РЖД пустили все поезда в обход Украины
МОСКВА, 11 дек — РИА Новости Крым. Российские железные дороги с понедельника полностью переводят пассажирские поезда дальнего следования на новый обход Украины.
В сентябре 2020 года по новому обходу пошли грузовые поезда. Директор РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов в конце сентября сообщал журналистам, что движение пассажирских поездов в обход Украины будет запущено в два этапа. На первом туда будут переключены те поезда, которые не имели промежуточных остановок на старой линии, а затем и остальные.
Все поезда
Министр транспорта России Максим Соколов позднее сообщал, что все поезда пустят обход Украины до конца 2020 года. По его словам, всего на участок переключается 62 пары пассажирских и 30 пар грузовых поездов.
Пегов в начале декабря говорил, что переход будет длиться сутки — с 10 до 11 декабря. Когда переход осуществится, пассажирские поезда перестанут курсировать по старому участку по территории Украины.
Таким образом, с 11 декабря РЖД переводят все поезда, ранее ходившие по украинскому участку, на новый железнодорожный обход по территории России.
На юг по новому обходу
Новая железная дорога длиной 137 километров проходит полностью по территории России (по Воронежской и Ростовской областям), что позволяет увеличить пропускную способность линии, обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок.
Железная дорога Журавка-Миллерово стала частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 километров в час, грузовых – до 90 километров в час. Загрузка направления в летний период составит до 190 поездов в сутки, большая часть которых – пассажирские поезда дальнего следования.
Курсирование российских пассажирских поездов по железнодорожному обходу Украины безопаснее и комфортнее для пассажиров, говорил РИА Новости генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян.
Во-первых, пояснял он, существенно снижается риск остановки поездов, что могло приводить к задержкам в пути. Во-вторых, сложные отношения с Украиной сохраняются, и пассажирам в таких условиях комфортнее совершать поездки без пересечения границ.
Также, добавлял эксперт, новые линии всегда строятся с применением новых технологий, а значит, пусть и на небольшом участке, но комфортабельность поездки повысится.
Из Москвы в Крым начнут курсировать поезда по уже построенному ж.-д. участку в обход Украины
Из Москвы в Крым начнут курсировать поезда по уже построенному ж.-д. участку в обход Украины
ОАО «РЖД сообщает, что грузовые поезда начали на регулярной основе курсировать по железнодорожной ветке «Журавка – «Миллерово», построенной в обход Украины. Этот участок позволит кратчайшим путем (минуя территорию Украины) соединить железнодорожные станции Москвы и городов Крыма.
Первые вагоны проехали с зерном, железорудным сырьем и строительными материалами.
«ОАО «Российские железные дороги продолжает тестовую эксплуатацию новой железнодорожной линии Журавка – Миллерово в Воронежской и Ростовской областях», – передает РИА «Новости сообщение компании.
Отмечается, что уже организовано на этой линии движение на регулярной основе грузовых поездов.
Напомним, в августе Россия силами бригады железнодорожных войск с опережением на год закончила строительство участка железнодорожной ветки в обход Украины. Отмечалось, что движение по новой железнодорожной линии (Журавка — Миллерово) начнется до конца октября.
Строительство железной дороги на участке между станцией Журавка и станцией Миллерово осуществлялось силами Министерства обороны и Министерства транспорта РФ. Построена двухпутная электрифицированная железнодорожная линия. После грузовых поездов по ней начнут курсировать и пассажирские.
Этот участок позволит значительно упростить (фактически – возобновить) железнодорожное сообщение между Москвой и городами Крыма. С весны 2014-го года и до запуска пассажирского сообщения на участке Журавка – Миллерово добраться из столицы России в Крым по железной дороге можно было, сделав значительный «крюк – через Борисоглебск и Волгоград.
РФ запустила железную дорогу в обход Украины (карта)
Поезд в Крым в Обход Украины в 2020 Году
В 2020 году, сообщает Российская газета, компания «РЖД» планирует запустить в обход Украины большинство поездов, следующих в южные города. Напомним, новый ж/д участок Россия начала строить еще в 2020 году. Впервые же о необходимости введения в строй такого объекта было заявлено в 2014-ом, после воссоединения Крыма с РФ.
По участку Журавка-Миллерово пустили поезда, курсирующие по маршрутам:– Поезд будет состоять всего из 9 вагонов (большего количества вагонов паромы вместить не смогут). В нем будет 3–4 плацкартных вагона, 4 вагона-купе и, возможно, спальный вагон. Цена на плацкарт составит 2798 рублей, купе – 5218 рублей. Предполагается, что из Москвы поезд будет отправляться вечером (в 19.50). Хотя это время могут пересмотреть – оно неудобно, потому что придется будить пассажиров, чтобы сделать пересадку на паром.
В Симферополь поезд прибудет через день около 16.30. Это пока что предполагаемое время, до конца оно не утверждено, – отмечает источник.– За пересадку пассажиров станет отвечать компания «Тис-Крым» (также входит в «АнРусс Транс»). Во время переправы перевозчик («Крымская железная дорога») будет отвечать за сохранность вещей, которые останутся в вагоне, – говорит источник, близкий к «Тис-Крым». – Все тяжелые вещи можно будет оставить в поезде, а документы и легкие вещи – взять с собой.
Причалят паромы в порту «Крым». С одноименной железнодорожной станции они отправятся в Симферополь. По расчетам специалистов, полная загрузка участка летом составит порядка 200 ж/д составов в сутки. Событие прокомментировал первый зампредседателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.
Уверен, поезда в обход Украины запустить было необходимо во избежание провокаций со стороны «неблагонадежного соседа». Правильное решение. Поскольку после 2020 года мы получили реальную угрозу безопасности и пассажиров, и грузов, следовавших по территории Украины, – заявил Владимир Джабаров РИА ФАНПрямой железнодорожный маршрут Москва–Симферополь через Керченскую паромную переправу планируется запустить в августе.
Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к РЖД. Оператором проекта станет «Крымская железная дорога», а необходимую инфраструктуру предоставит РЖД. Стоимость билетов составит от 2,8 тыс. до 5,2 тыс. рублей . Доехав из столицы до Керченской паромной переправы, пассажиров и поезда погрузят на паромы. Добравшись до полуострова поезда продолжат свой путь.
По мнению экспертов, новый маршрут станет популярным вследствие невысокой стоимости билетов.– В настоящее время ОАО «РЖД» по поручению Минтранса России ведет техническую проработку графика и маршрута следования поезда, – заявила «Известиям» пресс-служба РЖД. – Одним из наиболее возможных маршрутов является маршрут через Ростов-на-Дону, где состав из 9 вагонов, который сформирует «Крымская железная дорога», будет переприцеплен к одному из поездов ОАО «ФПК», следующих по направлению к порту «Кавказ».
Итоги спустя год работы: оправдала ли себя железная дорога в обход Украины
Однако прошел уже год, как ж/д полотно исправно работает. И по словам сторонников этого проекта, данная дорога точно также, как и Крымский мост, была завершена раньше срока. Все это навело специалистов на мысль, что проект в текущем году будет иметь по-настоящему позитивный экономический эффект. Также считается, что это строительство тогда решало отдельные политические вопросы о безопасности и надежности перевозок людей и груза в существующих взаимоотношениях Киева и Москвы, которые пока продолжают ухудшаться.
И вот уже весной 2020 года началось возведение данного ж/д полотна. А в сентябре главой правительства Дмитрием Медведевым был подписан документ о строительстве, в котором призвали обеспечить страну устойчивым и независимым движением в этом направлении. Премьер обязал возвести вокруг нового пути необходимую инфраструктуру, а также обеспечить дополнительные рабочие места в районах. В итоге данный путь, полностью проходящий по территории России, составляет 137 километров.
Известно, что ж/д полотно всего на 30 км длиннее предыдущего, а также соединяет Воронежскую и Ростовскую области. Согласно подсчетам, эта стройка обошлась РФ в 56 млрд рублей. Сейчас по дороге проходят 30 пар грузовых и 62 пары пассажирских поездов. Дополнительно в районах были построены новые станции, где останавливаются вагоны. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики (ИЭТиТП) НИУ ВШЭ и профессор факультета экономических наук Татьяна Кулакова отметила, что эта дорога полностью выполняет возложенную на нее задачу.
В том числе облегчена задача и для самих пассажиров этих поездов, которым теперь не нужно дважды пересекать границу. Оценивая годовую работу линии, эксперт сделала вывод, что она оправдывает себя с точки зрения экономии и решения вопросов пользователей.
Железный аргумент: пассажирские составы РЖД переведены на движение по новой магистрали в обход Украины
В итоге блокада привела к перебоям поставок угля антрацитовых марок, который добывается в Донбассе. Это едва не поставило под угрозу срыва новый отопительный сезон на Украине. Для решения проблемы правительство страны заключило договор с США на поставку американского угля для украинских ТЭС. Официальные власти не только не смогли ничего противопоставить радикалам, но впоследствии поддержали эту блокаду.
Однако и в отношении железнодорожного сообщения в Киеве регулярно звучат угрозы. В мае 2020 года в СМИ появилась неподтвержденная информация о том, что Киев готовится ввести запрет на пассажирское железнодорожное сообщение с Россией. Якобы такое решение активно лоббируется секретарем СНБО Александром Турчиновым и спикером Верховной рады Андреем Парубием, а сопротивление этой инициативе оказывает президентская администрация.
Вероятно, противники инициативы одержали верх в кулуарном споре, поскольку РЖД так и не получили уведомление о прекращении пассажирского сообщения. Длина построенной на территории Воронежской и Ростовской областей России железнодорожной ветки составляет 137 км. Новый участок магистрали оснащен 15 платформами и семью железнодорожными станциями: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково.
Также в рамках проекта было возведено пять железнодорожных мостов. Стоимость всех работ оценивается в 56 млрд рублей. Все поезда южного направления РЖД переведены на новый участок железнодорожной ветки, построенной в обход украинской территории. Работы по прокладке двухпутной электрифицированной магистрали на участке Журавка — Миллерово были завершены в августе 2020 года. 20 сентября по ней были пущены грузовые составы.
Старт пассажирского сообщения намечался на середину ноября, но затем дату запуска перенесли на декабрь.
Железная дорога в обход Украины — вывозит — в РФ сотни миллионов долларов
Открытие участка «Журавка-Миллерово» серьезно ударит по бюджету Украины — Москва ежегодно перечисляла Киеву порядка 200 миллионов долларов за железнодорожный транзит по ее территории. Теперь эти деньги Россия просто сэкономит. Потеряет соседняя страна и в другом экономическом аспекте – с уходом России, железнодорожный участок по Луганской области становится никому не нужным. А значит, обслуживающие его десятки людей остаются без работы. Сегодня директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов сообщил о первом этапе запуска пассажирских поездов в обход Украины по участку «Журавка-Миллерово».
Эта стадия подразумевает график без изменения времени — сначала будут запущены поезда без промежуточных остановок. А со следующего года, когда у компании будет готов график, весь поток пассажирских поездов будет переключен на обход. Получил Кремль с этого проекта и политические дивиденды. Обходом украинской территории Москва показала Украине и Евросоюзу, что не намерена вступать в переговоры с Киевом, которые потребуют уступок и торга, а решит вопросы своей безопасности «методом Петра Первого» – при помощи «топора и лопаты».
Российская сторона демонстрирует, что нынешний режим в соседней стране недоговороспособен и ожидать от него можно чего угодно», — отмечает политолог. «Запуском поездов в обход Украины Россия в первую очередь обеспечивает стратегическую безопасность своих грузов и граждан. Украинские власти в любой момент могли перекрыть участок путей на подконтрольной Киеву территории в Луганской области, что привело бы к проблемам доставки по стратегическому южному направлению – в Краснодар и Крым. Эта угроза нивелирована, а Киев потерял очередную возможность создать блокаду и давить на Москву.
Читайте на сайте ediny-bilet.ru:
- Поезда в Крым Будут Ходить Через Украину
- Поезда в Крым из Москвы на Автомобиле
- Поездка с Собакой в Крым на Поезде
- Правила Переправы Через Керченский Пролив на Авто
- Правила Проезда на Пароме Через Керченский Пролив
Содержание статьи:
- РЖД пустили все поезда в обход Украины
- Из Москвы в Крым начнут курсировать поезда по уже построенному ж.-д. участку в обход Украины
- РФ запустила железную дорогу в обход Украины (карта)
- Итоги спустя год работы: оправдала ли себя железная дорога в обход Украины
- Железный аргумент: пассажирские составы РЖД переведены на движение по новой магистрали в обход Украины
- Железная дорога в обход Украины — вывозит — в РФ сотни миллионов долларов