Где Можно Переночевать в Керчи После Парома

Дорога в Крым: М4, объезды, ночевка, паромная переправа 2017

Где Можно Переночевать в Керчи После Парома
Стоимость поездки в Крым на машине складывается из среднего расхода вашего автомобиля на 100 км, вида топлива, стоимости парома, питания по дороге, ночевки в пути. Покажу раскладку цен на своем примере.
— паром в обе стороны на двоих взрослых и машину – 4000 руб;
— ночевка в районе Тимашевска – 1500 руб за двухместный номер в гостинице Комфорт;
— ночевка в Воронеже на обратном пути в гостинице Аймакс – 2 300 руб;
— дизель в обе стороны для движка 3.0 литра, включая езду по Крыму – около 13 000 руб;
— питание брали с собой – 1 000 руб.
Итого, расходная часть без стоимости отелей в Крыму составила 21 800 руб.
Можно сделать вывод, что поездка в Крым на машине по деньгам эквивалентна перелету на самолете, если покупать билеты хотя бы за пару месяцев до путешествия. Но на машине есть свои плюсы. Не раздумывая в Крым решили ехать на машине, чтобы кататься по полуострову и не зависеть от транспорта, а значит нас снова ждало путешествие по одной их лучших трасс России – М4 или Москва-Дон. Пока нет крымского моста, паромная переправа неизбежна.

Оказалось дел-то: купить онлайн билеты, заехать на паром и через сорок минут оказаться на великой крымской земле. Главное, чтобы повезло с погодой в море и дорогой до порта по М4. Нам повезло. В остальном трасса М4 замечательная, дорога к морю совсем не выматывает. Мой рассказ не касается серпантинного участки перед Сочи, а если вы едете в Крым, Анапу, Геленджик, Туапсе – то серьезных сложностей при правильном подходе к делу у вас быть не должно.

А в любой непонятной ситуации можно вычислить из толпы машин опытного местного, который не будет стоять в пробке с туристами и следовать за ним. От гостиницы до порта мы ехали менее трех часов, для себя решили на будущее, что в следующий раз не будем останавливаться на ночевку в Тимашевске, поедем сразу на переправу или остановимся в таманской станице Голубицкая. От станицы до порта рукой подать, поэтому рано утром можно уже быть на переправе, а после обеда купаться в море (если лето).
На обратном пути мы выбрали в Воронеже отель Амакс, так как он стоит на трассе, а центр 9 Мая мог бы быть перекрыт, поэтому мы не стали рисковать. Отель очень средненький, за такие же деньги можно снять гораздо комфортнее отели, например, Hampton by Hilton, о котором я писала отдельный отзыв. Кроме того, в Воронеже есть Холидэй Инн, Mercure и другие.

Еще больше отелей на booking.com. Наш друг доезжает в Крым за один присест в разгар сезона. Выезжает рано, к 9-10 вечера приезжает на переправу, там дремлет, пока ждет паром, а после делает последний рывок до отеля. Если вы едете в Феодосию, то от парома до нее довольно близко, а вот на ЮБК, например, в Ялту, ехать еще 5 часов.

Поэтому, рассчитывайте силы.
Мы ехали с ночевкой, расклад по времени получился такой:
— выезд из Долгопрудного (5 мин до МКАД на севере города) в 4 ч 12 мин
— проезжаем Воронеж в 10 утра
— Ростову машем рукой около 15 дня
— заселяемся на ночевку в гостиницу в районе Тимашевска в 18 вечера
— утром выезд в 7-15 в сторону переправы, на переправе в 10-30
— отплыли на пароме на 11-00 (время в пути зависит от погоды и свободного места в порту приема, один раз мы плыли 15 минут, другой – 40)
— из Керчи до Ялты ехали более 5 часов, так как попали под Симферополем в сильную метель, которая сопровождала нас до перевала перед Ялтой. В отель Ялта Интурист 4* прибыли около 5 вечера. Ничего страшного в паромной переправе в Крым нет.

Читая отчеты-ужастики, обращайте внимание на дату публикации, вероятнее всего, он был написан до введения электронной очереди на паром и расширения количества судов.
На официальном сайте https://www.gosparom.ru/ можно купить электронные билеты на паром в обе стороны. На текущий момент стоимость проезда взрослого составляет 150 руб., легковой машины, включая джип, 1700 руб. в одну сторону, итого 4 000 руб. для двоих с машиной туда и обратно.
Электронный билет вы покупаете на определенный таймслот — временной период, в течение которого у вас есть привилегия с отдельной очередью по электронным билетам, например, с 11-00 до 17-00. Купить билет можно заранее, а можно в дороге с мобильного телефона, распечатка при регистрации необязательна, достаточно сказать номер заказа, на обратном пути мы это проверили на себе.
Регистрация на паром происходит перед портом, по дороге вы увидите указатель на регистрацию.

Открыть левое менюКерчь

Еще одна достопримечательность, которая появилась на карте Керчи не так давно — это Митридатская лестница из 428 ступеней (середина 19 столетия). Именно благодаря этому изысканному трапу можно не скакать аки горные козлики по горе Митридат, а степенно подняться наверх, к обелиску Славы. У подножья лестницы — памятник боспорскому царю Митридату VI Евпатору и две скульптуры грифонов.

Этот мифический зверь — символ Керчи, который встречается по всему городу: и у въезда в Керчь со стороны Феодосийского шоссе, и на центральной площади Ленина, и на гербе, конечно. Грифон символизирует владычество над Черным и Азовским морями, соединяющимися в Керченском проливе. Еще одно достоинство пляжей Керчи — большой выбор как оборудованных участков берега, так и достаточно диких, где можно отдыхать едва ли не в одиночестве. К первым относятся пляжи «Молодежный», «Московский или «На Сморжевского». Тут есть все к услугам туристов — аренда лежаков и зонтиков, водные развлечения, туалеты и тому подобные прелести цивилизации.

Диких пляжей тоже хватает, например, «Капканы», «Семискалка или побережье у крепости Еникале. Чуть более моложава Керченская крепость, расположенная на мысе Ак-Бурун. Ее могущественные бастионы считаются образчиком фортификационного памятника второй половины 19 столетия. Возводилась она под руководством знаменитого русского генерала и военного инженера Эдуарда Тотлебена.

Осмотреть в крепости можно не только казармы и склады, но и орудийные капониры, контрминные галереи, люнеты и подземные ходы (но только в составе экскурсионной группы).

  1. Провести целый день на пляже Аршинцевской косы в ленивой неге и томном блаженстве.
  2. Преодолеть 428 ступеней Митридатской лестницы и подняться под небеса на знаменитую гору Митридат — лучшую панорамную площадку Керчи.
  3. Спуститься в мрачные и холодные подземелья Аджимушкайских каменоломен, где в 1941-42 гг. укрывались от фашистов советские солдаты.
  4. Завершив культурную программу, с чистой совестью измазаться грязью озера Чокрак.
  5. Посмотреть в глуповатые, но милые страусиные глаза на ферме в Подмаячном, после чего отправиться за яичницей из страусиного яйца. Говорят, в одиночку ее не осилить.

Где Можно Переночевать в Керчи После Парома

О том, как добраться в порт Кавказ на автомобиле было неоднократно сказано в других наших путевых заметках, посвященных городам Крыма. Скажем и сейчас: на Юг, в сторону Краснодара, вы будете ехать по достаточно комфортной трассе М4. Далее, в районе Кущевской станицы рекомендуем свернуть в сторону станицы Каневской, от которой по трассе Р268 доехать до Тимашевска, от Тимашевска – до Славянска-на-Кубани, от него в Темрюк и далее по трассе Р251 двигаться в сторону порта Кавказ. Это – кратчайший маршрут для автомобиля, однако, если вам так будет удобнее, можете проехать примерно таким же образом, но через город Краснодар. Это будет на 120 километров и 1,5 часа дольше, однако несколько проще: не придется часто юлить с одной трассы на другую.

Город Керчь имеет свой аэропорт, пусть и заброшенный. Называется он Войково. На сегодняшний день добраться сюда на самолете можно лишь через аэропорт города Симферополь, как в случае с другими городами Крыма. Расстояние от Симферополя до Керчи – порядка 200 километров. Преодолеть его можно на регулярном курсирующем пассажирском автобусе от автовокзала Симферополя до автовокзала Керчи.

Цена вопроса – около 400 рублей, время в пути – 4 часа. Рейсы отходят регулярно, с периодичностью в 2-2,5 часа. Автовокзал Керчи расположен в непосредственной близости от центра города. Рядом со зданием автовокзала располагается остановка маршрутных автобусов, на которых от вокзала можно уехать фактически в любой уголок города.

Туда же можно добраться и на такси, но изрядно дороже. Регулярных рейсов из Москвы или Санкт-Петербурга нет, однако добраться на автобусе оттуда сюда все же возможно благодаря различным эксклюзивным предложениям от туристических компаний. Таким образом, стоимость билета из Москвы в Керчь будет равняться примерно 3000 рублей и суткам в дороге. Из Санкт-Петербурга – от 4000 рублей и около 30-ти часов в пути. Опять-таки, выводы об удобстве и выгоде данного способа перемещения делайте сами.

Касательно комфорта паромной переправы для автомобилистов следует отметить, что уже в 2015-ом году внушительный поток туристов, направляющихся в Крым на автомобилях, был упорядочен, и ситуация сейчас не идет ни в какое сравнение с тем, что сворилось в порту в 2014-ом году. Для автомобилей рядом с портом существует множество просторных парковок для ожидания своей очереди на паром. Никаких пробок, драк в них за место на трассе на пути к парому сегодня возле порта Кавказ вы не увидите.

Отзыв: Паромная переправа через Керченский пролив (Россия) — Керченская переправа — туда и обратно

Оставив машину в этом темном ангаре, поднялись на паром. Для пассажиров предусмотрено все — удобные кресла, столики, кондиционеры работали, есть бар, где можно купить чай, кофе, пирожки. К сожалению нет фото, не успела сделать, но могу сказать, что на «Крыме» плыть комфортно.

Зато есть фото берега, на который мы плывем, впереди Керчь. На фото видно, что погода прекрасная, море спокойное, были задействованы все паромы, поэтому, видимо, и не было очереди.
С обратной дорогой нам повезло меньше, но все-таки я считаю, что повезло, так как мы попали в самое начало пробки. Мы встали в нее в полутора километрах от первого накопителя. Сперва просто стояли, потом медленно поехали, и преодолели это расстояние за 4 часа.

При въезде в первый накопитель, нам выдали вот такой талон — его нужно беречь, как зеницу ока, иначе не уедешь из накопителя — не выпустит «народный контроль». Человек, выдавший талон, сказал, что время ожидания примерно 15 часов. Оказалось, что на море шторм, ветер 21 м/сек, большие паромы не ходят, ходят только два маленьких, естественно не справляются с таким потоком автомобилей, плюс еще автобусы, которые по единому билету пропускают вне очереди.

Тут на меня накатила тоска.
Две точки досмотра, проверяют прилично, в вещах не роются, конечно, но просят открыть сумки, коробки, детектором водят. Наверно, это не случайно. Дело в том, что буквально за полчаса до этого мы проезжали пост, там была куча омоновцев, поперек дороги стояла какая-то иномарка, на асфальте на тряпках лежали автоматы. Движение было медленным в этот момент, удалось все рассмотреть хорошо, фотоаппарат я достать не решилась, так как все машины посматривали. Но видеть это все было, мягко сказать, неприятно.

И страшновато.
И осмотр территории, в основном в поисках еды. Есть небольшие ларьки с пирожками, сосисками, ролтоном. Цены фантастические. Ролтон обычный в целлофановой упаковке, который стоит 12 рублей от силы, я видела за 40! ))) Но чуть подальше мы нашли ларек «Куры гриль» с вполне приемлемыми ценами (окорочок 60 рублей). Кипяток налили у охраны бесплатно.

Потом мы пошли смотреть шатер для ночлега. У меня был приступ гомерического хохота после этого дела ) Железные кровати, частью переломанные, матрасы из прошлого века, наверно; я, конечно, извиняюсь, но мне показалось, что все сделали так, чтобы типа услуга была в наличии, но ею бы никто не пользовался! И еще момент: был сильный ветер в тот день — 21 м/сек, а в шатре ну примерно 10 м/сек, чувствуется разница! ))) Полы шатра не закреплены по всему периметру, и красиво развеваются на ветру! )) Естественно, мы пошли спать в машину. Так как у нас с собой было чудесное массандровское вино, то спали мы для тех условий просто отлично! )


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию