В Какие Дни Недели Меньше Очередь на Паром в Крым

Керченская паромная переправа в Крыму

В Какие Дни Недели Меньше Очередь на Паром в Крым

  1. Перейти на сайт gosparom.ru
  2. Выбрать раздел Поиск рейсов, указать маршрут, дату отправления и нажать на кнопку Купить билет
  3. Выбрать время поездки, заполнить информацию об автомобиле, количестве пассажиров (включая количество детей и взрослых)
  4. Нажать кнопку Забронировать
  5. Далее вас перенаправит на сайт оплаты услуги, где нужно будет ввести данные платежной карты.
  6. После того, как система примет платеж, в Личном кабинете переходите в раздел Мои бронирования, находите ссылку Бронь № (напротив нее будет статус платежа Оплачено)
  7. Распечатываете копию электронного билета.

Работает или нет керченская переправа сегодня можно ориентироваться по прогнозу погоды в Керчи. Погодные явления, затрудняющие передвижение паромов: ветер более 15 м/с, видимость менее 500 метров. Движение паромов в Крым осуществляется по фактической погоде, расписание может изменятся в зависимости от обстановки на переправе.

Как работает паром в Крым и уточнить оперативную обстановку можно по телефону +7 (989) 299-42-60. Керченская паромная переправа сегодня и завтра справится с потоком желающих попасть в Крым. С 2020 года очереди ушли в прошлое. Тарифы стали доступными, появилась возможность бронировать электронный билет на паром через интернет. Возле переправы работают магазины, имеется медпункт.

Сотрудники помогут разобраться куда ехать, объяснят, как заезжать на паром и расскажут, когда освободится место на нем для вас. Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры. Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым.

Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью.

Отзыв: Паромная переправа через Керченский пролив (Россия) — Наш путь в Крым

Сами паромы тоже стоят того, чтобы о них рассказать. В Крым плыли на пароме Олимпиада. Он мне показался довольно удобным. Машины размещаются на двух нижних палубах. В распоряжении пассажиров несколько палуб наверху и комфортабельный салон.

Для перемещения между палубами есть даже эскалаторы. Те, кто, видимо, переправлялся не первый раз, оперативно побежали на самую верхнюю палубу — обзор оттуда, конечно, отличный! Но очень ветрено.

Далее вы попадаете на первую накопительную площадку, где парковщики разделяют поток автомобилей на две очереди: по электронным билетам и без — назовем эту очередь «живой — и ставят в машины в ряды. Естественно, электронная очередь пользуется приоритетом при посадке на паром, но и полностью паром не будет заполняться автомобилями только из электронной очереди. Электронной очереди отводится примерно половина мест на пароме.

В общей сложности переправа из порта Кавказ в порт Крым, начиная от очереди на регистрацию и заканчивая съездом с парома, заняла 2 часа, обратно на полчаса дольше. В общем, не плохо, но, конечно, по мосту было бы раз в 10 быстрее. Воспринялась переправа как некий аттракцион и больших хлопот не доставила. Но если пользоваться ею регулярно и постоянно, то жутко неудобно и очень затратно как с финансовой точки зрения, так и с позиции времени.

Ну, что ж, мост действительно станет выходом из этой ситуации. Но, возможно, сильно затруднит автомобильное движение по самому Крыму, т. к. узкие крымские дороги, боюсь, не смогут справиться с увеличившимся потоком транспорта. Когда вы встаете на накопительной площадке, тут уж можно немного отдохнуть и расслабиться.

Но только немного! Ожидание у нас заняло примерно 20-30 минут. В это время можно перекусить, размяться с дороги или сходить в туалет. Туалетные кабинки установлены где-то на краю площадки. И тут бывают казусы.

Люди встают в очередь, закрывают машину и уходят. А в это время могут открыть движение до следующей накопительной площадки. И вот уже соседние ряды едут, подходит очередь следующего ряда, а одна машина стоит и тормозит всех, кто сзади.

Наблюдали оба раза, как бегут опаздывающие к своим машинам, одни были даже с маленьким ребенком. Поэтому сильно расслабляться на этой площадке все-таки не стоит. У нас еда была с собой.

Когда переправлялись в Крым, кушали на пароме, а обратно перекусывали как раз на первой накопительной площадке. Второй вариант мне показался удобнее.

Можно ли проехать в Крым и не отстоять очередь на Керченской паромной переправе

Далее В порядке очереди из накопителя выезжает на дорогу, которая ведет к поселку Ильич. Здесь образовалась пробка, так как перед поворотом на «косу расположен пост полиции, на котором осуществляется выборочная проверка транспортных средств. Расстояние от накопителя до поста чуть более 1 километра, его мы преодолели минут за 20. После поста поворот налево, и мы уже мчимся по косе, которая носит имя Чушка. Для справки расстояние порядка 10 километров, но на преодоление этой дистанции потрачено чуть более 5 минут.

После длительного анализа мы приняли решение выехать в понедельник рано утром, чтобы оказаться на паромной переправе во вторник ближе к ночи. Во-первых, ночью загрузка переправы гораздо ниже. Во-вторых, даже если вдруг и придется длительное время ждать парома, то ночью, когда жара спадет это делать легче, также имеется еще один приятный бонус заключается в том, что ребенок в это время будет спать и легче перенесет длительное ожидание. И мы приобрели билет на паромную переправу, оплатив его на сайте, на время с 23–00 вторника по 05–00 утра следующего дня. Да не сказал самое главное даты поездки.

