Когда Пустят Поезда в Крым Через Керченский Мост

КЖД озвучила точные числа начала ж/д движения в Крым

21 февраля вечером в вк-паблике Крымской ж.д. появилась интересная запись про будущий запуск ж/д движения на Крым; ее потом перепечатали ведущие СМИ, но уже в своем пересказе и интерпретации.
Давайте и мы почитаем, что там нам обещается и в какие сроки.
Сообщение составлено в императивном стиле — дескать, нам уже все известно заранее и будет «именно вот так». Употребляется и оборот «нет никаких сомнений». При этом из текста видно, что информация исходит конкретно от КЖД, а не от РЖД. Судя по одному из пунктов — поезда будут формирования не прямо от РЖД (ФПК), а от новой «дочки» — видимо, чтобы избежать сложностей с европейскими ж/д и УЗ.
Наиболее интересные куски выделены мною.

1. Известна дата прихода первого пассажирского поезда в Крым
Билеты на поезда из Крыма и в Крым начнут продавать в сентябре.

2. Продажа билетов на поезда дальнего следования из материковой России в Крым откроется 10 сентября, а первый состав приедет на полуостров 8 декабря, сообщил начальник дирекции по обслуживанию пассажиров государственного предприятия «Крымская железная дорога Владимир Резниченко.

3. «Принято, что продажа открывается за 45 суток, но есть договоренность, что билеты начнут продавать за 90 дней, — сказал Резниченко, которого цитирует пресс-служба торгово-промышленной палаты Республики Крым. — Дата определена, и нет никаких сомнений, что 8 декабря первый поезд придет в Крым». (очень странно, кстати, это «принято» — составлявшие пост люди явно не знают, что глубина продаж в 90 дней работает уже с прошлого года и она типовая — periskop)

4. Продаваться билеты на поезда дальнего следования в Крыму будут в 22 пунктах: на всех основных вокзалах и станциях районного значения, а также в Ялте и Судаке.

5. Осуществлять железнодорожные пассажирские перевозки из Крыма и в Крым будет отдельная транспортная компания, которую определит акционерное общество «Российские железные дороги в ближайшее время — «если не феврале, то в марте этого года.

6. «Это будет предприятие с материка, хозяева подвижного состава. Мы будем распоряжаться инфраструктурой, которая есть и организовывать здесь работу», — заключил начальник дирекции по обслуживанию пассажиров «КЖД», слова которого приводит пресс-служба торгово-промышленной палаты Республики Крым.

Вы можете купить билет на поезд он-лайн по выгодной цене
Выберите маршрут и дату поездки

7. По железнодорожному мосту через Керченский пролив в Крыму будут ходить 11 поездов — в направлении Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Кисловодска, Мурманска, Смоленска, Брянска. Стоимость проезда определит перевозчик, но не выше, чем в среднем по России. Дополнительно по мосту запустят четыре пары пригородных поездов по маршруту Анапа — Феодосия — Анапа.

8. Как писал ForPost, строительство железнодорожной части Крымского моста и подходов к ней идет по графику и нет сомнений, что вся инфраструктура заработает, как и планируется — синхронно, в декабре этого года.

9. Железнодорожная часть Крымского моста обеспечит ежесуточное прохождение на полуостров 15 пар пассажирских поездов дальнего следования и четырех пар пригородных поездов. Власти Республики Крым настаивают на том, чтобы количество поездов было увеличено до 30 пар в сутки вне туристического сезона.

10. Для обеспечения железнодорожного сообщения Крыма с материковой Россией понадобятся 483 пассажирских вагона. По словам гендиректора «Крымской железной дороги Алексея Гладилина, такое пополнение вагонного состава обойдется в 29,2 миллиарда рублей, писало агентство «ТАСС».

Данный паблик, кстати, не допускает по тексту, что движение могут открыть и ранее.
Но я по-прежнему полагаю, что по команде с самого верха оно может быть открыто и ранее, начиная с середины лета.
Это уже, конечно, будет этаким приятным «сюрпризом» для потребителей курортного отдыха и политическим решением. График работ, в принципе, это как раз допускает.

Все о Крымском мосте: прогресс строительства, даты открытия, схемы движения

Когда Пустят Поезда в Крым Через Керченский Мост
Не останется без дополнительной защиты и сам мост – по фасаду арки смонтированы обтекатели, которые смогут снять воздействие ветра на арочный пролет и сделают проезд по мосту комфортным. Дело в том, что скорость ветра как раз на уровне автодорожного полотна через арку может достигать 40 метров в секунду. После проведения испытаний и была спроектирована форма обтекателей как у крыла самолета. Защита от аэродинамических явлений состоит из 190 элементов конструкций и похожа на карниз на фасаде.

Примечательно, что монтировались они с арки, движение судов по проливу не ограничивалось. Автоматические метеостанции определят силу ветра, температуру воздуха и его влажность, что в конечном итоге расскажет о состоянии дороги, таким образом, и дорожным службам, и автомобилистам станет известно об обледенении полотна, тумане или сильном ветре. Программа сама проанализирует все данные и выдаст свой прогноз за несколько часов до наступления неблагоприятных условий. Главному диспетчеру останется выбрать правильное решение действий для дорожников и водителей. Идея перекинуть мост через пролив существовала и раньше.

В 11 веке ею озаботился князь Глеб, в 1870 году – англичане, в начале 20 века – Николай Второй, в 1942 – немцы, но строительство началось только в 1944 году. Он таки был построен, через него даже пошли грузы, но поскольку кроме металлических были задействованы и деревянные сваи, мост не выдержал ледохода и был разобран, заниматься его ремонтом не стали. Вместо моста была устроена переправа, которая исправно работала все годы, но закончит свое существование уже в мае 2019 года.

  • длина его арок – 227 метров, высота – 45 метров, а вес – 5 тыс. тонн;
  • размеры прохода под мостом составляют 185 м по ширине и 35 м по высоте;
  • на покраску арки ушло 46 тыс. литров антикоррозийной краски;
  • арка оснащена смотровыми ходами, защитой от молнии, сигнализацией;
  • мост сможет без проблем выдержать землетрясение в 9,1 балла;
  • сооружение без выходных строит команда из 13 тысяч человек.

Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.