Керчь При Каком Ветре не Ходят Паромы в Керчи

МВД: возле Керченской переправы образовался затор

Керчь При Каком Ветре не Ходят Паромы в Керчи

Керчь При Каком Ветре не Ходят Паромы в Керчи

Автомобили в порту «Кавказ Керченской паромной переправы, май 2020 года

Владимир Трефилов/РИА «Новости»

Серьезная пробка из тысячи автомобилей образовалась на подъездах к Керченской переправе со стороны Кубани. Водители вынуждены часами ждать своей очереди для погрузки на паром. На работу переправы помимо наплыва отдыхающих влияют и сложные погодные условия — в районе Керченского пролива дует сильный ветер. Со стороны Крыма очередей на паром почти нет.

Очередь из желающих попасть на отдых в Крым в порту «Кавказ в Краснодарском крае уже превысила тысячу автомобилей, а время ожидания иногда достигает шести часов. Об этом «Газете.Ru сообщили в пресс-службе ООО «Морская дирекция», обслуживающего Керченскую паромную переправу.

Керчь При Каком Ветре не Ходят Паромы в Керчи

Пробки на Украине не дают попасть в Крым

«Накопление легковых машин со стороны Краснодарского края насчитывает более 1000 единиц, время ожидания погрузки на паромы было увеличено. В понедельник, 17 июля, для пассажиров, следующих в Республику Крым, ожидание составляло от 1 часа до 4 часов, в отдельные промежутки времени достигало 6 часов. Сейчас время ожидания уже несколько сократилось», — сказали в «Морской дирекции», подчеркнув, что оперативно принимают меры для своевременной перевозки пассажиров.

Со стороны порта «Крым желающих переправиться через Керченский пролив в разы меньше — там ждать в очереди приходится порядка 20 минут.

В пресс-службе также подчеркнули, что ситуацию осложняют и погодные условия — в период с 17 по 20 июля в районе переправы ожидается ухудшение метеоусловий, в частности усиление ветра до 17 м/с.

Из-за этого движение паромов затруднено, а время ожидания увеличено, однако даже в условиях штормового предупреждения за сутки переправиться на крымский берег смогли уже около 40 тыс. человек и 10 тыс. автомобилей.

В «Морской дирекции отметили, что минимальная загрузка со стороны порта «Кавказ наблюдается со среды до вечера субботы, а со стороны Крыма — ежедневно с полуночи до полудня.

«Рекомендуем учитывать эту информацию при планировании путешествий через Керченский пролив», — сказали в пресс-службе компании.

В свою очередь в ГИБДД по Краснодарскому краю призвали водителей отказаться от поездок в сторону порта «Кавказ в ночное время суток во избежание образования автомобильных заторов.

«Наблюдается большое скопление автотранспорта в районе порта «Кавказ». Полицейские регулируют движение на трассе», — сказали в пресс-службе ведомства.

В то же время в соцсетях некоторые пользователи пишут, что погрузки на паром им приходилось ждать не по четыре-шесть часов, как уверяют представители переправы, а по восемь-десять.

«Керченская переправа обернулась испытанием. Выбора особо не было: попали по двум пунктам «воскресенье-понедельник (самый наплыв ездоков) и штормовое предупреждение. Встали в очередь-пробку перед отстойником в 18, в 2 ночи погрузились на паром. 8 часов, но мы молодцы. Здорово, наконец, республика Крым! – написала на своей странице в фейсбуке пользователь Ira Maria (орфография и пунктуация автора сохранены).

Другие пишут о невероятных пробках, которые образуются уже на подъездах к порту «Кавказ», и долгом ожидании в очередях на заправку.

«Рекордное количество времени заняла поездка в Крым в этом году. Сказать что это кошмар, ничего не сказать, ощущение что все регионы переехали на трассу М-4 «Дон одновременно, особенно МКАД.

Пробки занимали до 300 км (да, да, не до 30 км, а до трех сотен в промежутке от Воронежа до Ростова), очередь на заправки не менее 40 минут, оплата дорог не менее 15, ожидание на паром не менее 7 часов, и это по электронному билету», – написала в инстаграме пользователь с ником jlshpak (орфография и пунктуация автора сохранены).

С пробкой из Крыма

Некоторые же, наоборот, утверждают, что дорога до полуострова была недолгой.

«Подъехали на накопительную площадку за посадочными талонами в 15:10, а в 17:00 были уже в Крыму», – написал пользователь с ником alexeykrasnykh.

Напомним, что большие пробки на подъезде к порту «Кавказ и длинные очереди из желающих переправиться через Керченскую переправу наблюдаются ежегодно после присоединения полуострова к России. Рекордные очереди, как правило, образуются в конце июля и начале августа. Так, в 2020 году в эти дни на переправе скопилось более 2,5 тыс. автомобилей, а время ожидания превышало 15 часов.

Со стороны Крыма же серьезные проблемы обычно возникают в конце августа, когда большинство туристов пытается выехать с полуострова и вернуться домой. При этом если легковым автомобилям, на которых перемещаются туристы, приходится ожидать в очередях по несколько часов, то водители большегрузов порою вынуждены проводить на накопительных стоянках по несколько дней.

Новости

Сильный ветер остановил работу Керченской переправы

На юге европейской части России погодные условия далеки от комфортных. Основным негативным фактором погоды является сильный ветер. Причина сильного ветра кроется в расположении атмосферных вихрей. Над большей частью европейской территории России раскинулся антициклон, давление в центре которого рекордно высокое. В тоже время над западом Черного моря сформировался циклон. Из-за перепадов давления между этими вихрями на юге европейской территории России и наблюдается сильный ветер.

В понедельник днем и в ночь на вторник в районе Новороссийска ветер усиливался до 26 м/с. Стоит отметить, что мощные порывы ветра наблюдаются практически на всем Азово-Черноморском побережье Краснодарского края. Из-за шторма

25 сентября около 22:30 минут по московскому времени была остановлена работа Керченской переправы.

По данным на утро вторника в портах наблюдается значительное скопление машин. В порту «Кавказ в очереди насчитывалось 42 автобуса, около 200 легковых машин и более 70 грузовиков. В обратном направлении в порту «Крым отправки ожидают 17 автобусов, более 100 легковых машин и несколько десятков грузовиков.

В ближайшие пару дней ожидается усиление боры в районе Новороссийска до 23-28 м/с, в отдельные периоды ветер может достигать ураганной силы — 33 м/с. Сегодня днем в большинстве районов Черноморского побережья Краснодарского края ветер будет усиливаться до 15-20 м/с. В Крыму порывы ветра будут достигать 22-27 м/с. При столь ненастной погоде очереди на Керченской паромной переправе могут значительно увеличиться.

Керчь как испытание: шторм на переправе

Керчь При Каком Ветре не Ходят Паромы в Керчи
Теперь, когда я вспоминаю тот вечер, те минуты, когда я по телефону говорил с родительским домом, мне кажется, что снаружи сверкала молния, а по оконному стеклу парома хлестали длинные капли ливня, хотя я точно знаю, что ничего из этого не было — был только ветер и волны. Видимо, сознание само достраивает картину, добавляет к ней элементы, которых, по его мнению, не достает. Гроза и ливень с хлесткими каплями, я думаю, появились от того, что памяти нужен четкий образ, за который можно ухватиться, чтобы сохранить на многие годы сложные чувства, пережитые в тот момент. Память — странная штука. Полагаю, что по прошествии времени из нее сотрется знание о том, что ни молнии, ни ливня в тот вечер в реальности не было, и, вспоминать его я буду уже в неразрывной спайке с ними.

А потом однажды прочту эти строки и приду в замешательство от незнания, чему верить. Раз в два-три часа происходил всплеск возбуждения, так как начинался впуск людей на паром. Можно было наблюдать, как телодвижения людей распространяются в толпе в виде волны: сначала ряд людей опускается, чтобы поднять свои сумки, потом они выпрямляются и начинают продвигаться вперед, затем, достигнув предела возможного продвижения, они останавливаются — каждый ряд толпы с механической четкостью повторяет эти движения с милисекундной задержкой. Когда находишься на берегу, существование шторма находится под сомнением — волн не видно, шума не слышно. Шторм как факт осознается только в тот момент, когда уже начинаешь плыть через Керченский залив: начинается сильная качка, а стоит выйти из внутренних помещений парома, как лицом к лицу сталкиваешься с бушующем морем.

Волна была по-настоящему большой, а ветер невероятно сильным. С одного бока парома волны поднимались особенно высоко, обрушиваясь на палубу мощью сотен литров воды. Можно было ощутить, что такое стихия, что такое сила природы, которой человек ничего не может противопоставить. Но это было красиво и по-кантиански возвышенно.

Как это часто и бывает, народ блестяще проявил свою поганую черту характера — наживаться на несчастьях и проблемах людей. Водители автобусов и таксисты, работники общепита — все, кому посчастливилось быть в Керчи или порту «Кавказ» во время шторма, поднимали цены в несколько раз на свои услуги и товары. Помощь, поддержка, солидарность — нет, в этой стране про такое не слышали.

Когда вопрос касается возможности подзаработать, российский брат пойдет на все, чтобы не упустить такой шанс. Толстомордый водитель одного из автобусов предложил довезти нас за 1000 рублей с человека, завысив обычную цену за проезд примерно в пять раз. Спустя какое-то время мы нашли шофера, «милостиво» согласившегося везти нас за 1000 с двоих. Керчь При Каком Ветре не Ходят Паромы в Керчи


*****

Керчь как испытание: шторм на переправе

Сознание как-то расчистилось, единственное, что крутилось в мыслях — это фраза из какого-то старого советского фильма, которую мне почему-то страшно писать, произносить и даже проговаривать в мыслях. Может быть, это из Тарковского, из «Зеркала», например. А может быть, это были «Полеты во сне и наяву» с Олегом Янковским. Эти слова сопровождало ощущение сырости, как от росы, и зеленый, травяной цвет, рассеянный сквозь влагу тумана, который бывает лишь рано-рано утром, когда солнце еще только восходит. Но точно вспомнить, откуда эта фраза и сопутствующие ей образы, я никак не могу.

Возможно, когда-нибудь я опять ее встречу в кино, но искать специально нет желания. Находиться в толпе страшно и опасно. Но это, я думаю, знает каждый. Когда толпа находится в фазе ожидания, в ней очень тесно, почти нельзя пошевелиться. Когда она приходит в движение, она может растоптать и растерзать — с напором толпы бесполезно бороться, никакая сила мышц не может противостоять давлению сотен и тысяч людей.

Поэтому нужно очень внимательно следить за тем, где ты стоишь и откуда будет идти давление, просчитывать свои движения, изо всех сил стараться грамотно балансировать и искать точки опоры. Но лучше в толпу вообще не соваться. Знай я заранее о том, что нам придется пережить в Керчи во время этого шторма, я бы не стал вставать в очередь, а лучше бы нашел жилье в Керчи или поехал назад, чтобы переждать проблемные дни. Как это часто и бывает, народ блестяще проявил свою поганую черту характера — наживаться на несчастьях и проблемах людей. Водители автобусов и таксисты, работники общепита — все, кому посчастливилось быть в Керчи или порту «Кавказ» во время шторма, поднимали цены в несколько раз на свои услуги и товары.

Помощь, поддержка, солидарность — нет, в этой стране про такое не слышали. Когда вопрос касается возможности подзаработать, российский брат пойдет на все, чтобы не упустить такой шанс. Толстомордый водитель одного из автобусов предложил довезти нас за 1000 рублей с человека, завысив обычную цену за проезд примерно в пять раз.

Спустя какое-то время мы нашли шофера, «милостиво» согласившегося везти нас за 1000 с двоих. Когда находишься на берегу, существование шторма находится под сомнением — волн не видно, шума не слышно. Шторм как факт осознается только в тот момент, когда уже начинаешь плыть через Керченский залив: начинается сильная качка, а стоит выйти из внутренних помещений парома, как лицом к лицу сталкиваешься с бушующем морем. Волна была по-настоящему большой, а ветер невероятно сильным. С одного бока парома волны поднимались особенно высоко, обрушиваясь на палубу мощью сотен литров воды.

Можно было ощутить, что такое стихия, что такое сила природы, которой человек ничего не может противопоставить. Но это было красиво и по-кантиански возвышенно.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию