Как Ходит Паром с Ейска в Керчь

Расстояние от Ейска до Керчи на Пароме

Не знаете, как определить расстояние в км между городами? Вас интересует, какому следовать маршруту, и расход топлива на поездку? Воспользуйтесь нашим транспортно-информационного порталом!

С помощью функций нашего сервиса можно рассчитать:

  • расстояние Ейск Керчь;
  • время пути;
  • расход топлива в объеме и денежном выражении.

Как правильно пользоваться нашим сервисом?

На странице портала представлен специальный раздел который позволяет вывести в режиме он-лайн карту Ейск Керчь.

Чтобы рассчитать расстояние, необходимо в окно «отправление ввести название города «Ейск», в поле «назначение нужно вписать конечный пункт «Керчь». Далее справа выбираем тип транспорта: легковой или грузовой. После этого следует нажать кнопку «рассчитать». Выполнив данные действия, на карте отобразится трасса Ейск Керчь . Маршрут обозначен зеленой линией, «А пункт отправления, «В пункт прибытия.

Также на карте можно увидеть, через какие населенные пункты проходит маршрут Ейск Керчь в данном случае это:

В окне, которое находится над картой, представлена суммарная цифра, сколько км от Ейска до Керчи (266 км по быстрому маршруту, 266 км по короткому), а также время пути:

  • Для легкового автомобиля продолжительность поездки составляет 06 ч. 03 мин. (быстрый маршрут), 06 ч. 03 мин. (короткий).
  • Для грузового транспортного средства это 07 ч. 16 мин. и 07 ч. 16 мин. соответственно.

Чтобы узнать расход топлива и стоимость поездки, кроме всех указанных выше действий, нужно в окно «Топливо вписать потребление автомобилем горючего в литрах на 100 км, а также заполнить поле «цена за 1 л». Также следует нажать кнопку «рассчитать».

После этого над картой отображается расход топлива и стоимость. Например, при потреблении топлива в количестве 20л/ 100 км и его цене 32 руб./л, для дороги Ейск Керчь на легковом авто необходимо 26.5 л горючего, что составляет 53 рублей.

Для удобства карту с проложенным маршрутом можно распечатать, также можно задать другие параметры (например, тип транспорта, стоимость и расход топлива) и повторить расчет.

Дополнительные возможности сервиса

Вы можете купить билет на поезд он-лайн по выгодной цене
Выберите маршрут и дату поездки

С помощью функций портала можно не только узнать расстояние Ейск Керчь , но и найти:

  • перевозчика;
  • грузы по россии;
  • попутный транспорт.

Расписание 2019: работа Керченской переправы сегодня и завтра

Как Ходит Паром с Ейска в Керчь
Расписание Керченской переправы 2019 будет соответствовать ранее представленной информации. Исключение могут составлять те дни и часы, когда на море разразится шторм. Во все остальное время платформы будут продолжать курсировать между двумя берегами, перевозя грузы. График работы парома через Керченский пролив неизменен на протяжении уже многих лет.

Он удобен в своем постоянству. Многие путешественники регулярно пользуются услугами этого сооружения. Работа парома через Керченский пролив сегодня зависит от слаженного функционирования работников накопителей и действующих платформ. Со стороны Крыма находится три накопителя, один из которых, запасной, располагается на территории аэропорта. В сезон работа продолжается круглосуточно.

Расписание паромной переправы Керчь соответствует установленному графику. Обычно платформы перевозят большое количество людей и грузов. Оплата за транспорт зависит от его длинны. Замерами занимаются специально назначенные люди.

Расписание переправы через Керченский пролив 2019 не претерпит сильных изменений. Путешественникам будет необходимо получить талоны, затем купить билет и проследовать в накопитель на территории порта. В порядке очереди люди и транспорт погружаются на платформу.

Имеет порт Кавказ расписание, которому, по возможности неукоснительно следует. Время ожидания транспорта в летний период может колебаться от 3-х часов и дольше. Стоимость билета на человека чуть больше 160 рублей. Расписание паромов керченской переправы зависит от сезона.

В зимнее время стабильность работы напрямую зависит от погодных условий. Весной и осенью можно без всяких препятствий отправляться в путь в любое время. Летом могут возникать очереди из-за большого наплыва желающих попасть на полуостров. Работа паромной переправы Крым – Кавказ сегодня координируется компанией Крымских портов. Со стороны Краснодарского края функционирует два накопителя.

Один из них находится в поселке Ильич, там люди могут получить купоны, без которых невозможно приобрести билет.

Железную дорогу Ейск – Керчь тянут в море

Эксперты оценивают перспективы проекта как неясные. «Сейчас товарооборот между Россией и Украиной значительно ниже, чем он был в советский период, когда мощности керченского порта считались вполне достаточными. Не вполне понятно, зачем везти товары для внутреннего рынка Украины с использованием парома через Крым, ведь перевозки вполне возможны по другим железнодорожным веткам, если только речь не идет о значительном росте товарооборота непосредственно с Крымом», — говорит аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Анатолий Вакуленко. Возможность существенного роста грузопотока он оценивает как сомнительную: «В случае сохранения динамики роста ВВП России и Украины и оборота взаимной торговли спрос на перевозки, видимо, будет устойчиво высоким, однако проводимая в настоящий момент руководством Украины политика создания зоны свободной торговли с ЕС и отказа от вступления в единое экономическое пространство с Россией, Белоруссией и Казахстаном может негативно сказаться на товарообороте между странами». Компания «Рос-ТЭС-Паром», учредителем которой является украинская корпорация «ТЭС», обратилась в администрацию Ейского района с заявлением о выделении земельного участка под строительство российской части железнодорожной паромной переправы «Ейск – Керчь».

Через нее планируется переваливать сжиженный газ, нефтепродукты, глинозем, руду и минеральные удобрения общим объемом 1,5 млн. т грузов в год. Инвестиции в проект — 11 млн. евро. Эксперты считают, что перспективы проекта неясные, так как возможность существенного роста грузопотока между двумя странами сомнительна. Директор ООО «Рос-ТЭС-Паром» Яков Тюрин сообщил, что компания направила в администрацию Ейского района заявление на выделение земельного участка под строительство российской части железнодорожной паромной переправы «Ейск – Керчь», а также просьбу разрешить провести на месте будущего строительства геологические изыскания. «Наша компания уже заключила с ФГУП «Росморпорт протокол о намерениях.

Теперь ожидаем решения местной власти. После оформления документов и проведения экспертизы возведение объекта может быть завершено в течение года», — рассказал Яков Тюрин. По его данным, проект паромной переправы «Ейск – Керчь» предусматривает строительство железнодорожной ветки вдоль территории Ейского порта, а также портовых объектов. Грузы — сжиженный газ, мазут, светлые нефтепродукты, в перспективе — глинозем, руда, минеральные удобрения. Сжиженный газ предназначен для реализации на рынке Украины, в том числе через АЗС. «Грузооборот между предприятиями России и Украины растет, доставка морем становится все более актуальной, однако, по нашим данным, в порту Кавказ есть дефицит перевалочных мощностей за счет ограниченности железнодорожной инфраструктуры, а ветка в Ейске, наоборот, недогружена на 40%.

Паром «Ейск – Керчь» поможет ликвидировать этот дисбаланс», — пояснил собеседник.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.