Керченская паромная переправа в Крыму
Время Ожидания Переправы на Пароме в Крым
- Пассажирам с детьми до 1 года, предъявляется свидетельство о рождении
- Многодетным семьям (более трех детей), должны быть на руках документальные подтверждения
- Инвалидам первой группы при предъявлении удостоверения
- Пассажирам поезда Москва-Симферополь-Москва при предъявлении проездного документа
- Сотрудникам служб: ФСБ, МВД, МЧС, ФСО России, следующих служебным транспортом
- Инвалидам войны, героям социалистического труда, участникам Великой Отечественной войны
- Транспортным средствам оперативных и экстренных служб
- Депутатам Государственной думы и Совета Федерации
- Жителям, прописанных в районах порта и сотрудникам порта, обеспечивающих его деятельность
- Перейти на сайт gosparom.ru
- Выбрать раздел Поиск рейсов, указать маршрут, дату отправления и нажать на кнопку Купить билет
- Выбрать время поездки, заполнить информацию об автомобиле, количестве пассажиров (включая количество детей и взрослых)
- Нажать кнопку Забронировать
- Далее вас перенаправит на сайт оплаты услуги, где нужно будет ввести данные платежной карты.
- После того, как система примет платеж, в Личном кабинете переходите в раздел Мои бронирования, находите ссылку Бронь № (напротив нее будет статус платежа Оплачено)
- Распечатываете копию электронного билета.
Керченская паромная переправа сегодня и завтра справится с потоком желающих попасть в Крым. С 2020 года очереди ушли в прошлое. Тарифы стали доступными, появилась возможность бронировать электронный билет на паром через интернет.
Возле переправы работают магазины, имеется медпункт. Сотрудники помогут разобраться куда ехать, объяснят, как заезжать на паром и расскажут, когда освободится место на нем для вас. Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры.
Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым. Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью.
Отзыв: Паромная переправа через Керченский пролив (Россия) — Наш путь в Крым
В общей сложности переправа из порта Кавказ в порт Крым, начиная от очереди на регистрацию и заканчивая съездом с парома, заняла 2 часа, обратно на полчаса дольше. В общем, не плохо, но, конечно, по мосту было бы раз в 10 быстрее. Воспринялась переправа как некий аттракцион и больших хлопот не доставила. Но если пользоваться ею регулярно и постоянно, то жутко неудобно и очень затратно как с финансовой точки зрения, так и с позиции времени. Ну, что ж, мост действительно станет выходом из этой ситуации.
Но, возможно, сильно затруднит автомобильное движение по самому Крыму, т. к. узкие крымские дороги, боюсь, не смогут справиться с увеличившимся потоком транспорта. Далее вы попадаете на первую накопительную площадку, где парковщики разделяют поток автомобилей на две очереди: по электронным билетам и без — назовем эту очередь «живой — и ставят в машины в ряды. Естественно, электронная очередь пользуется приоритетом при посадке на паром, но и полностью паром не будет заполняться автомобилями только из электронной очереди. Электронной очереди отводится примерно половина мест на пароме. Когда вы встаете на накопительной площадке, тут уж можно немного отдохнуть и расслабиться.
Но только немного! Ожидание у нас заняло примерно 20-30 минут. В это время можно перекусить, размяться с дороги или сходить в туалет. Туалетные кабинки установлены где-то на краю площадки.
И тут бывают казусы. Люди встают в очередь, закрывают машину и уходят. А в это время могут открыть движение до следующей накопительной площадки. И вот уже соседние ряды едут, подходит очередь следующего ряда, а одна машина стоит и тормозит всех, кто сзади.
Наблюдали оба раза, как бегут опаздывающие к своим машинам, одни были даже с маленьким ребенком. Поэтому сильно расслабляться на этой площадке все-таки не стоит. У нас еда была с собой. Когда переправлялись в Крым, кушали на пароме, а обратно перекусывали как раз на первой накопительной площадке. Второй вариант мне показался удобнее.
Сами паромы тоже стоят того, чтобы о них рассказать. В Крым плыли на пароме Олимпиада. Он мне показался довольно удобным. Машины размещаются на двух нижних палубах. В распоряжении пассажиров несколько палуб наверху и комфортабельный салон.
Для перемещения между палубами есть даже эскалаторы. Те, кто, видимо, переправлялся не первый раз, оперативно побежали на самую верхнюю палубу — обзор оттуда, конечно, отличный! Но очень ветрено.