Железнодорожная Паромная Переправа Через Керченский Пролив Как Это

Железнодорожная Паромная Переправа Через Керченский Пролив Как Это

Железнодорожная Паромная Переправа Через Керченский Пролив Как Это
0 «Олимпия швартуется в Крыму. «Анненков на подходе.
5 швартуется «Анненков». В это же самое время пассажиры с «Олимпии», пешком движутся до ст. Крым.

Около 150 метров. Рядом.
0 начинается выкат вагонов с парома «Анненков на ст. Крым., двумя ТЭМ2у с вагонами прикрытия.
5 выкатывают первый вагон № 17.
0 выкатывают остальные вагоны 2 состава по 4 вагона. Абсолютно синхронно. По параллельным путям. Сделано это ИМХО для того, что бы исключить крен и покачивание парома.

К тому же тепловоз, обладающий гораздо большей массой, чем вагоны, не может заехать на паром. Для этого и нужны вагоны прикрытия.
5 формирование поезда на ст. Крым закончено. Полиция с собаками обходит каждый вагон
0 начало посадки в вагоны. Все вещи на месте. Данный поезд запущен в обращение с 1 августа 2014г.
Под номером 561/562 отдельным локомотивом между Симферополем и Ростовом.
По ст. Ростов-гл. производится переприцепка состава к поезду Москва-Нальчик.
Между Ростовом и Москвой следует как двухгрупный Москва-Нальчик-Симферополь под номером 61/62. С прибытием на Казанский вокзал Москвы. Прежде чем перейти к подробному рассказу о самом интересном событии, перевозке вагонов поезда и пассажиров через Керченский пролив, рассказу, что из себя представляют вагоны Симферополь-Москва. Обратный выкат вагонов происходит подобным образом, только наоборот.

Вначале выкатывают один девятый вагон. Затем тянут составы по 3 вагона (параллельно и синхронно). После этого стрелку на пароме переводят в другое положение, составы сдают немного назад, на паром и подцепляют каждый еще по одному вагону, которые стояли на другом пути. После этого оба состава по 4 вагона, уже окончательно выкатывают на станцию.

Где и происходит дальнейшее формирование поезда. Дальше перехожу к подробному поминутному рассказу о том, как происходила переправа вагонов и пассажиров на тот берег.
Вначале несколько слов: по условиям переправы, пассажиры обязаны полностью покинуть вагон. Вещи пассажиров, крупный багаж, пастельное белье и др. остаются в вагоне. Ценные вещи, деньги, документы можно взять с собой.

Каждый вагон, на время переправы опечатывается в присутствии начальника поезда, полиции, ЕТД и представителя паромной переправы. Проводники следуют вместе с пассажирами, на пароме.

Вы можете купить билет на поезд он-лайн по выгодной цене
Выберите маршрут и дату поездки

Керченская паромная переправа

Во второй половине 1951 года «Надым прибыл в Игарку, а «Заполярный — в Салехард. «Северный и «Чулым отправиться на Трансполярную магистраль не успели — строительство магистрали было внезапно остановлено, а все четыре судна перенаправлены на новую переправу в Керченском проливе. С паромов демонтировали вагоноподъемники, используемые на речных переправах, «Надым переименовали в «Восточный», а «Чулым — в «Южный». С момента открытия и до начала 1990-х годов железнодорожные перевозки на переправе выполняли четыре железнодорожных парома проекта 723 (тип «Надым/Северный»), построенные на «Севмаше».

Изначально эти паромы создавались для речных железнодорожных переправ через Енисей в Игарке и через Обь в Салехарде, являвшихся частью строящейся Трансполярной магистрали. Первая пара судов — «Надым и «Заполярный — была спущена на воду в 1951 году, вторая пара — «Северный и «Чулым — в 1952 году. Паромы были рассчитаны на перевозку 16 товарных или 8 пассажирских черырехосных вагонов. В августе 2019 года значительно увеличилось количество автомобилей со стороны Крыма — длина очереди на паром достигла 12 км, что вызвало транспортные проблемы в Керчи. Отчасти это было обусловлено поломкой верхней аппарели на пароме «Олимпиада», из-за чего пропускная способность переправы снизилась до 100 автомобилей в час.

В срочном порядке были оборудованы три накопительных площадки — две в порту и одна на территории бывшего керченского аэропорта. Уменьшить время ожидания в очереди удалось за счет выхода на линию Кавказ — Керченский рыбный порт парома «Робур». После присоединения Крыма к Российской Федерации резко увеличился объем пассажирского и грузового сообщения с полуостровом. Летом 2019 года длина очереди на переправе достигала 1400 машин, а время ожидания в очереди растягивалось до 27 часов.

Для разгрузки переправы грузовой транспорт был переведен на альтернативные маршруты (Новороссийск — Феодосия, Новороссийск — Керчь, Темрюк — Керчь). С 23 мая 2019 года в дополнение к паромам «Керченский-2», «Ейск и «Николай Аксененко на переправе начал работу греческий автомобильный паром «Ионас». Пассажировместимость этого парома составляет более 600 человек летом и около 450 — зимой.

Для легкового автотранспорта предусмотрены две палубы: нижняя палуба вмещает до 105 машин, верхняя — до 65 машин. С июля 2019 года на переправе начал работать второй греческий паром — «Олимпиада — однотипный «Ионасу». Также компанией «Аншип на линию был выведен малый паром «Севастополь вместимостью 20—25 легковых автомобилей.

Железнодорожные паромы «Восточный», «Заполярный», «Северный и «Южный прослужили на переправе почти 40 лет. В конце 1980-х годов прекратилось движение пассажирских поездов через Керченскую переправу — старые, изношенные паромы были признаны небезопасными для пассажирских перевозок. Проект строительства новых паромов долгое время откладывался, а после экономических трудностей, возникших в эпоху Перестройки, и вовсе был заморожен.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.