Паром мы бронировали на 5 июня 2020 года в сторону Крыма и 18 июня 2020 года в обратную сторону соответственно. Далее железнодорожный переезд, досмотр автомобиля и вот мы уже в накопители прямо у парома. Можно видеть, как счастливые туристы заезжают на вновь пришедший паром. Время в этом накопителе пролетело быстро, ребенок проснулся и с удовольствием наблюдал за приходящими и отходящими паромами.

Буквально минут через 40 мы заехали на паром, они были маленькие и очень большие, нам довелось прокатится на маленьком паромчике. Все идет по плану… Как и планировали к контрольно-пропускному пункту при подъезде к первому накопителю мы приехали в 22–30. Как говорится отсчет пошел.

От КПП мы достаточно быстро проехали к посту где осуществляется проверка электронных билетов и нас направили в отдельную очередь для автовладельцев с электронными билетами.

Отзыв: Паромная переправа через Керченский пролив (Россия) — Наш путь в Крым

Далее вы попадаете на первую накопительную площадку, где парковщики разделяют поток автомобилей на две очереди: по электронным билетам и без — назовем эту очередь «живой — и ставят в машины в ряды. Естественно, электронная очередь пользуется приоритетом при посадке на паром, но и полностью паром не будет заполняться автомобилями только из электронной очереди. Электронной очереди отводится примерно половина мест на пароме. Тут сразу о цене этого удовольствия. Дороже всех ехала наша машина.

Ну, оно, в принципе, и понятно. Все цены указаны на сайте. Но все равно приведу те, что получились у нас. Машина 1700 руб., билет для взрослого 150 руб., для ребенка до 12 лет 80 руб., малыши до 6 лет переправляются бесплатно. И плюс страховка по 50 руб. с носа.

Вот и получается, что переправа туда-обратно для семьи на машине выходит почти в 5000 рублей. В общей сложности переправа из порта Кавказ в порт Крым, начиная от очереди на регистрацию и заканчивая съездом с парома, заняла 2 часа, обратно на полчаса дольше. В общем, не плохо, но, конечно, по мосту было бы раз в 10 быстрее.

Воспринялась переправа как некий аттракцион и больших хлопот не доставила. Но если пользоваться ею регулярно и постоянно, то жутко неудобно и очень затратно как с финансовой точки зрения, так и с позиции времени. Ну, что ж, мост действительно станет выходом из этой ситуации. Но, возможно, сильно затруднит автомобильное движение по самому Крыму, т. к. узкие крымские дороги, боюсь, не смогут справиться с увеличившимся потоком транспорта. Сами паромы тоже стоят того, чтобы о них рассказать.

В Крым плыли на пароме Олимпиада. Он мне показался довольно удобным. Машины размещаются на двух нижних палубах.

В распоряжении пассажиров несколько палуб наверху и комфортабельный салон. Для перемещения между палубами есть даже эскалаторы. Те, кто, видимо, переправлялся не первый раз, оперативно побежали на самую верхнюю палубу — обзор оттуда, конечно, отличный!

Но очень ветрено.

Что ждет автотуристов в Крыму этим летом

«Кроме того, перед Лосево трасса М4 сужается до одной полосы в каждом направлении и наступает страшная беда — обочечники, — предупреждает автомобилист. — Они доезжают по обочине почти до светофора и потом требуют от стоящих в пробке, чтобы их пропустили. Пробка начинает двигаться веселее, когда дальнобойщики начинают обочечников отжимать. В общем, планируйте свой маршрут так, чтобы попасть туда либо поздним вечером, либо ночью или утром.

Днем потеряете 1,5–2 часа минимум.»В Ростовской области очень много участков, где ограничение скорости составляет 70 км/ч, — рассказал Шкуматов. — Практически на каждом втором из этих участков установлены камеры, которые работают не только на вашем направлении, но и в обратном. Поэтому лучше сбросить скорость. В Краснодарском крае также установлено очень много камер, и стоят они в населенных пунктах, почти всегда снабженные знаком 40 км/ч.

Если вы видите камеру, но не видели знак, просто знайте, что он там есть и за 62 км/ч вам пришлют штраф». Раньше туда помещались только один большой и один маленький паромы, а теперь у каждого есть свое место. Теперь отправление четко по расписанию. В прошлом году загружались по готовности и расписания как такого не было: поскольку были очереди, паромы старались загрузить полностью и только потом отправить. Теперь же все очень четко — по моей оценке, пропускная способность достигла 1 тыс. автомобилей в час». «Мы ехали в субботу, когда поток автомобилистов особенно плотный, и навигатор предложил нам такой вариант.

М2 — это отличная трасса, до Тулы это магистраль, камер фотовидеофиксации практически нет, вдоль нее большое количество различных объектов инфраструктуры, заправки, кафе, в общем, все не так, как на платной дороге, — рассказывает автомобилист. — В итоге мы объехали пробку перед пунктом взимания платы (ПВП) после Ефремова, в которой много людей потеряли до получаса времени совершенно легко. Трасса М4 после Ефремова и до Воронежа находится в хорошем состоянии.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию