Какие Очереди на Паром в Крым Отзывы

Крым 2015: что изменилось в этом году? В Крым на пароме: отзыв

Отдых в Крыму: цены и керченская переправа. Автобус «Пятигорск – Севастополь»

Так сложилось, что мы с семьей в Крыму бываем почти каждый год. В Крым переехали наши родственники из Донецкой области: переселились, спасаясь от аллергии донбасских степей и в поисках лучшей доли больше десяти лет назад. Раньше мы путешествовали на поезде «Симферополь — Кисловодск», и, несмотря на то, что ехать приходилось дольше, чем в Сочи, мы бывали и в Крыму, и на Черноморском побережье Кавказа одинаково часто. В 2020 году даже устроили себе велотур по всему южному берегу Крыма от Феодосии до Севастополя: это было незабываемо.

В прошлом году я вышла в декретный отпуск и отправилась в Крым вместе со старшим сыном: хотелось немного проветриться, повидать родных, а у мужа не было отпуска. Все смотрели на меня, как на сумасшедшую — беременная, тащит с собой трехлетку, одна, как так? Но сын вел себя в дороге хорошо, а вещей у нас было немного: мы привыкли путешествовать налегке, с самым необходимым в маленьком рюкзаке. Основная проблема то, что сына укачивает в транспорте, но, несмотря на жару, все прошло хорошо. Мы брали единый билет: об этих приключениях я писала в своем отзыве о Крыме в прошлом году. В поезде можно поспать, но дорога получается дольше и выматывает все равно.

В Крым — на пароме: автобус Пятигорск — порт Кавказ — Севастополь

В этот раз, несмотря на мой зарок не возить никуда малышку до года, обстоятельства потребовали моего присутствия. Сильно заболела наша старенькая бабушка, и я, теперь уже с двумя детьми, снова отправилась в Крым.

В этот раз взяла билет на прямой автобус «Пятигорск — Севастополь»: разница с единым билетом на поезд небольшая, он тоже идет через паром, но получается экономия во времени путешествия и отпадает необходимость вытаскивать и перекладывать в другой транспорт свои вещи. Можно вообще не выходить из автобуса на пароме, с детьми даже досмотр проходить не надо. В этом году на пароме появился паспортный контроль, это немного задерживает в пути. Но очереди на паром не было ни в ту, ни в другую сторону, и все время с ожиданием, переправой и оформлением документов заняло около трех часов.

Самолет тоже рассматривался, но цены на билеты были просто космическими, а по времени выходит то же самое. Из Минвод прямой самолет летает всего раз в неделю, а с пересадкой в Москве время в пути оказывается равным дороге на автобусе.

Самой тяжелой оказалась первая половина путешествия: автобус выезжает в два часа дня, и пока не спадет жара, хочется только пить и глотнуть хоть немного свежего воздуха. Нельзя читать или играть в планшет или телефон: укачивает сильнее. Вечером становится легче. Дети спали, не капризничали, почти не ели в дороге и вели себя спокойно. Только мешали друг другу спать, ну, а мне вообще не пришлось вздремнуть: я держала на руках малышку и голову сына придерживала на коленях. Очень тесно: когда переднее сидение раскладывается, даже малышке некуда было девать ножки и ручки.

Крым 2015: кредитные карты, услуги связи, социальные сети

Будьте внимательны, в Крым нужно вести наличные, потому что платежные системы «Виза и «Мастер кард там просто не работают, только карточки системы «Про100 принимаются без проблем и есть платежные терминалы для пополнения счета телефона. И да, там теперь русский МТС, поэтому лучше и дешевле не включать роуминг или подключать специальные услуги по звонкам вдали от своего региона, а просто купить новую сим-карту. Впрочем, кому как удобно.

Санкции коснулись не только платежных систем. Отправляясь в Крым, учитывайте, что ни обновить, ни скачать иностранные приложения и игры вам не удастся. Работают только ВКонтакте и Одноклассники, так что спамить в Инста не получится.

Цены в Крыму

Меня пугали знакомые, что цены в Крыму в этом году очень высоки. В прошлом году все было очень дешево, а сейчас цены каждый устанавливает, как хочет. В результате цены прыгают каждый день: клубника, когда мы приехали, стоила 320 р., на следующий день 220 р., потом цена снизилась до 92 р. Мне не нужно было платить за жилье, а цены на продукты вполне сопоставимы с нашим регионом: молочка и мясо дороже, но фрукты и овощи стоят примерно так же, как у нас, а местные персики и дешевле. В магазинах представлены и украинские, и российские производители, так что можно покупать привычные продукты, а можно пробовать что-то новое.

Погода прекрасная, жаркое солнце, тенистые парки, теплое море и чистые пляжи. Отдыхающих заметно меньше, из Украины людей очень мало. Перед отъездом начался сильный ветер, и море заштормило, так что на прощание поплавать не удалось, можно было только немного поплескаться в мутной воде прибоя, но желания не возникло. Мы слушали шум волн и смотрели, как чайки ловят рыбешек.

На работе парома шторм не сказался, и мы проехали без задержек. На обратном пути мне снова не удалось поспать, хотя со мной ехала мама и помогала со старшим, а после Краснодара появились свободные места, и можно было занять два кресла и хоть немного распрямиться. Автобус оказался старым, без кондиционера, а открытый люк не спасал. На остановках накатывала духота, и малышка моментально становилась мокрой от пота и просыпалась.

На паром мы приехали на закате, а выехали с него в порт Кавказ уже звездной ночью. Стало прохладнее, а на рассвете мы увидели Эльбрус и Кавказский хребет, а потом и силуэты родного Пятигорья. Наше путешествие благополучно подошло к концу, осталось только выспаться.

Отзыв: Паром порт Кавказ-Крым — Мой опыт поездки в 2020 и 2020 годах

Какие Очереди на Паром в Крым Отзывы
Итого переправа заняла у нас ( по льготе) 2 часа 20 минут.
Что мы не рассчитали. В 2020 году из-за очереди, ночь мы отстояли на дороге, а белым днем ступили на землю Крыма. В этот раз мы в ночь переправились и в ночи ехали до Симферополя (перекантоваться у родственников). Дороги в Крыму (особенно в Керчи) — треш! Мы чуть не угробили машину.

Надо останавливаться на отдых. 19 часов в пути + 2 часа на переправу — это не для каждого под силу. Мы разругались все!

Мы все устали! Мы хотели в душ! Конечно, мы доехали, но на обратном пути все же заночевали под Ростовом. Мы стояли или медленно ехали всю ночь.

Устали так, что глаза закрывались непроизвольно. Дежурили с мужем по очереди: он дремал за рулем, я бодрствовала рядом. Но иногда я не выдерживала и во время своего дежурства решила, что буду спать по очереди одним глазом, а потом другим. В итоге просыпалась от стука в стекло.

Нас будили стоявшие за нами водители, так как очередь двигалась. Никто не объезжал. Все было по-человечески.

Немного о людях.
Перед нами стоял мужчина, который ехал в Крым забирать шефа. Мы даже не знали, как его зовут, но за время стояния мы переговорили с ним на все темы: о семье, работе, политике.
Была ошарашена я вопросом от проходившей мимо незнакомой женщины: «А ты здесь что делаешь?». Пока я соображала, кто она, женщина уточнила, что она из Курска и просто рада видеть землячку)
Неоднократно из очереди, не выдержав напряжения, уезжали люди. На курорты Краснодарского края. При этом громко костерили порт, паром, очередь, политиков и тд.
В очереди люди умудрялись даже напиться) Перед нами был такой кадр. В порт «Крым» мы приехали почти к 11 часам утра. В синей будке сообщили об электронных билетах и были направлены в четвертый ручеек. Только потом, минут через 20, я узнала у контролера, что не смотря на то, что я не многодетная мать, но на борту есть трое несовершеннолетних, можно было встать в льготный ручеек.

В этом ручейке машины почти не останавливались, а сразу шли на погрузку. Как сказал мне этот добрый мужчина: «Все мы люди, у всех есть дети». Очередь тоже поддержала меня, мол, чего вы так стормозили, у вас же дети.

Но выехать в другой ручеек мы не смогли уже, поэтому ждали своей очереди.

Можно ли проехать в Крым и не отстоять очередь на Керченской паромной переправе

Все идет по плану… Как и планировали к контрольно-пропускному пункту при подъезде к первому накопителю мы приехали в 22–30. Как говорится отсчет пошел. От КПП мы достаточно быстро проехали к посту где осуществляется проверка электронных билетов и нас направили в отдельную очередь для автовладельцев с электронными билетами.

После длительного анализа мы приняли решение выехать в понедельник рано утром, чтобы оказаться на паромной переправе во вторник ближе к ночи. Во-первых, ночью загрузка переправы гораздо ниже. Во-вторых, даже если вдруг и придется длительное время ждать парома, то ночью, когда жара спадет это делать легче, также имеется еще один приятный бонус заключается в том, что ребенок в это время будет спать и легче перенесет длительное ожидание. И мы приобрели билет на паромную переправу, оплатив его на сайте, на время с 23–00 вторника по 05–00 утра следующего дня.

Да не сказал самое главное даты поездки. Паром мы бронировали на 5 июня 2020 года в сторону Крыма и 18 июня 2020 года в обратную сторону соответственно. После длительного мониторинга мы пришли к выводу, что наиболее загруженными днями недели являлись суббота, воскресенье и понедельник. Так как основная масса тех, кто едет на автомобиле – это жители средней полосы России, а в большинстве своем жители Москвы и Подмосковья.

И в большинстве своем выезжают в субботу или воскресенье утром, после окончания пятидневной рабочей недели. Люди едут с одной или двумя (гораздо реже) ночевками, поэтому оказываются на переправе либо поздно вечером в воскресенье или понедельник, либо утром в понедельник или вторник и попадают в большую очередь. Далее В порядке очереди из накопителя выезжает на дорогу, которая ведет к поселку Ильич. Здесь образовалась пробка, так как перед поворотом на «косу расположен пост полиции, на котором осуществляется выборочная проверка транспортных средств. Расстояние от накопителя до поста чуть более 1 километра, его мы преодолели минут за 20.

После поста поворот налево, и мы уже мчимся по косе, которая носит имя Чушка. Для справки расстояние порядка 10 километров, но на преодоление этой дистанции потрачено чуть более 5 минут.

Еще один великолепный шаг

Рассмотрим два варианта, с одним водителем и с двумя водителями, ведь от этого зависит время выезда. Основные пробки по дороге в Крым расположены в Ростове в часы пик и по дороге от Ростова до переправы. Ростов лучше проезжать либо в утренние, либо в вечерние часы (грубо говоря с 20 до 6 ). На дороге за Ростовым основные заторы и колонны создают медленная сельхоз техника и фуры. Поэтому этот участок лучше проезжать в период с 23 до 6 утра, когда фуры отдыхают, а работники полей спят по домам.

Дорога от Москвы до Ростова на машине, если не сильно торопиться занимает 12-15 часов. Дорога от Ростова до парома без пробок около 6 часов, с пробками можно встать часов а девять. Итак:

  • Сертификат «Быстрый обмен по цене 6,7% от стоимости заказа при приобретении билетов (около 154 рублей) или 15% после покупки. Честно говоря, я не стал разбираться в полезности этого сертификата, но хочу отметить, что отказаться от него еще труднее. По моим предположениям, большая часть водителей плюет и приобретает электронный билет на паром вместе с сертификатом. Тем не менее, снять галку можно, она расположена на самом первом экране выбора даты поездки и временных слотов. Одна проблема, после ее снятия забитые паспортные данные придется писать снова. Поэтому снимайте галку сразу

В преддверии очередного путешествия в Крым в августе 2020 года, хочется подвести итоги уходящего летнего сезона. Я не ростуризм, мне не интересно когда и сколько людей приехало в Крым. Меня больше интересуют такие моменты, как: состояние дорог в Крыму, состояние трассы М4 и дорог до парома, загруженность паромной переправы, условия отдыха в Крыму, цены и комфорт, предоставляемые туристам. А это значит, что никакие цифры рисовать не буду, а лишь коротко расскажу об изменениях, произошедших с мая по август 2020 года. А изменения есть и не все положительные.

Но, впрочем читайте сами, самые свежие отзывы о дороге в Крым на машине и об отдыхе в Крыму. К сожалению начинать приходится с неприятных новостей. Этим летом, отправляя брата в Крым на машине на отдых, столкнулся с рядом неприятных моментов связанных с покупкой электронного билета, да и к работе паромной переправы есть небольшие вопросы.

Но давайте разбираться по порядку. Если вы собрались ехать в Крым на машине из любого города, а не только из Москвы, первое, что желательно сделать — это приобрести электронный билет на паром через керченский пролив. Делается это заранее, пока есть свободные места, разве что заявление на отпуск надо написать.

Дорога в Крым: М4, объезды, ночевка, паромная переправа 2017

От гостиницы до порта мы ехали менее трех часов, для себя решили на будущее, что в следующий раз не будем останавливаться на ночевку в Тимашевске, поедем сразу на переправу или остановимся в таманской станице Голубицкая. От станицы до порта рукой подать, поэтому рано утром можно уже быть на переправе, а после обеда купаться в море (если лето).
На обратном пути мы выбрали в Воронеже отель Амакс, так как он стоит на трассе, а центр 9 Мая мог бы быть перекрыт, поэтому мы не стали рисковать. Отель очень средненький, за такие же деньги можно снять гораздо комфортнее отели, например, Hampton by Hilton, о котором я писала отдельный отзыв. Кроме того, в Воронеже есть Холидэй Инн, Mercure и другие. Еще больше отелей на booking.com. Ничего страшного в паромной переправе в Крым нет.

Читая отчеты-ужастики, обращайте внимание на дату публикации, вероятнее всего, он был написан до введения электронной очереди на паром и расширения количества судов.
На официальном сайте https://www.gosparom.ru/ можно купить электронные билеты на паром в обе стороны. На текущий момент стоимость проезда взрослого составляет 150 руб., легковой машины, включая джип, 1700 руб. в одну сторону, итого 4 000 руб. для двоих с машиной туда и обратно.
Электронный билет вы покупаете на определенный таймслот — временной период, в течение которого у вас есть привилегия с отдельной очередью по электронным билетам, например, с 11-00 до 17-00. Купить билет можно заранее, а можно в дороге с мобильного телефона, распечатка при регистрации необязательна, достаточно сказать номер заказа, на обратном пути мы это проверили на себе.
Регистрация на паром происходит перед портом, по дороге вы увидите указатель на регистрацию. Заезжаете туда, в порядке очереди двигаетесь к кассе, даете распечатку или называете номер заказа, получаете печатные билеты. То есть, даже при наличии электронных билетов надо получить так называемые посадочные талоны.

При переправе из Керчи правила такие же.
Возвращаетесь обратно на дорогу и продолжаете движение вперед по живописной дороге, даже море увидите. После поста ГАИ смотрите указатель «На паром», проезжаете жд-переезд и по одной дороге (вариантов нет, справа — море) доезжаете до порта.
Ах это Лосево, многих с ума свело…
Неприятное место – это около поселка Лосево Воронежской области, там периодически собирается пробка. Если ехать в сторону моря, то этот известный всем путешественникам населенный пункт будет после Воронежа. Первый раз мы подъехали к нему после обеда и проторчали там не мене часа, при этом ехали по грунтовой дороге, идущей параллельно трассе. Следующие несколько раз проезжали это место до обеда, дорога была каждый раз абсолютно свободная. Когда выстраивается вереница машин, то на обочине появляются местные жители с транспарантами, призывающими заплатить им деньги, а они покажут дорогу объезда.

Такса, вроде, 500 руб. Ниже выкладываю схемы объезда в обе стороны, чтобы не платить деньги.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию