Расписание Поездов Симферополь Керчь с жд Вокзала 2020

Джанкой — Керчь
расписание электричек

Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
6741 Маршрут Джанкой — Керчь Отправление 25.05.2019 02:50
Джанкой
Прибытие 25.05.2019 07:11
Керчь
4 ч 21 м

ВНИМАНИЕ! Поиск выполнен без указания даты.
Для точного расписания укажите дату!

От Керчи до Симферополя на автобусе, автомобиле, поезде

Древний город Керчь – главные наземные ворота в Крым, соединяющие Краснодарский край и полуостров паромной переправой. Автодорога Керчь — Симферополь — Севастополь связывает восточную часть Крыма с западной, проходя через всю республику.

Расписание Поездов Симферополь Керчь с жд Вокзала 2020

Расстояние от Керчи до Симферополя

Между Керчью и Симферополем расстояние составляет 210 км. Дорога проходит через такие населенные пункты:

  • п. Приморский;
  • г. Феодосия;
  • г. Старый Крым;
  • г. Белогорск.

Обычно время в пути составляет около 3 часов. В летнее время в пути можно провести гораздо дольше из-за напряженного трафика, особенно в районе Белогорска и Феодосии.

В Симферополь из Керчи на поезде

Попасть в Симферополь из Керчи можно на поезде. Адрес ж/д вокзала: пл. Привокзальная, 3.

С ж/д вокзала ежедневно отправляются электропоезда в Джанкой, где можно пересесть на электричку, идущую в Симферополь. Первая электричка из Керчи в Джанкой отправляется в 08:35, последняя — в 20:40. Из Джанкоя в Симферополь отправляются 3 электрички.

  • Керчь-Джанкой – 267,4 рубля;
  • Джанкой-Симферополь – 127,4 рублей

Предварительно надо внимательно ознакомиться с расписанием движения электропоездов, т.к. РЖД часто вносит изменения. Если удачно состыковать прибытие и отправление электричек, то время в пути составит около 7 часов.

Автобусное сообщение

Керченский автовокзал удобно расположен в центре города на ул. Еременко, 30. Автобусы и автомобили, прибывающие в Крым через паромную переправу, обязательно заезжают на автовокзал или проезжают мимо него.

Автовокзал работает круглосуточно, в здании есть магазины, банкоматы, аптека, кафе, камеры хранения, туалеты.

Многие рейсы на керченском автовокзале транзитные, пассажиры из Крыма проезжают Керчь, отправляясь в Москву, Краснодар, Ростов-на-Дону, Геленджик, Астрахань, Брянск, Волгоград и другие города.

Расписание Поездов Симферополь Керчь с жд Вокзала 2020

Можно уехать на комфортабельном автобусе из Керчи в Симферополь или другие крымские города (Севастополь, Ялта, Евпатория, Армянск, Джанкой, Саки).

По маршруту Керчь-Симферополь автобус находится в пути около 4 часов, делая остановки в зависимости от расписания своей транспортной компании. Дольше всего идут автобусы, заходящие в п. Ленино и Щелкино.

В зависимости от рейса автобус Керчь-Симферополь может прибывать на один из автовокзалов крымской столицы:

  • центральный, ул. Киевская, 4;
  • автостанция Курортная, ул. Гагарина, 8 (около ж/д вокзала);
  • аэропорт, пл. Аэропорта, 1.

Первый рейс из Керчи в Симферополь отправляется 01:40, последний — в 22:20. Регулярность рейсов – 20-30 мин.

Ежедневно совершается 3 рейса из Керчи в Симферопольский аэропорт:

Стоимость проезда зависит от маршрута, транспортной компании. Минимальная цена составляет 350 рублей.

Расписание Поездов Симферополь Керчь с жд Вокзала 2020

Маршрут Керчь-Симферополь на автомобиле

Расстояние Керчь-Симферополь проще всего преодолеть на собственном автомобиле. В этом случае расход бензина составит около 19 л из расчета 9 л/100 км, что обойдется примерно в 850-900 рублей.

Из древнего города Керчи в крымскую столицу можно отправиться и на такси, стоимость зависит от транспортной компании, начальная цена – от 3500 рублей.

Новая дорога

В середине 2020 года планируется открытие новой федеральной автотрассы «Таврида». Трасса А-150 свяжет города Керчь, Симферополь, Севастополь, планируется, что это будет прекрасно оснащенная современная дорога с 4-полосным движением и безопасным разделением встречных потоков. Планируется, что автомобили смогут двигаться по новой дороге с разрешенной скоростью 120 км/ч.

Расписание Поездов Симферополь Керчь с жд Вокзала 2020

Достопримечательности по пути

Дорога от Керчи до Симферополя проходит по красивым и интересным местам. Если есть возможность, то по пути можно ознакомиться с разнообразными достопримечательностями и искупаться в море.

Что можно увидеть:

Крымский(Керченский) 05 нодорожная станция Багерово

Расписание Поездов Симферополь Керчь с жд Вокзала 2020
блядь, ты дурак конченный, ты кого тут просвещаешь? ты экономику знаешь? или примерно в курсе, там хомуты или оглобли строгают? Про деньги, там их не было уже в прошлом году, а сколько осталось, это сумма для покрытия долгов, в их рублях. Кто? у кого? сколько ворует? сколько табе не до дали? а табе положено? должны? обязаны? с какого хуя? и за чей счет? у нас с прошлого века нет затратной экономики и собеса. Почитал коменты и удивился — сколько снобизма у людей! Почему простой человек не может высказать свое мнение, по интересующему его вопросу?!

Может он не имеет полной информации, по этому вопросу. Но, он видит, он чувствует, а вы не дозволяете ему иметь свое мнение?! Да кто вы такие.

Андрей, не обращай внимание на этих. «всезнаек», имеешь полное право, на свое мнение ибо, ты там живешь и тебе видней! Походу тщательно проектировали только мост, а остальное было не важно. Только что посмотрел второе видео о пассажирском ж/д вокзале в Керчи.

Очень доходчиво Андрей показал что пассажирский вокзал на новой ст. Керчь-южная ВООБЩЕ не нужен. Там просто товарная станция.

В чистом поле строить всю пассажирскую инфраструктуру: ну там подъезды, переходы, вокзал это напрасная трата денег. И так ясно Керчь это тупиковая станция куда из материковой России будет, в лучшем случае, ходить 2-3 поезда. Там(в самом городе) ОГРОМНАЯ, явно избыточная станция с уже готовой и привычной инфраструктурой. И Андрей ПРАВИЛЬНО говорит пассажирский вокзал на новой ст. Керчь — юная ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН.

Что там ехать? 10-15 минут и вот он главный вокзал Керчи, где все есть и все привычно. Спасибо тебе Андрей за доходчивую информацию. А с коррупционерами-чиновниками, ну ты как маленький, право обидно за тебя и за твой «МОСК». я бы автору посоветовал, не лезть в темы, в которых он абсолютный ноль. а судя по комментария, ноль во всем.

Если что то кричишь на весь мир, то давай ссылку, и не кивай на то что у вас у сельмага бабки говорят. И не нужно на гнойных еберастов кивать, это глисты в организме страны, говно их стихия. Ты тоже к ним влиться стараешься.

В каждой сообщении, сквозит бред бестолкового и примитивного знатока. Вот что помню из твоего, мол шпалы не укладывают, ждут фильмоскопщиков для отчета или начальника. А мысля не блуждала, что не загон для скота строят, все должны проверить и получить разрешения, по твоему в начале положить и засыпать, а потом гадать, все там сделано нормально? через год не сгниет? и кто дал команду не проверив.

Расписание Поездов Симферополь Керчь с жд Вокзала 2020

У нас в России (а в особенности у нас в Крыму) в последнее время появилась очень хуевая традиция.
Показать полностью… Деградация уже повидавшего виды подвижного состава электричек и внезапно упавший спрос на пассажирские ж/д-перевозки порождает жуткого франкенштейна, имя коему — пригородный поезд из спальных вагонов. Ну а чо, электричка слишком тяжелая и возит воздух, а не людей, давайте закинем один-два плацкартных вагона и прицепим что-то слабосильное типа ЧМЭ3, пусть кушает соляру. Да, есть не электрифицированные ветки, где только так и можно, но Господи, существуют дизель-поезда! У нас они даже были, у небратьев даже бегают до сих пор! Да, вина маразматиков из позднего Политбюро (кто не знал, ж/д пути входили в первоочередной интерес высшего начальства партии, все же если завтра война. сами понимаете) и минтранса, что они понадеялись на венгров и не выдали задание на разработку своего дизель-поезда.

Теперь же, как мы знаем, Венгерской Народной Республики уже не существует, и дизель-поездам завода Ganz-MAVAG взяться неоткуда, даже старичкам Д1. Так вот. У метровагонов колея такая же, как и у обычной железной дороги. Тара (вес без пассажиров) номерного метровагона вдвое меньше плацкартного.

Метровагон ниже обычного, на низкие платформы выходить удобнее будет. При этом вагон плацкарты весит как два метровагона, а пассажиров везет как полтора (контроллер можно будет на полписьки двигать). Улавливаете?) Получается немецкий S-Bahn на русский ладСтроительство железной дороги на Керченском полуострове завершилось к февралю 1900 года. Торжественно открыли 85 верст новой ветки от Владиславовки до Керчи.

Первым по рельсам прошел специальный поезд из Харькова. Он доставил в Керчь начальника Курско-Харьково-Севастопольской железной дороги Ренкуля. С ним в Керчь на официальную встречу прибыли высокопоставленные чиновники. Генерал-майор Клокачов, на тот момент градоначальник Керчи, организовал эту встречу в помещении Английского клуба, который был украшен, в соответствии с мероприятием, яркими щитами с изображениями ж/д станций Керченской ветки.

Наша страна весьма широка, а метро в ней есть только в трех с половиной городах. При этом в гигантском метро Москвы идет замена метровагонов проэкта 81-717/714 (они же «номерные», так как личного имени или литеры у серии нет) на Русичи, Оки и прочее добро, в результате чего освобождается большое количество сравнительно молодого, но уже устаревшего подвижного состава. Выведенные из эксплуатации вагоны. режут. Короче, сплошные профиты. Еще и из депо к ж/д путям метровагон можно перевезти на обычном прицепе-трале за тягачом, весит-то он не 60 тонн, всего лишь 32.

А вытянув из вагоны электрооборудование, которое ему уже не понадобится (он же от третьего рельса питается, не от воздушной линии), можно еще немного веса скосить. Хотя можно, наверное, упороться и перекатать метровагоны под питание от воздушной линии. Но оставим это.
Заодно можно и автосцепку Шарфенберга (в простонародье — «шарфик») заменить на СА-3, чтобы не возить за собой переходник или вагон-стыковку. Да так-то сцепку вообще можно менять только на головных вагонах 4-вагонного состава, а все остальное возить с собой, хули блять нет.

Расписание Поездов Симферополь Керчь с жд Вокзала 2020

Так вот. У метровагонов колея такая же, как и у обычной железной дороги. Тара (вес без пассажиров) номерного метровагона вдвое меньше плацкартного. Метровагон ниже обычного, на низкие платформы выходить удобнее будет.

При этом вагон плацкарты весит как два метровагона, а пассажиров везет как полтора (контроллер можно будет на полписьки двигать). Улавливаете?) Получается немецкий S-Bahn на русский ладКороче, сплошные профиты. Еще и из депо к ж/д путям метровагон можно перевезти на обычном прицепе-трале за тягачом, весит-то он не 60 тонн, всего лишь 32. А вытянув из вагоны электрооборудование, которое ему уже не понадобится (он же от третьего рельса питается, не от воздушной линии), можно еще немного веса скосить.

Хотя можно, наверное, упороться и перекатать метровагоны под питание от воздушной линии. Но оставим это.
Заодно можно и автосцепку Шарфенберга (в простонародье — «шарфик») заменить на СА-3, чтобы не возить за собой переходник или вагон-стыковку. Да так-то сцепку вообще можно менять только на головных вагонах 4-вагонного состава, а все остальное возить с собой, хули блять нет. Наша страна весьма широка, а метро в ней есть только в трех с половиной городах. При этом в гигантском метро Москвы идет замена метровагонов проэкта 81-717/714 (они же «номерные», так как личного имени или литеры у серии нет) на Русичи, Оки и прочее добро, в результате чего освобождается большое количество сравнительно молодого, но уже устаревшего подвижного состава.

Выведенные из эксплуатации вагоны. режут. У нас в России (а в особенности у нас в Крыму) в последнее время появилась очень хуевая традиция.
Показать полностью… Деградация уже повидавшего виды подвижного состава электричек и внезапно упавший спрос на пассажирские ж/д-перевозки порождает жуткого франкенштейна, имя коему — пригородный поезд из спальных вагонов. Ну а чо, электричка слишком тяжелая и возит воздух, а не людей, давайте закинем один-два плацкартных вагона и прицепим что-то слабосильное типа ЧМЭ3, пусть кушает соляру.


Читайте на сайте ediny-bilet.ru:

Ссылка на основную публикацию