Как Перевозят Поезда на Пароме Через Керченский Пролив

Грузовой паром Керчь

Как Перевозят Поезда на Пароме Через Керченский Пролив

При взгляде на расписание морских перевозок становится видно, насколько загружен железнодорожный паром через Керченский пролив. На паромной переправе работают два транспорта, каждый из которых совершает рейс в течение суток. Паромная линия круглый год работает в прямом режиме, без заходов в другие порты.

Привлекательные тарифы на поставку

Перевозку осуществляют морские суда:

Время в пути: 36 часов.

Рассмотрим подробно одну из единиц транспорта, обслуживающих керченский железнодорожный паром. Речь идет о «ТФМ-1». Низкие тарифы на билеты и широкие возможности загрузки привлекают значительное количество клиентов, нуждающихся в доставке жд вагонов через Керченский пролив (например, в порт Кавказ). Особенности паромной линии:

  • Круглогодичная работа линии согласно расписанию.
  • Фиксированные цены на билеты способствуют стабильному грузопотоку, независимо от времени года.
  • Вместимость 42 жд вагона и цистерн.
  • Грузовой транспорт способен доставлять в порт Керчь практически все категории опасных материалов, за исключением радиоактивных веществ.

Грузовая паромная переправа в Керчи работает быстро, скорость передвижения превышает показатели 6 морских узлов.

Документооборот/билеты

Разработана удобная форма взаимодействия с заказчиками. Расскажем о нескольких этапах:

  1. Обязательно нужно указывать класс опасности перевозимых материалов;
  2. Стандартную форму договора на грузовые перевозки заказчики скачивают онлайн на сайте компании;
  3. После получения заявки, клиенту выставляется счет по тарифу на керченский паром (цены необходимо уточнять);
  4. После завершения всех этапов согласования, заявка на перевозку железнодорожных вагонов получает номер букинга, начинается переправа через пролив, которая происходит в сжатые сроки.

Этапы пути

После того, как жд вагоны прибывают в Керчь/Кавказ, начинается процесс формирования судовой партии. При этом полностью соблюдается нормативная документация, расписание и меры безопасности, чтобы накат на паром произошел без неприятных эксцессов. После завершения загрузки судно в свою очередь отправляется в пункт назначения. В месте выгрузки товарные партии передаются перевозчику для последующей перевозки до станции назначения. Судна курсируют по этому направлению круглый год, стоимость обсуждается индивидуально. Наши сотрудники готовы предоставить развернутые консультации по всем аспектам сотрудничества (онлайн или по телефону).

Как Перевозят Поезда на Пароме Через Керченский Пролив

Как Перевозят Поезда на Пароме Через Керченский Пролив
Дальше перехожу к подробному поминутному рассказу о том, как происходила переправа вагонов и пассажиров на тот берег.
Вначале несколько слов: по условиям переправы, пассажиры обязаны полностью покинуть вагон. Вещи пассажиров, крупный багаж, пастельное белье и др. остаются в вагоне. Ценные вещи, деньги, документы можно взять с собой.

Каждый вагон, на время переправы опечатывается в присутствии начальника поезда, полиции, ЕТД и представителя паромной переправы. Проводники следуют вместе с пассажирами, на пароме.7.30 «Олимпия швартуется в Крыму. «Анненков на подходе.
5 швартуется «Анненков». В это же самое время пассажиры с «Олимпии», пешком движутся до ст. Крым.

Вы можете купить билет на поезд он-лайн по выгодной цене
Выберите маршрут и дату поездки

Около 150 метров. Рядом.
0 начинается выкат вагонов с парома «Анненков на ст. Крым., двумя ТЭМ2у с вагонами прикрытия.
5 выкатывают первый вагон № 17.
0 выкатывают остальные вагоны 2 состава по 4 вагона. Абсолютно синхронно. По параллельным путям. Сделано это ИМХО для того, что бы исключить крен и покачивание парома. К тому же тепловоз, обладающий гораздо большей массой, чем вагоны, не может заехать на паром.

Для этого и нужны вагоны прикрытия.
5 формирование поезда на ст. Крым закончено. Полиция с собаками обходит каждый вагон
0 начало посадки в вагоны. Все вещи на месте. Здание типовое. По такому проекту сделано огромное количество зданий вокзалов на небольших станциях. Учитывая тот факт, что станция Кавказ вновь принимает пассажирские поезда (спустя много лет), для удобства пассажиров открыт так же новый вокзал.

Или точнее зал ожидания. Предположительно в здании бывшего таможенного терминала. Старый вокзал так же работает.

Там сделан ремонт. Установлены сидения кресла для отдыха пассажиров в ожидании поезда, открыта касса ПДС, установлены кондиционеры. Здание старого вокзала находится на балансе СК ДПО.

Данный поезд запущен в обращение с 1 августа 2014г.
Под номером 561/562 отдельным локомотивом между Симферополем и Ростовом.
По ст. Ростов-гл. производится переприцепка состава к поезду Москва-Нальчик.
Между Ростовом и Москвой следует как двухгрупный Москва-Нальчик-Симферополь под номером 61/62. С прибытием на Казанский вокзал Москвы. Прежде чем перейти к подробному рассказу о самом интересном событии, перевозке вагонов поезда и пассажиров через Керченский пролив, рассказу, что из себя представляют вагоны Симферополь-Москва. Обратный выкат вагонов происходит подобным образом, только наоборот.

Вначале выкатывают один девятый вагон. Затем тянут составы по 3 вагона (параллельно и синхронно). После этого стрелку на пароме переводят в другое положение, составы сдают немного назад, на паром и подцепляют каждый еще по одному вагону, которые стояли на другом пути.

После этого оба состава по 4 вагона, уже окончательно выкатывают на станцию. Где и происходит дальнейшее формирование поезда.5.20 состав двумя ЧМЭ3 начали отгонять на паром.
2 началась посадка на автобусы, которые отвозят пассажиров непосредственно до парома. Первыми садятся пассажиры 10 вагона, потом 11 и т. д. Всего 3 автобуса. Перевозят всех в три захода. Автобусы те же самые, что и на олимпиаде (rus 50) и руководят перевозками те же люди из единой транспортной дирекции.

Так что все происходящее очень напомнило мне недавние олимпийские игры в Сочи.

Керченская паромная переправа в Крыму

  1. Пассажирам с детьми до 1 года, предъявляется свидетельство о рождении
  2. Многодетным семьям (более трех детей), должны быть на руках документальные подтверждения
  3. Инвалидам первой группы при предъявлении удостоверения
  4. Пассажирам поезда Москва-Симферополь-Москва при предъявлении проездного документа
  5. Сотрудникам служб: ФСБ, МВД, МЧС, ФСО России, следующих служебным транспортом
  6. Инвалидам войны, героям социалистического труда, участникам Великой Отечественной войны
  7. Транспортным средствам оперативных и экстренных служб
  8. Депутатам Государственной думы и Совета Федерации
  9. Жителям, прописанных в районах порта и сотрудникам порта, обеспечивающих его деятельность

Удобный способ узнать какая очередь на паром в Крым сегодня – посмотреть в реальном времени на переправу через онлайн веб-камеры. Текущее положение следует оценить на накопительной площадке Ильич в порту Кавказ, на строящихся накопительных площадках на подъезде к переправе в порту Крым. Ориентируйтесь на отзывы и на то, что площадки не должны быть заполнены полностью. Полезную информацию о керченской переправе рекомендуется смотреть на официальном сайте ГОСПАРОМ и Морской дирекции.

Портал ГОСПАРОМ был открыт в 2019 году после того, как Крымский полуостров стал частью России. С тех пор он предоставляет туристам возможность комфортного отдыха на полуострове, разрешая задачи перевозки транспорта. Там же есть возможность смотреть вакансии работы на переправе в Керчи. Квалифицированным сотрудникам найдется интересное место.

Керченская паромная переправа сегодня и завтра справится с потоком желающих попасть в Крым. С 2019 года очереди ушли в прошлое. Тарифы стали доступными, появилась возможность бронировать электронный билет на паром через интернет. Возле переправы работают магазины, имеется медпункт.

Сотрудники помогут разобраться куда ехать, объяснят, как заезжать на паром и расскажут, когда освободится место на нем для вас.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.