеров, а также для особых случаев (тариф «Гостевой», «Курортный», «Посекундный»). Уже модернизировано 157 базовых станций мобильного оператора «К-телеком — единственного пока на полуострове. Модернизация позволит охватить 3G интернетом весь полуостров, включая и столицу — Симферополь.
Планируется, что все работы будут завершены в 2019 году. Это позволит предоставлять услугу мобильного интернета с элементами четвертого поколения и скоростной интернет станет доступен на территории всего полуострова. На накопительной площадке «Кавказ – 3 происходит выдача талонов электронной очереди, а также посадочных талонов на пассажиров и автотранспортные средства, имеющих электронный билет на паром, или талонов на оплату билетов по «живой очереди.

Продажа билетов на паром в кассах зала ожидания осуществляется при предъявлении посадочного талона транспортного средства, документов на водителя и пассажиров (паспортов, свидетельств о рождении) и документов на автомобиль.

Вы можете купить билет на поезд он-лайн по выгодной цене
Выберите маршрут и дату поездки

Переправа через Керченский пролив накапливает мощности к лету

Сможет ли проведенная реконструкция переправы вкупе с новыми судами позволить избежать повторения ситуации лета 2019 года, сказать сложно, ведь министерство транспорта и туристические ведомства прогнозируют двукратное увеличение потока отдыхающих в Крым в этом году. Для страховки в непосредственной близости от переправы по-прежнему продолжается строительство накопительной площадки на 1500 автомобилей с залами отдыха и точками питания (правда, говорят, что функционировать она сможет только к началу августа). По-прежнему востребована накопительная площадка для грузовиков на территории старого аэропорта в Керчи.

Сегодня на пассажирской линии «порт Крым — порт Кавказ» работают уже известные туристам паромы «Николай Аксененко», «Севастополь», «Олимпиада», «Глюкофилуоза — III», «Крым», а также недавно пришедшее греческое судно «Протопорос-IV» сверхбольшой вместимости — 1350 пассажиров и 205 легковых автомобилей. Паром обладает четырьмя уровнями погрузки. Его габариты: 100 на 16 метров. Второе судно такого же типа, переименованное в «Победу», уже достигло Керченского пролива и начнет работу после оформления необходимых документов. Вскоре из Греции придет еще один паром, ранее носивший название «Гликофилоуса-II», который переименован в «Майор Чапичев».

Кроме автопассажирских паромов между Крымом и Кубанью работают 4 больших парома, перевозящие грузовые фуры, 3 железнодорожных парома, а также 2 судна для небольших грузовиков. Как отметил представитель «ГУП «Крымские морские порты», даже не беря во внимание возможности судов типа «Протопорос», задача по увеличению объема перевозки пассажиров и автомобилей уже сейчас может быть перевыполнена на 20%. По словам Кустарева, мощности позволяют выполнять перевозку 12 тысяч легковых автомашин, 50 тысяч пассажиров и 1150-1200 грузовых фур в сутки.

В озвученных правительством Республики Крым планах по увеличению пропускной способности порта Крым, наиболее проблемного в этом вопросе, была установка двух новых причалов взамен одного, недостаточного по длине. Новые причалы должны были обеспечить необходимое количество швартовочных мест для автомобильных паромов. Со стороны Азовского моря планировалось строительство железнодорожной аппарели для наката вагонов на грузовые паромы, который производится ДП «ТИС-Крым».


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.