Расписание Поездов от Станции Керчь до Станции Джанкой

Электричка Джанкой Керчь: расписание на сегодня и завтра с изменениями, остановки и станции на маршруте, цена и стоимость билета

Город Джанкой расположен на севере Крыма в 93 км от Симферополя и примерно в 200 км от Керчи по железной дороге.

По состоянию на 2020 год в городе проживало 38676 человек. Транспортное сообщение с Керчью налажено в силу того, что Джанкой до присоединения Крыма к России, являлся и является крупнейшим транспортно-сортировочным узлом на Крымской железной дороге.

Расписание Поездов от Станции Керчь до Станции Джанкой

Расписание движения поезда 6743 : Джанкой — Керчь

Для получения списка всех электропоездов, делающих остановку на станции — кликните в столбце «Станция».

Время в пути: 4 час. 35 мин.
Расстояние 186.9 км.

Станция Время приб. Стоянка Время отпр.
Джанкой 06:40
10 км 06:53 1 06:54
13 км 06:59 2 07:01
Азовская 07:09 2 07:11
30 км 07:21 2 07:23
Нижнегорская 07:33 2 07:35
50 км 07:45 1 07:46
Краснофлотская 07:57 2 07:59
Новофедоровка 08:14 1 08:15
Кировская 08:29 2 08:31
94 км 08:40 1 08:41
Владиславовка 08:50 10 09:00
8 км 09:10 1 09:11
Петрово 09:20 2 09:22
Семисотка 09:27 2 09:29
Бранное Поле 09:36 1 09:37
Семь Колодезей 09:50 5 09:55
Останино 10:07 3 10:10
55 км 10:16 1 10:17
Пресноводная 10:24 2 10:26
Чистополье 10:39 3 10:42
Багерово 10:55 3 10:58
Керчь 11:15

Последнее обновление: 20.05.2019 00:46:50

В расписаниях всех стран указано местное время, в скобках — московское время

Где дорога, там и путь: как в Крыму готовятся к пуску поездов по ж

Расписание Поездов от Станции Керчь до Станции Джанкой
Специально для подготовки железнодорожного пути к открытию ж/д перехода через Керченский пролив в мае 2020 года в ФГУП «Крымская железная дорога» было создано обособленное подразделение «Путевая машинная станция» (ПМС) со штатной численностью 560 человек. С поставленными задачами структура успешно справляется. Закупив более 220 единиц необходимой специализированной техники, сотрудники ПМС на сегодняшний день выполнили более 90% ремонтных работ. За весь период выполнения капитального ремонта пути произведены работы на всем направлении Джанкой – Керчь.

В частности, на 80-километровом участке от станции Владиславовка до станции Багерово проведен средний ремонт (без демонтажа полотна), а на участке протяженностью 98,5 км от Джанкоя до Владиславовки произведен капремонт пути на новых материалах. Благодаря выполненным работам после открытия железнодорожной части Крымского моста скорость движения пассажирских поездов на данном направлении составит 100 км/ч, грузовых поездов – 80 км/ч. Кроме того, ремонт пути – это не только сокращение времени поездки, но и повышения уровня надежности и безопасности движения поездов.

Объем выполняемых строителями работ очень большой, ведь в годы нахождения Крыма в составе независимой Украины в модернизацию путевой инфраструктуры железных дорог полуострова средства практически не вкладывались. Наглядный пример – участок пути в Сакском районе. Рельсошпальная решетка здесь была уложена в далеком 1974 году, и с тех пор к ней никто не прикасался, хотя по нормативам межремонтные сроки не должны превышать 15 лет. Колоссальная степень износа деталей, выявленная железнодорожниками в процессе демонтажа путей, поразила даже опытных специалистов.

В Крыму полным ходом идет подготовка соответствующей инфраструктуры к этому значимому событию: идет ремонт железнодорожных путей, обновляется подвижной состав, ремонтируются здания вокзалов и пассажирские платформы. В частности, подготовка железнодорожного полотна находится в завершающей стадии. Осталось отремонтировать только 26 километров пути – и полуостров будет готов к пуску поездов с материковой части страны.

На некоторых участках пути замена рельсошпальной решетки осуществляется на старогодных материалах. Такой ремонт проходит в несколько этапов. Сначала кран полностью снимает старую решетку и укладывает новую, после чего с помощью специальной машины производится глубокая очистка щебеночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути. По словам Евгений Тресцова, при такой технологии в балласт возвращается порядка 50-60% очищенного щебня, что позволяет существенно экономить бюджетные деньги на закупке материалов. Кроме того, расходы позволяет сократить продажа на металлолом изношенных деталей железной дороги.

В ходе подготовки железнодорожных путей к пуску поездов через Крымский мост специалисты освоили и новые технологии производства работ. Среди них – алюминотермитная сварка рельсовых стыков. При ее применении используется специальный порошок, который помещаются в металлическую конструкцию, находящуюся над стыком двух рельсов. Порошок плавится при помощи воспламенителя, который нагревает порошок до одной тысячи градусов. Такой тип сварки имеет ряд преимуществ перед стыковой контактной сваркой.

С ее помощью сокращается количество рельсовых стыков в пути, она менее затратная и не требует продолжительных перерывов в движении поездов. В минувшем году в Крыму таким способом сварено 858 стыков, что позволило сэкономить почти 5 миллионов рублей.

Где дорога, там и путь: как в Крыму готовятся к пуску поездов по ж

За весь период выполнения капитального ремонта пути произведены работы на всем направлении Джанкой – Керчь. В частности, на 80-километровом участке от станции Владиславовка до станции Багерово проведен средний ремонт (без демонтажа полотна), а на участке протяженностью 98,5 км от Джанкоя до Владиславовки произведен капремонт пути на новых материалах. Благодаря выполненным работам после открытия железнодорожной части Крымского моста скорость движения пассажирских поездов на данном направлении составит 100 км/ч, грузовых поездов – 80 км/ч. Кроме того, ремонт пути – это не только сокращение времени поездки, но и повышения уровня надежности и безопасности движения поездов.

Объем выполняемых строителями работ очень большой, ведь в годы нахождения Крыма в составе независимой Украины в модернизацию путевой инфраструктуры железных дорог полуострова средства практически не вкладывались. Наглядный пример – участок пути в Сакском районе. Рельсошпальная решетка здесь была уложена в далеком 1974 году, и с тех пор к ней никто не прикасался, хотя по нормативам межремонтные сроки не должны превышать 15 лет.

Колоссальная степень износа деталей, выявленная железнодорожниками в процессе демонтажа путей, поразила даже опытных специалистов. Специально для подготовки железнодорожного пути к открытию ж/д перехода через Керченский пролив в мае 2020 года в ФГУП «Крымская железная дорога» было создано обособленное подразделение «Путевая машинная станция» (ПМС) со штатной численностью 560 человек. С поставленными задачами структура успешно справляется.

Закупив более 220 единиц необходимой специализированной техники, сотрудники ПМС на сегодняшний день выполнили более 90% ремонтных работ. В Крыму полным ходом идет подготовка соответствующей инфраструктуры к этому значимому событию: идет ремонт железнодорожных путей, обновляется подвижной состав, ремонтируются здания вокзалов и пассажирские платформы. В частности, подготовка железнодорожного полотна находится в завершающей стадии.

Осталось отремонтировать только 26 километров пути – и полуостров будет готов к пуску поездов с материковой части страны.

Как добраться из

Второй маршрут романтичен и непредсказуем, зато, большей частью, проходит через российские города, к тому же не каждый день удается поплавать на пароме. Вы доезжаете по трассе М-4 «Дон до станицы Кисляковской. Затем поворачиваете и едете прямо до Тимошевска. От Тимошевска направляетесь в Славянск-на-Кубани и Тимрюк, далее по трассе Р-251 добираетесь до порта «Кавказ», где и пересаживаетесь на паром, который курсирует через Керченский пролив.

Паром доставит вас в город Керчь, откуда по Керченскому шоссе вы и доедете через 98 км до Феодосии. Существенный минус этого автомаршрута из Москвы в Феодосию – очередь на паром, которая бывает весьма внушительной. Вариант путешествия из Краснодара в Феодосию на поезде не очень удачный: несколько пересадок, длительность и дороговизна поездки. «Прямое расстояние между городами небольшое (342 км), но на поезде преодолевать его придется «по суше», в объезд, отсюда и «сложность маршрута.

Из Краснодара можно сначала приехать в Москву, Курск или Ростов-на-Дону. А уже потом в Феодосию (в случае приезда в Москву или Курск) или в Джанкой, а из него в Феодосию (если ваш путь лежит через Ростов-на-Дону). Такие путешествия могут занять 2-3 дня и обойтись вам в сумму от 7000 руб. за билет в один конец.

От Москвы до Феодосии можно доехать и на автобусе, что тоже весьма удобно. Автобус «Москва-Керчь (с остановкой у автовокзала Феодосии) курсирует, в среднем, один раз в день от автостанции «Новоясеневская (телефон станции: +7 (495) 426-87-51; Новоясеневский тупик, владение 4; станция метро «Новоясневская или «Битцевский парк»). Кроме того, есть автобусы, отходящие от автовокзала «Южные ворота», от Курского ЖД, от станций метро «Котельники» и «Красногвардейская».

Как и на поезде, на автобусе из Санкт-Петербурга в Феодосию можно добраться только с пересадкой. И пересадку эту стоит сделать в Москве. Сначала от Московского вокзала Санкт-Петербурга доехать до Комсомольской площади Москвы (автобусы курсируют каждый час, точное расписание можно посмотреть на сайте, там же можно бесплатно забронировать билет).

Время в пути – 9 часов, стоимость билета – от 1100 руб. А уже потом пересесть на вечерний автобус Москва – Феодосия, о котором рассказано выше.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию