Обстановка на Паромной Переправе Через Керченский Пролив

Керченская паромная переправа в Крыму

Обстановка на Паромной Переправе Через Керченский Пролив
Керченская паромная переправа сегодня и завтра справится с потоком желающих попасть в Крым. С 2020 года очереди ушли в прошлое. Тарифы стали доступными, появилась возможность бронировать электронный билет на паром через интернет. Возле переправы работают магазины, имеется медпункт.

Сотрудники помогут разобраться куда ехать, объяснят, как заезжать на паром и расскажут, когда освободится место на нем для вас. Работает или нет керченская переправа сегодня можно ориентироваться по прогнозу погоды в Керчи. Погодные явления, затрудняющие передвижение паромов: ветер более 15 м/с, видимость менее 500 метров.

Движение паромов в Крым осуществляется по фактической погоде, расписание может изменятся в зависимости от обстановки на переправе. Как работает паром в Крым и уточнить оперативную обстановку можно по телефону +7 (989) 299-42-60. Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры. Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым.

Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью.

  1. Перейти на сайт gosparom.ru
  2. Выбрать раздел Поиск рейсов, указать маршрут, дату отправления и нажать на кнопку Купить билет
  3. Выбрать время поездки, заполнить информацию об автомобиле, количестве пассажиров (включая количество детей и взрослых)
  4. Нажать кнопку Забронировать
  5. Далее вас перенаправит на сайт оплаты услуги, где нужно будет ввести данные платежной карты.
  6. После того, как система примет платеж, в Личном кабинете переходите в раздел Мои бронирования, находите ссылку Бронь № (напротив нее будет статус платежа Оплачено)
  7. Распечатываете копию электронного билета.

Керченская переправа онлайн в реальном времени (очередь сегодня)

  • актуальным расписанием, по которому движутся паромы;
  • информацией, ежедневно размещаемой на сайте морского пароходства, в которой можно уточнить данные о времени отправления, цене билета на паром, а также, погоде и ситуации на территории Керченской переправы в настоящее время;
  • возможностью льготного пересечения пролива, однако, помня о том, что на один паром будет взято ограниченное количество людей с льготными удостоверениями или иными документами, подтверждающими статус;
  • периодическим ознакомлением с Керченская переправа сегодня очередь на накопительной площадке при помощи одной или нескольких веб-камер в режиме реального времени.

Чтобы получить долгосрочную бронь на данном интернет-ресурсе, пользователь обязан зарегистрироваться на нем и полностью заполнить собственный профиль. После этого нужно определиться с тем паромным маршрутом, который удовлетворит все потребности, и подобрать ближайшую дату отправления. При этом нужно понимать, что переправа в Крым официальный сайт позволяет забронировать билет не более, чем на сорок пять суток.

При этом стоит уточнить, что в летний период времени переправа может быть перегружена в результате того, что на полуостров ринулись толпы туристов, путешествующих на легковом автотранспорте. Однако даже в зимний период времени, когда отдыхающих практически нет, возможно застрять на Керченской переправе на неопределенное время. Этот факт напрямую связан с парализующими навигацию погодными условиями, в том числе, шквальными порывами ветра или мокрым снегом. В этом случае веб-камера Керченская переправа онлайн в реальном времени камера является не роскошью, а средством, позволяющим снизить время ожидания в очереди на накопительной парковке.

Согласно информации, содержащейся на интернет-ресурсе официального типа, стоимость билета разнится в зависимости от ряда факторов, в том числе, возраста пассажиров, а также, от того, передвигается ли человек на легковом автомобиле или пешком. К примеру, взрослым и детям старше двенадцати лет придется заплатить 150 российских рублей, а стоимость билета для пассажиров, возраст которых варьируется от шести до двенадцати лет, достигнет 80 рублей. При этом малолетние пассажиры до шести лет путешествуют абсолютно бесплатно в обе стороны.

Паромная переправа Керчь официальный сайт помогает постоянным клиентам, позволяя забронировать и оплатить билет электронного типа всего лишь за несколько кликов без посещения морского вокзала. Однако, если у пассажира имеется какая-либо законодательно подтвержденная льгота, то приобрести билет льготного типа на сайте он не сможет, хотя у него получится получить консультацию по перечню льгот и стоимости. Для того, чтобы, вообще, попасть на паром Керченской переправы каждый пассажир должен въехать на парковку накопительного типа «Крым-1».

Далее необходимо приобрести один из документов, позволяющих двигаться дальше до порта «Кавказ». К этим документам относятся талон для пребывания в электронной очереди, талон на посадку, талон, предназначенный для оплаты нахождения в, так называемой, живой очереди.

Можно ли проехать в Крым и не отстоять очередь на Керченской паромной переправе

Здравствуйте дорогие друзья. С Вами снова Андрей Кульпанов. Хотел сегодня обсудить важную тему, а именно тему отдыха.

Как говорится кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Сейчас уже самое время задуматься о летнем отдыхе и начать к нему подготовку. Я сторонник того, что к отдыху тоже надо готовится, необходимо максимально все продумать для того, чтобы не произошло неприятных неожиданностей. Я написал целый ряд публикаций об особенностях аренды авто заграницей (например: в Турции, Черногории). Но у кого-то из Вас обязательно возникнет желание посетить наши южные курорты, а именно полуостров Крым.

Но на пути у добирающихся туда на автомобиле встает Керченская паромная переправа. После длительного мониторинга мы пришли к выводу, что наиболее загруженными днями недели являлись суббота, воскресенье и понедельник. Так как основная масса тех, кто едет на автомобиле – это жители средней полосы России, а в большинстве своем жители Москвы и Подмосковья. И в большинстве своем выезжают в субботу или воскресенье утром, после окончания пятидневной рабочей недели. Люди едут с одной или двумя (гораздо реже) ночевками, поэтому оказываются на переправе либо поздно вечером в воскресенье или понедельник, либо утром в понедельник или вторник и попадают в большую очередь.

Далее В порядке очереди из накопителя выезжает на дорогу, которая ведет к поселку Ильич. Здесь образовалась пробка, так как перед поворотом на «косу расположен пост полиции, на котором осуществляется выборочная проверка транспортных средств. Расстояние от накопителя до поста чуть более 1 километра, его мы преодолели минут за 20. После поста поворот налево, и мы уже мчимся по косе, которая носит имя Чушка.

Для справки расстояние порядка 10 километров, но на преодоление этой дистанции потрачено чуть более 5 минут. Далее железнодорожный переезд, досмотр автомобиля и вот мы уже в накопители прямо у парома. Можно видеть, как счастливые туристы заезжают на вновь пришедший паром. Время в этом накопителе пролетело быстро, ребенок проснулся и с удовольствием наблюдал за приходящими и отходящими паромами.

Буквально минут через 40 мы заехали на паром, они были маленькие и очень большие, нам довелось прокатится на маленьком паромчике. Все идет по плану… Как и планировали к контрольно-пропускному пункту при подъезде к первому накопителю мы приехали в 22–30. Как говорится отсчет пошел. От КПП мы достаточно быстро проехали к посту где осуществляется проверка электронных билетов и нас направили в отдельную очередь для автовладельцев с электронными билетами.

Мониторинг осуществляли на том же сайте, выбирали наименее загруженный день недели и временной слот. Для каждого слота в режиме реального времени на сайте указывается загрузка в процентах.
И соответственно можно выбрать удобный для Вас временной слот и сразу же произвести оплату.
Именно так я и рекомендую сделать, так как слот продолжительностью 6 часов и можно рассчитать заранее, примерное время прибытия к переправе.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию